|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 26 апреля 2022 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2021 годКонтрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
Заключение От 26 апреля 2022 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2021 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 196 от 22.11.2021 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2021 год. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2021 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 87 от 24 декабря 2020 года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2022г.). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2021 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020 года № 87 на 201 год в сумме 2968976,00 рублей по доходам, в сумме 2968976,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2021г. было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение № 87 от 24.12.2020 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3164011,51 рублей, расходы – 4520416,39 рублей. Дефицит бюджета – 1356404,88 рубля.
Доходы бюджета.
Уточненный план по доходам в целом ( 3164011,51 рублей) выполнен на 107,1 %, или на сумму 3388177,87 рублей. Фактически получено доходов к 2020 году на 2,4 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2021 год. Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2021 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 130,5 % к плану, к 2020году на 121,1 %. Налог на прибыль, доходы физических лиц – получено 475457,87 рублей, 103,2 % к уточненному плану. К 2020 году доходы возросли на 22,7 %. Налоги на имущество – получено 602538,80 рублей, больше запланированного – 150,6 %, больше чем в 2020 году – 111,5%. В том числе земельного налога получено 245563,53 рубля (81,9 % к плану). План по налогу на имущество перевыполнен – 357%. При плане 100000,00 рублей, получено 356975,27 рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 198215,49 рублей, план перевыполнен на 169,4%, к уровню 2020 года получено больше – 156,7%. Объем безвозмездных поступлений составил 2111965,71 рублей, 96,6 % к уточненному плану, 87,4 % к 2020 году. Дотаций получено 1407200,00 рублей (100 % к плану), к 2020 году – 76,1 %. Субсидий получено 50000,00 рублей – 100 плана, 21,4% к 2020 году. Субвенций получено 109709,20 рублей ( 96,0 % к плану), к 2020 году – 105,4 %. Получено межбюджетных трансфертов 545056,51 рублей (88,7 % к плану,223,2% к 2020 году ). Возрос % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2020 году – 30,4 % от общих доходов, в 2021 году – 37,7 % от общих доходов. Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 90,9 % (план – 4520416,39 рублей). Произведено расходов 4111083,96 рубля, что на 933757,54 рублей или на 29,4 % больше уровня 2020 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение по расходам за 2021 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году играют расходы на общегосударственные вопросы (49,0 %), расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (14,9 %) . Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 2015209,93 рублей. План выполнен на 99,8 %. К 2020 году расходы возросли на 9,7 % . На содержание администрации израсходовано –1884509,93 рублей (99,8 % плана). На исполнение переданных в район полномочий по заключённым соглашениям перечислено 75500,00 рублей ( 100 % плана), на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 55200,00 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 109709,20 рублей, план выполнен на 96,0 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше уровня 2020 года на 5,4 %. Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили 457131,60 рубль (98,3 % к плану, к уровню 2020 года – 211,8%). На мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах денежные средства не расходовались ( план 1200,00 рублей). Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 519286,45 рублей, 89,6 % к плану, к уровню 2020 года расходы составили 352,4%. На благоустройство родников в Николаевском районе израсходовано – 278661,45 рубль. Израсходовано на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов – 240275,00 рублей. На муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования» израсходовано – 350,00 рублей. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, при плане 946317,24 рублей, израсходовано средств 614282,78 рубля – 64,9% плана, больше уровня 2020г. – 137,0%. На коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 39950,00 рублей. Израсходовано на уличное освещение – 92842,60 рубля, на прочие мероприятия по благоустройству – 217109,60 рублей, на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений, израсходовано 52631,58 рубль. На другие вопросы в области ЖКХ – на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой проектной документации, строительства и модернизацией сетей наружного освещения израсходовано 211749,00 рублей. Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 8,7 %. Плановые показатели выполнены на 100 %. Перечислены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 356200,00 рублей. Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 39264,00 рубля (100% плановых назначений), на уровне расходов 2020 года.
Дефицит бюджета.
Решением Совета депутатов № 100 от 1.04.2021 года запланирован дефицит бюджета в сумме 1356404,88 рубля. Фактически дефицит бюджета составил 722906,09 рублей. Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 87 от 24.12.2020 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.
Предложения.
Принять меры по повышению качества планирования доходных источников. На основании изложенного Контрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области полагает отчёт об исполнении бюджета за 2021 год подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Кондратьева Н.А.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|