Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 9.12.2022 года О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

                                              Заключение

Контрольно-счётной палаты  муниципального образования                       « Николаевский район» Ульяновской области на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение « О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

 

 9 декабря 2022 года.                                                            Р.п. Николаевка.                                                            

 

   Заключение Контрольно-счётной палаты муниципального образования        « Николаевский район» Ульяновской области на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (14 ноября 2022 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2022 года.

   Перечень документов,  представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением Главы  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 70 от 01 ноября 2022 года утверждены Основные направления бюджетной и   налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

   Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение сформированы в соответствии с  посланием Президента Российской Федерации  Федеральному собранию  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Бюджетная политика в 2023 году  и плановом периоде 2024 и 2025 годов будет направлена на решение следующих задач:

1)   проведение ответственной бюджетной политики.

   Проводимая бюджетная политика в 2023 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной  долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных  расходов;

2)   сохранение и развитие налогового потенциала;

3)   повышение эффективности бюджетных расходов.  

      В 2023 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

   Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2023 год и на период до 2025 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 69 от 01 ноября 2022 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2023-2025 годах планируется увеличение объемов  отгруженных товаров собственного производства по  обрабатывающим предприятиям. Индекс производства  по обрабатывающим предприятиям – 2023 год к 2022году (ожидаемое) составит 101 %, по обработке древесины –106,1 %.  Оборот  розничной торговли в 2023 году планируется выше  уровня  2022 года на 1,3%.

      С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов  представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов на 2023 год  в сумме 3928410,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 3106410,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3928410,00 рублей.

   Дефицит местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2024 год  в сумме 3995252,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 3151652,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3995252,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2024 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2025 год  в сумме 4032552,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 3165352,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 4032552,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2025 год в сумме 0,00 рублей.

 

 

                                             ДОХОДЫ.

 

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2023 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 822000,00 рублей ( к ожидаемому исполнению за 2022 год – 103,4 %), в том числе: налоговые доходы составляют 98,2 % от общей суммы собственных доходов ( 807000,00 рублей ), неналоговые доходы –1,8 % ( 15000,00 рублей).

   На 2024 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 843600,00 рублей, на 2025 год – 867200,00 рублей.

 

                              Налоги на прибыль, доходы.

   Налог на доходы физических лиц – запланировано 337000,00 рублей – 41 %  от собственных доходов, 121,4 % к ожидаемому исполнению за 2022 год, 122,3 % к факту 2021года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2022 года. Налог на доходы физических лиц в 2023 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

 

                                Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме 470000,00 рублей ( 95,7 % от ожидаемого за 2022 год), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2023 год рассчитан в сумме 120000,00 рублей, что составляет 200 % от ожидаемого поступления 2022 года, 114,6 % от фактического поступления 2021 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  Поступления земельного налога запланированы  исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2023 год планируется поступление земельного налога в сумме 350000,00 рублей, 81,2 % к ожидаемым поступлениям 2022 года, 58 % к  фактическому исполнению  2021 года.

 

             Доходы от использования имущества, находящегося в               государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  15000,00 рублей (  в том числе  аренда имущества – 15000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации  муниципального образования «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 60 % от ожидаемых поступлений 2022 года, 106,5 %  от факта 2021 года. Норматив поступлений денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

 

                           Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления на 2023 год  запланированы в сумме 3106410,00 рублей, 110,7 % от ожидаемых поступлений 2022 года, 135% от факта 2021 года. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2085400,00 рублей,  субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 92734,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий – 576,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 927700,00 рублей.

 

                                          РАСХОДЫ.

  

                      Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 2069551,00 рублей,  больше ожидаемых расходов 2022 года на 3,5 %,  больше фактических расходов 2021 года на 12 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 1275000,00 рублей ( 93,6 % к ожидаемым   расходам  2022  года),  расходы на содержание Главы местной администрации запланированы в сумме 623000,00 рублей, на проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципального образования – 95475,00 рублей,  на исполнение переданных в район  полномочий запланировано 75500,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рубля.

 

                                   Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 92734,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2022 года 97,5 %.

 

  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, на уровне ожидаемых  расходов 2022г.,  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

 

                              Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано расходов – 878200,00 рублей ( 274 % к ожидаемым расходам 2022 года, больше фактических расходов 2021 года в 3,5 раз).  Планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024  годы» (содержание автомобильных дорог) в 2023 году – 877700,00 рублей. На утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования запланировано в 2023 году 500,00 рублей.

 

                      Жилищно-коммунальное хозяйство.

   На Жилищно-коммунальное хозяйство запланировано израсходовать 48700,00 рублей, к ожидаемым расходам 2022 года – 7,6 %, к фактическим расходам 2021 года – 24,5%. На жилищное хозяйство запланировано 2100,00 рублей ( содержание муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство запланировано 40000,00 рублей ( организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения),    на организацию сбора и транспортирования ТБО – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей.

 

                                Культура, кинематография.

   Запланированы  межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 825400,00 рублей (  115,4 % от ожидаемых  расходов 2022 года).

 

                                 Социальная политика.

   Запланированы расходы в сумме 12625,00 рублей, в том числе: на пенсионное обеспечение – доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 12425,00 рублей ( 95,5 % от  ожидаемых расходов 2022 года), другие вопросы в области социальной политики – 200,00 рублей.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2024 года 0,00 рублей.

                                 Выводы и предложения.

1. В 2023 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

   В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  Контрольно-счётной

палаты муниципального образования

«Николаевский район»  Ульяновской области                                               Н.А.Кондратьева.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика