Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 25 апреля 2022 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2021 год

  Контрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

Заключение

От 25 апреля 2022 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Канадейское сельское поселение  за  2021 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области  № 196 от 22.11.2021 года «О принятии  части полномочий» и планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение за 2021 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения  бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2021 году, установление полноты  и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 98 от 24.12.2020 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов » ( далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в Контрольно-счётную палату представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2021 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования  Канадейское сельское поселение за 2021год (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020 года  № 98 на 2021 год в сумме 6723604,00 рубля по доходам, в сумме 6723604,00 рубля  по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении  2021 года  было принято Советом Депутатов три  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  № 98 от 24.12.2020 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 8661223,24 рубля, расходы – 9446925,51 рублей. Дефицит  бюджета – 785702,27 рубля.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 8661223,24 рубля) выполнен  на 97,8 % , или на сумму 8467831,57 рубль. Фактически получено доходов к уровню 2020 года – 106,9 %.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2021 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  за 2021 год.

Наименование

доходов

2020г., исполне

ние,

Руб.

2021г.

План, руб.

2021г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но в %

 к факту 2020г.

Исполне

Но в %  к плану

2021г.

Струк тура,%

2020г.

Струк тура,%

2021г.

Налоговые и неналоговые доходы

3315669,10

3288272,00

3105806,25

93,7

94,5

41,9

36,7

Налоги  на прибыль, доходы

1969487,15

2158900,00

2152950,23

109,3

99,7

24,9

25,4

Налоги на совокупный доход

6929,10

45000,00

6693,00

96,6

14,9

0,1

0,1

Налоги на имущество

230452,39

880000,00

691522,64

300

78,6

2,9

8,2

Доходы от испол. имущ-ва, нах-ся  в мун.соб-ти

253196,60

80000,00

127954,08

50,5

159,9

3,2

1,5

Прочие неналоговые доходы

 

124372,00

124372,00

 

100

 

1,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

855603,86

 

-

-

 

10,8

-

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

-

-

2314,30

-

-

-

0,1

Безвозмездные поступления

4608106,91

5372951,24

5362025,32

116,4

99,8

58,1

63,3

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2926100,00

2921300,00

2921300,00

99,9

100

36,9

34,5

Субсидии бюджетам

1275347,36

1525384,00

1525384,00

119,6

100

16,1

18

Субвенции бюдж.суб.РФ

213724,35

224560,00

223634,08

104,6

99,6

2,7

2,6

Иные межбюд-е  трансферты

342935,20

701707,24

691707,24

201,7

98,6

4,3

8,2

Возврат остатков субс-й, субвенций

-150000,00

-

-

-

-

-1,9

-

Доходы -итого

7923776,01

8661223,24

8467831,57

106,9

97,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 94,5 % к плану, к 2020 году на 93,7 %.  В разрезе доходов  не выполнен план по налогу на доходы физических лиц, в связи с возвратом подоходного налога населению по декларациям, представляемым в налоговую инспекцию, налогам на совокупный доход, налогам на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц  в общей сумме собственных доходов за 2021 год этот налог составляет 69,3 %. Получено НДФЛ  2152950,23 рублей,  99,7 % к уточненному плану. К 2020 году НДФЛ получено больше – 109,3 %.  

     Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 6693,00 рубля, что составляет всего 14,9 % плана.

   Налоги на имущество  – получено 691522,64 рубля, меньше  запланированного – 78,6 %, больше   чем в 2020 году в 3 раза. В том числе: земельного налога получено 509262,89 рубля (67,4 % плана). В 2021 году произведен возврат земельного налога организациям, план по земельному налогу с физических лиц перевыполнен – 166,3%. Налог на имущество физических лиц - получено 182259,75 рублей, план выполнен на 145,6%.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, план утвержден в сумме 80000,00 рублей, доходов получено – 127954,08 рубля (160 % к плану).

   Доходы от оказания платных услуг – 2314,30 рублей.

   Прочие неналоговые доходы – инициативные платежи поступили в сумме 124372,00 рубля.

  Объем безвозмездных поступлений составил  5362025,32 рублей, 99,8 % к уточненному плану, 116,4% к 2020 году.

   Дотаций получено 2921300,00 рублей (100% плана, 99,9% к 2020 году),  субсидий получено 1525384,00 рубля ( 100% плана),  субвенций получено 223634,08 рубля (99,6 % плана, 104,6% к 2020 году), иных межбюджетных трансфертов  получено 691707,24 рублей (98,6 % плана, 201,7 % к 2020 году).

    В связи со значительным ростом объема безвозмездных поступлений, уменьшился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2020 году – 41,9  % от общих доходов, в 2021 году –  36,7 % от общих доходов.  

 

                                        Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 95,8 %. При уточненном плане 9446925,51 рублей  фактически произведено расходов 9053572,89 рубля, что на 393352,62 рубля  ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                       Канадейское сельское поселение  по расходам за 2021 год.

Наименование разделов

2020г. испол

нение,

руб.

2021 г. план, руб.

2021г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2020г.

Испол

нено в

% к

плану

2021г.

Струк

тура,

%

2020г.

Струк

тура,

%

2021г.

Общегосудар.

вопросы

3115182,77

3240700,00

3186981,26

102,3

98,3

41,7

35,2

Национальная

оборона

213724,35

224560,00

223634,08

104,6

99,6

2,9

2,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

41902,27

17900,00

-

42,7

-

0,2

Национальная экономика

132000,00

350500,00

350000,00

265,2

99,9

1,8

3,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

1705440,79

1300655,96

986650,27

57,9

75,9

22,8

10,9

Охрана окружающей среды

150000,00

-

-

-

-

2

-

Культура и

кинематограф

2003400,00

2363900,00

2363900,00

118

100

26,8

26,1

Социальная политика

151176,00

151376,00

151176,00

100

99,9

2,0

1,7

Физическая культура и спорт

 

1773331,28

1773331,28

 

100

 

19,5

Итого по поселению

7470923,91

9446925,51

9053572,89

121,2

95,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2021 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (35,2 %),  на культуру и кинематографию (26,1%).  

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  3186981,26 рубль в абсолютной величине, или  98,3 % к плану, к 2020 году расходы возросли  на  2,3 %. На содержание местной администрации израсходовано – 2457520,48 рублей, на содержание главы администрации – 626360,78 рублей. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 75500 рублей.  Израсходовано на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам – 27600,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 223634,08 рубля (99,6 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2021 году расходов произведено больше 2020 года на 4,6 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность - запланированы расходы  41902,27 рубля,  денежные средства  на обеспечение пожарной безопасности выделены в сумме 17900,00 рублей (42,7% плана).

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  350000,00 рублей ( 99,9 % к плану, 265,2 % к 2020 году). Денежные средства освоены на содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 350000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство - в структуре расходы бюджета составили 10,9 % - 986650,27 рублей в абсолютной величине, 75,9 % к плану, 57,9% к 2020 году.

   На коммунальное хозяйство израсходовано 40000,00 рублей, средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

   Израсходовано  на благоустройство  669774,27 рубля.  Из них: на уличное освещение израсходовано 355309,79 рублей,   на  софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений в части мероприятий по благоустройству израсходовано – 52631,58 рубль,  на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 261832,90 рубля (53,5% плана).

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 26,1 %.  Плановые показатели выполнены на 100 %, расходы выше уровня 2020 года – 118%.  Перечислено межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 2363900,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 151176,00 рубля (99,9% плана),  на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 151176,00 рублей( 100 % плана).

   Раздел 11 – Физическая культура и спорт, расходы составили 1773331,28 рубль (100% плана), средства израсходованы на реализацию проектов развития МО Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

 

                                     Дефицит бюджета.

 

    Решением Совета депутатов № 105 от 26.02.21 года   дефицит бюджета  планировался в сумме 785702,27 рубля. Фактически  получен  дефицит   в сумме 585741,32 рубль.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                                   Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 98 от 24.12.2020 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2022  года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования   доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-счётной

палаты муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области                        Кондратьева Н.А.                                             

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика