|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017 год. Р.п. Николаевка
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Барановское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение в срок (14 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 388 от 08 ноября 2016 года утверждены Основные направления налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение. Основными целями налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объёма бюджетных доходов, за счёт: - повышения качества администрирования доходов бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение и уровня их собираемости; - прироста налоговой базы за счёт ее легализации, в том числе за счёт легализации «теневой» заработной платы; - повышения эффективности управления муниципальной собственностью; - поддержка предпринимательской и инвестиционной активности. Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 390 от 8.11.2016г. утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Барановское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, муниципальные программы муниципального образования Барановское сельское поселение. Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета будут: - обеспечение стабильности налоговых поступлений в местный бюджет; - повышение эффективности расходов, в том числе за счёт перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики. Бюджетная политика муниципального образования Барановское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 389 от 08.11.2016 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2017-2019 годах выпуск продукции сельского хозяйства планируется на уровне 2016 года, оборот розничной торговли планируется также на уровне 2016 года. Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 391 от 08 ноября 2016 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017- 2019 годы. По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые доходы: в 2017г. к 2016г.(ожидаемое) снизятся на 5,6 % и составят 1199000,00 рублей, 2018г. к 2016г.снизятся на 4,9 % и составят 1207300,00 рублей, 2019г. к 2016г. снизятся на 1,3 % и составят 1252700,00 рублей. С проектом бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 2724220,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1525220,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2724220,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1199000,00 рублей ( к ожидаемым в 2016г. 76,5 %), в том числе: налоговые доходы составляют 92,8 % (1113000,00 рублей) от общей суммы собственных доходов, неналоговые доходы – 7,2 % (86000,00рублей). Налоги на прибыль, доходы. Налог на доходы физических лиц – запланировано 449000,00 рублей – 37,4 % от собственных доходов, 105,3 % к ожидаемому исполнению за 2016 год, 112,8 % к факту 2015года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2016 года. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на имущество. Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район». Налоги на имущество запланированы в сумме 664000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2016 года на 5,6 %, к факту 2015 года – 57,2 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц на 2017 год рассчитан в сумме 119000,00 рублей, 109,2 % к ожидаемому поступлению 2016 года, к факту 2015 года – 89,6 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 545000,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2016 года – 104,8 %, к факту 2015 года – 53 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 86000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, 168,6 % к фактическому исполнению 2015 года. Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. В том числе запланировано: аренда земли – 72000,00 рублей, аренда имущества – 14000,00 рублей. Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1525220,00 рублей, меньше ожидаемых в 2016 году на 5,6 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1228200,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 141368,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 154500,00 рублей. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2040752,00 рубля, больше ожидаемых расходов 2016 года – 102,1 %, 112 % к фактическим расходам 2015 года. В том числе запланированы: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования сумме 1600400,00 рублей, на содержание Главы местной администрации расходы сумме 363700,00 рублей, расходы на исполнение переданных району полномочий в сумме 75500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 1152,00 рубля. Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 141368,00 рублей, 99,9 % к ожидаемому исполнению 2016 года, к факту 2015 года – 106,2 %. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2016 года), в том числе на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей, 42,7 % от ожидаемых расходов 2016 года. Средства планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы». Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы запланированы в сумме 197700,00 рублей, к ожидаемым расходам 2016 года всего 80 %, к факту 2015г. – 70,3 %. В том числе запланировано: на жилищное хозяйство 1700,00 рублей ( на содержание муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство 25000,00 рублей ( на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения), на благоустройство – 171000,00 рублей ( из них: на уличное освещение – 12000,00 рублей, озеленение – 5000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 152800,00 рублей). Культура, кинематография. На межбюджетные трансферты в бюджет района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланировано 130000,00 рублей. Социальная политика. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 73200,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих ( к ожидаемым расходам 2016 года – 100 %). Физическая культура и спорт. На физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия запланированы средства в сумме 20000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2016 года – 100 %).
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Барановское сельское поселение установлен на 1 января 2018 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной Комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|