Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 27 апреля 2022 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2021 год

  Контрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

Заключение

От 27 апреля 2022 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2021 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 196 от 22.11.2021 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение за 2021 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2021 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 76 от 24 декабря 2020  года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в Контрольно-счётную палату  представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля 2022 года).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2021 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности муниципального образования  Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Головинское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020 года  № 76 на 2021 год в сумме 5290676,00 рублей  по доходам, в сумме 5290676,00 рублей  по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2021 г. было принято Советом Депутатов  два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Головинское сельское поселение  № 76 от 24.12.2020 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  6022479,36 рублей, расходы –  7321213,29 рублей. Дефицит бюджета – 1298733,93 рубля.

                                          Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 6022479,36 рублей) выполнен  на 99,5 % , или на сумму 5994780,11 рублей. Фактически получено доходов к 2020 году на 5,5 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2021 год.   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2021 год.

Наименование

доходов

2020год, исполне

ние,

рублей

2021год

план, рублей

2021год, исполне

ние,

рублей

Исполне

но

В % к факту 2020г.

Исполне

но

В % к

плану

2021г.

Струк тура,%

2020г.

Струк тура,%

2021г.

Налоговые и неналоговые доходы

1043625,34

1079679,36

1088042,02

104,3

100,8

18,4

18,2

Налоги  на прибыль, доходы

196000,40

215400,00

175087,11

89,3

81,3

3,5

2,9

Налоги на совокупный доход

 

 

2435,15

 

 

 

0,1

Налоги на имущество

703903,88

732000,00

762029,44

108,3

104,1

12,4

12,7

Доходы от использования имущества, находящегося в гос-й и мун-й соб-ти

12065,49

 

16210,96

134,4

 

0,2

0,3

Доходы от продажи материальных и нематер. акт-в

126626,87

-

-

-

-

2,2

 

Прочие неналоговые доходы

5028,70

132279,36

132279,36

2630

100

0,1

2,2

Безвозмездные поступления

4640663,08

4942800,00

4906738,09

105,7

99,3

81,6

81,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

3063800,00

3271700,00

3271700,00

106,8

100

53,9

54,6

Субсидии 

1168360,00

1101620,00

1101620,00

94,3

100

20,6

18,4

Субвенции бюдж.суб.РФ

102432,68

114280,00

109350,49

106,8

95,7

1,8

1,8

Иные межбюджетные трансферты

306070,40

455200,00

424067,60

138,6

93,2

5,3

7,0

Доходы - итого

5684288,42

6022479,36

5994780,11

105,5

99,5

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 100,8 % к плану, к 2020г. на 104,3 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 175087,11 рублей, 81,3 % к уточненному плану, 89,3 % к факту 2020 года.

     Единого сельскохозяйственного налога получено – 2435,15 рублей, доходы не планировались.

      Налоги на имущество  – получено  762029,44 рублей,  план  выполнен на 104,1%, к  показателям  2020 года – 108,3%. В том числе налог на имущество при плане 42000,00 рублей,  получено – 39363,62 рубля (92,9% плана), земельный налог при плане 690000,00 рублей  получено 722665,82 рублей ( 104,7 % плана).

   Получено доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 16210,96 рублей ( доходы не планировались).

      Прочие неналоговые доходы за 2021 год составили 132279,36 рублей, получены инициативные платежи.

   Объем безвозмездных поступлений составил  4906738,09 рублей ( 99,3% к плану), к факту 2020 года 105,7%.

   Дотаций поступило 3271700,00 рублей ( 100 % плана), субсидий получено 1101620,00 рублей (100% плана), субвенций – 109350,49 рублей (95,7 % плана), иных межбюджетных трансфертов – 424067,60 рублей ( 93,2 % плана). 

    Объем безвозмездных поступлений в 2021 году  возрос  незначительно по сравнению с 2020 годом , в общей структуре доходов   ( в 2020 г. – 81,6 %, в 2021 г. – 81,8 %). Соответственно  налоговые и неналоговые доходы снизились в общей структуре доходов ( в 2020 г. – 18,4 %, в 2021 г. – 18,2 %).    

  

                                        Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом  выполнен на 98,3 %. Фактически произведено расходов 7198476,00 рублей, при плане 7321213,29 рублей, к 2020 году 127,9 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2. 

                                                                                       Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                                      Головинское сельское поселение  по расходам за 2021 год.

 

Наименование разделов

2020г. испол

нение,

руб.

2021 г. план, руб.

2021г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2020г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2021г.

Струк

Тура,

%

2020г.

Струк

Тура,

%

2021г.

Общегосудар.

вопросы

2187570,40

2366800,00

2345652,00

107,2

99,1

38,9

32,6

Национальная

оборона

102432,68

114280,00

109350,49

106,8

95,7

1,8

1,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

-

-

Национальная экономика

209200,00

350500,00

350000,00

167,3

99,9

3,7

4,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

1781407,93

2187533,29

2092773,51

117,5

95,7

31,7

29,1

Культура и

кинематограф

1335800,00

2269400,00

2269400,00

169,9

100

23,7

31,5

Социальная политика

12000,00

31500,00

31300,00

260,8

99,4

0,2

0,4

Итого по поселению

5628411,01

7321213,29

7198476,00

127,9

98,3

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2021 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 32,6 %) и культуру (31,5 %).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2345652,00 рубля  в абсолютной величине ( к плану 99,1 %),  107,2 % к уровню 2020 года. На содержание местной администрации израсходовано 2236084,40 рубля ( 99,9% к плану).  Перечислено за исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей. На ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 34067,60 рублей.

       Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  109350,49 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2021 году расходов произведено больше 2020 года на 6,8 %, плановые показатели выполнены на 95,7 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – запланированные средства в размере 1200,00 рублей не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  350000,00 рублей,  (99,9 % к плану). К расходам 2020 года  - 167,3 %.   На содержание автомобильных дорог израсходовано 350000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано  2092773,51 рубля, к 2020 году расходы возросли – 117,5%, план выполнен на 95,7 %. Денежные средства израсходованы на мероприятия в области коммунального хозяйства на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения –40000,00 рублей, на благоустройство – 711130,01 рублей ( из них на уличное освещение – 77316,00 рублей,  прочие мероприятия по благоустройству – 581182,43 рубля,  на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений  – 52631,58 рубль). На реализацию проектов развития МО Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан израсходовано 1341643,50 рубля.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 31,5 %, к 2020 году расходы составили – 169,9 %. Плановые показатели выполнены на 100 %.   Перечислены трансферты за переданные полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения  жителей поселения услугами организаций культуры в сумме – 2269400,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика расходы составили  31300,00 рублей, больше расходов 2020 года – 260,8%. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей, на услуги по перевозке тел умерших граждан на судебно-медицинские исследования израсходовано – 19300,00 рублей .  

  

                                  Дефицит бюджета.

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия запланированы решением Совета депутатов МО Головинское сельское поселение № 96 от 29.07.2021 года в сумме 1298733,93 рубля.  Фактически получен дефицит бюджета  в сумме 1203695,89 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 76 от 24.12.2020 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  полагает  отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновской области                                                                                        Кондратьева Н.А.                                                                                       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика