Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

«Николаевский район» на проект решения Совета депутатов

муниципального образования  Головинское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение на 2017 год.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Головинское  сельское  поселение на 2017год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  14 ноября 2016 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением  главы администрации  муниципального образования Головинское сельское поселение № 224 от 10.11.2016 года утверждены Основные направления  налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение. Основные направления  налоговой политики муниципального образования  Головинское сельское поселение  Николаевского района Ульяновской области сформированы с учётом положений проекта Основных направлений налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

   Основными целями налоговой политики в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, за счёт:

- повышения качества администрирования доходов бюджета и уровня их собираемости;

- прироста налоговой базы за счёт её легализации, в том числе за счёт легализации «теневой» заработной платы;

- повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

- поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 223 от 10.11.2016 года утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

   При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, муниципальные программы муниципального образования Головинское сельское поселение.

   Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета по-прежнему будут:

- обеспечение стабильности налоговых поступлений в местный бюджет;

- повышение эффективности расходов, в том числе за счёт перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики.

   Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования  Головинское  сельское поселение № 211 от 26.10.2016 года.

    По прогнозу  в 2017-2019 годах планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 104,7 %.

   Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2017г. к 2016г. составит 107,9 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 227 от 10 ноября 2016 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2017-2019 годы.

   По среднесрочному финансовому плану планируется  рост  налоговых и неналоговых доходов: 2017г. к 2016г.(ожидаемое) на 6,9 %, 2018г. к 2016г. снижение на 0,9 %, 2019г. к 2016г. на 2,5 %.

   С проектом бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  2975803,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  2488003,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2975803,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей.

                                       ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское  поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  487800,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 89,7 % от общей суммы собственных доходов ( 437800,00 руб.), неналоговые доходы – 10,3 % ( 50000,00 руб.).

   Планируемые собственные  доходы на 2017 год  к факту 2015 года  составляют  – 60,3 %.

                              Налоги на прибыль, доходы.

   Налог на доходы физических лиц – запланировано 172000,00 рублей – 35,3 %  от собственных доходов, 120,2 % к факту 2015года.

    Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                                    Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  265800,00 рублей.

   Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 45800,00 рублей, к факту 2015 года 112,1 %, к ожидаемым поступлениям за 2016 год 100 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

    Поступления  земельного налога  запланированы исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме  220000,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано меньше факта 2015г. – 35,7 %, на уровне ожидаемого исполнения 2016 года. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

       Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2017 году.

   Запланировано доходов 50000,00 рублей.

                               Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2488003,00 рубля, к фактическим поступлениям 2015 года – 83,1%,  к ожидаемым поступлениям 2016 года – 85,6 %.  В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2265900,00 рублей,  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 56451,00 рубль, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рубля, иные межбюджетные трансферты – 164500,00 рублей.

 Всего доходов  2975803,00 рубля,  к ожидаемому исполнению 2016 года  89,4 %.

                                      РАСХОДЫ.

                      Общегосударственные вопросы.

     Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 1676852,00 рубля.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1261700,00 рублей ( 81,6 % к фактическим расходам 2015 года, к ожидаемым расходам 2016г. – 94,2 %), на содержание Главы местной администрации – 338500,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2016 года), на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

                                 Национальная оборона.

   На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 56451,00 рубль, к фактическим  расходам 2015 года 93,2 %.

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей( на уровне ожидаемых расходов 2016 года), в том числе  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

                              Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме  130000,00 рублей ( к фактическим расходам 2015 года – 130 %), Запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» в части на содержание дорог местного значения в границах населённых пунктов.

                        Жилищно-коммунальное хозяйство.

   На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы  запланированы в сумме 33300,00 рублей, к ожидаемым расходам 2016 года – 3,2 % , к фактическим расходам 2015 года – 5,6%.Запланированы средства на содержание муниципального  жилищного фонда в сумме 1700,00 рублей,  на коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения - 25000,00 рублей,  на благоустройство в сумме 6600,00 рублей ( из них на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей).

                                          Культура.

   Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу  части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланированы в сумме 1030000,00 рублей.

                                 Социальная политика.  

   На пенсионное обеспечение предусмотрено 48000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих), к ожидаемым расходам 2016 года  - 100%.

                                  Выводы и предложения.

1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено.

 

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                              Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика