Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте  бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017 год.

Р.п.Николаевка.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (14 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 106 от 09 ноября 2016 года утверждены Основные направления  налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017 год.

   Основные направления налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение подготовлены с учётом положений проекта Основных направлений налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

   Основными целями налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение являются с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, за счёт:

- повышения качества администрирования доходов бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области и уровня их собираемости;

- прироста налоговой базы за счёт её легализации, в том числе за счёт легализации «теневой» заработной платы;

- повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

- поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 105 от 09 ноября 2016 года утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   При подготовке основных направлений бюджетной  политики муниципального образования  Славкинское сельское поселение учтены положения Послания  Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указы  Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегия социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, муниципальные программы муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Проводимая бюджетная политика в 2017 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной  долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных  расходов; сохранение и развитие налогового потенциала; повышение Эффективности бюджетных расходов.

      В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

   Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 100 от 01 ноября 2016 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2017-2019 годах планируется увеличение объемов  отгруженных товаров собственного производства по  обрабатывающим предприятиям. Индекс производства  по обрабатывающим предприятиям – 2017 год к 2016году составит 103 %, по обработке древесины – 99,5 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 105,8 %. Оборот  розничной торговли возрастет, индекс 2017г. к 2016г. составит –109,4 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 101 от 01 ноября 2016 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017-2019 годы. По среднесрочному финансовому плану ожидается снижение  объема  налоговых и неналоговых доходов  в 2017 году по сравнению с 2016 годом (ожидаемое) на   9,2 % и составит 640300,00 рублей, 2018 год по сравнению с 2016 годом на 5,8 %, 2019 год по сравнению с 2016 годом  на 2,8 %. 

   С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме 2093903,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 1453603,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2093903,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей.

 

ДОХОДЫ.

 

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 640300,00 рублей ( к ожидаемому исполнению за 2016 год – 90,7 %), в том числе: налоговые доходы составляют 92,8 % от общей суммы собственных доходов ( 594300,00 рублей ), неналоговые доходы – 7,2 % ( 46000,00 рублей).

 

Налоги на прибыль, доходы.

   Налог на доходы физических лиц – запланировано 231000,00 рублей – 36 %  от собственных доходов, 83,2 % к ожидаемому исполнению за 2016 год, 95,4 % к факту 2015года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2016 года. Налог на доходы физических лиц в 2017 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

 

Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2017 год и составляет 1500,00 рублей, что ниже  уровня ожидаемого исполнения 2016 года – 86 %.

 

Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме 361800,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2017 год рассчитан в сумме 81800,00 рублей, что составляет 100 % от ожидаемого поступления 2016 года, 90,4 % от фактического поступления 2015 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  Поступления земельного налога запланированы  исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 280000,00 рублей, 100 % к ожидаемым поступлениям 2016 года, 76,3 % к  фактическому исполнению  2015 года.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  46000,00 рублей (  в том числе аренда земли –16000,00 рублей, аренда имущества – 30000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 81 % от ожидаемых поступлений 2016 года, 104,9 %  от факта 2015 года. Норматив поступлений денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

 

Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1453603,00 рубля, 105,6 % от ожидаемых поступлений 2016 года. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1331500,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 56451,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий – 1152,00 рублей, межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 64500,00 рублей.

 

РАСХОДЫ.

  

Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1393652,00 рубля,  выше ожидаемых расходов 2016 года на 1,6 %,  меньше фактических расходов 2015 года на 3.6 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 1002500,00 рублей ( 99,8 % к ожидаемым   расходам  2016 года),  расходы на содержание Главы местной администрации запланированы в сумме 314500,00 рублей, на исполнение переданных в район  полномочий запланировано 75500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

 

Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 56451,00 рубль, что составляет к ожидаемым расходам 2016 года 87,6 %.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, на уровне ожидаемых  расходов 2016г.,  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

 

Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано расходов – 30000,00 рублей ( 58,8 % к ожидаемым расходам 2016 года, меньше фактических расходов 2015 года – 14,3%).  Средства планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» (содержание автомобильных дорог).

 

Жилищно-коммунальное хозяйство.

   На Жилищно-коммунальное хозяйство запланировано израсходовать 359600,00 рублей, к ожидаемым расходам 2016 года –104,7 %. На жилищное хозяйство запланировано 1700,00 рублей ( содержание муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей ( организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения), на благоустройство запланировано – 332900,00 рублей ( в том числе: на уличное освещение – 170000,00 рублей, на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на организацию сбора и транспортирования ТБО – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей,  на  прочие мероприятия по благоустройству – 156300,00 рублей).

 

Культура, кинематография.

   Запланированы  межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 240000,00 рублей ( на уровне расходов 2016 года).

 

Социальная политика.

   Запланированы расходы на пенсионное обеспечение – доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 13000,00 рублей ( на уровне 2016 года).

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2018 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году 0,00 рублей.

   Выводы и предложения.

 

1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

   В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика