Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-счётной палаты муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.  

8 декабря 2022 г. р.п. Николаевка.

                                          


 

   Заключение Контрольно-счётной палаты  муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области  на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (9 ноября 2022г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2022 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением Главы  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 63  от  8 ноября 2022 года  утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Поспеловского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Основными целями бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов являются:

- содействие устойчивому социально-экономическому развитию поселения;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;

- повышение уровня и качества жизни граждан, адресное решение социальных проблем;

- создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг.

   Приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный поход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

   Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2023 год и на период до 2025 года, утвержденного постановлением № 64 от 8 ноября 2022 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2023-2025 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2023 год к 2022 году составит 103,5 %.  Производство пищевых продуктов увеличится, индекс производства – 2023 год к 2022 году составит 103,5%.  По обработке древесины и производству изделий из дерева планируется увеличение к 2022 году – 103,6%. Производство   продукции сельского хозяйства планируется с увеличением 2023г. к 2022г. – 102,2%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2023г. к 2022г. составит – 103,8 %.

   С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2023  год и на плановый период 2024 и 2025 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов на 2023 год в сумме  5409406,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  4516106,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  5409406,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2023  год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2024 год в сумме  5379942,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  4469742,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  5379942,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2024  год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2025 год в сумме  5406442,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  4477842,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  5406442,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2025  год в сумме 0,00 рублей.

 

                                       ДОХОДЫ.

   Прогноз доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2023 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  893300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 95,5 % от общей суммы собственных доходов ( 853300,00 руб.), неналоговые доходы составляют – 4,5% ( 40000,00 рублей). На 2024г. налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 910,2 тыс. рублей, на 2025г. – 928,6 тыс. рублей.

 

                             Налоги на прибыль, доходы.

  Налог на доходы физических лиц – запланировано  263300,00 рублей – 29,5 %  от собственных доходов, 110,2 % к ожидаемому исполнению за 2022 год, 108 % к факту 2021года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2022 года. Налог на доходы физических лиц в 2023 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

 

                                  Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  590000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

   Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 120000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2022 года -150% , больше фактического исполнения 2021 года  - 173,3 %.

    Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2023 год планируется поступление земельного налога в сумме 470000,00 рублей, больше уровня ожидаемого исполнения 2022 года – 114,6%, к факту 2021 года –113,5 %.

 

    Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

      Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2023 год спрогнозированы Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

   Прогноз поступления денежных средств в 2023 году от доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности предусматривается в объеме 40000,00 рублей, 90,6% от поступлений 2021 года.

 

                                    Безвозмездные поступления.  

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 4516106,00 рублей, меньше ожидаемого в 2022 году на 14 %.  В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2937300,00 рублей,   субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 92730,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 576,00 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 1485500,00 рублей.

 

                                        РАСХОДЫ.

 

                     Общегосударственные вопросы. 

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 2410124,00 рублей, что больше на 9%  ожидаемых расходов 2022 года, на 16,1 % больше факта 2021 года.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1526000,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 638000,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципального образования – 170048,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рублей.

 

                                 Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  запланировано 92730,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2022 года (97,5%).

 

  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 31200,00 рублей. Расходы на муниципальную программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории МО Поспеловское сельское поселение на 2021-2023 гг.»  запланированы в сумме 30000,00 рублей. На мероприятия  по обеспечению безопасности людей на водных объектах запланировано 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2022 года).

 

                            Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано 1436000,00 рублей ( 298 % к ожидаемым расходам 2022 года, в 4 раза больше  фактических расходов  2021 года). На  реализацию  МП «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы» запланировано 1435500,00 рублей, на утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки запланировано 500,00 рублей.

 

                      Жилищно-коммунальное хозяйство.

   Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 473352,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2022 года – 58%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 2100,00 рублей, в том числе: на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан – 1200,00 рублей, на признание помещения жилым, пригодным для проживания – 500,00 рублей, межбюджетные трансферты на переданные в район полномочия – 400,00 рублей.  На коммунальное хозяйство запланировано 40000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 431252,00 рубля. В том числе: на уличное освещение – 115000,00 рублей,  на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей,   на прочие мероприятия по благоустройству – 309652,00 рублей.

 

                                  Культура, кинематография.

   Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 965800,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2022 года 118,2%.

 

                                  Социальная политика.      

      На социальную политику запланировано 200,00 рублей, в том числе: на межбюджетные трансферты «в части выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет» - 200,00 рублей.

 

   Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области:

1) на 01 января 2024 года составит 0,00 рублей;

2) на  01 января 2025 года составит 0,00 рублей;

3) на 01 января 2026 года составит 0,00 рублей.

 

       Выводы и предложения.

 

1. В 2023 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  Контрольно-счётной

палаты муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области                                              Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика