|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 год.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение 14 ноября 2016 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 224 от 10.11.2016 года утверждены Основные направления налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение. Основные направления налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области сформированы с учётом положений проекта Основных направлений налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Основными целями налоговой политики в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, за счёт: - повышения качества администрирования доходов бюджета и уровня их собираемости; - прироста налоговой базы за счёт её легализации, в том числе за счёт легализации «теневой» заработной платы; - повышения эффективности управления муниципальной собственностью; - поддержка предпринимательской и инвестиционной активности. Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 223 от 10.11.2016 года утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, муниципальные программы муниципального образования Головинское сельское поселение. Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета по-прежнему будут: - обеспечение стабильности налоговых поступлений в местный бюджет; - повышение эффективности расходов, в том числе за счёт перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики. Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 211 от 26.10.2016 года. По прогнозу в 2017-2019 годах планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 104,7 %. Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2017г. к 2016г. составит 107,9 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 227 от 10 ноября 2016 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2017-2019 годы. По среднесрочному финансовому плану планируется рост налоговых и неналоговых доходов: 2017г. к 2016г.(ожидаемое) на 6,9 %, 2018г. к 2016г. снижение на 0,9 %, 2019г. к 2016г. на 2,5 %. С проектом бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 2975803,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2488003,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2975803,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 487800,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 89,7 % от общей суммы собственных доходов ( 437800,00 руб.), неналоговые доходы – 10,3 % ( 50000,00 руб.). Планируемые собственные доходы на 2017 год к факту 2015 года составляют – 60,3 %. Налоги на прибыль, доходы. Налог на доходы физических лиц – запланировано 172000,00 рублей – 35,3 % от собственных доходов, 120,2 % к факту 2015года. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество запланированы в сумме 265800,00 рублей. Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 45800,00 рублей, к факту 2015 года 112,1 %, к ожидаемым поступлениям за 2016 год 100 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 220000,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано меньше факта 2015г. – 35,7 %, на уровне ожидаемого исполнения 2016 года. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2017 году. Запланировано доходов 50000,00 рублей. Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2488003,00 рубля, к фактическим поступлениям 2015 года – 83,1%, к ожидаемым поступлениям 2016 года – 85,6 %. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2265900,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 56451,00 рубль, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рубля, иные межбюджетные трансферты – 164500,00 рублей. Всего доходов 2975803,00 рубля, к ожидаемому исполнению 2016 года 89,4 %. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 1676852,00 рубля. В том числе запланировано: межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей, на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1261700,00 рублей ( 81,6 % к фактическим расходам 2015 года, к ожидаемым расходам 2016г. – 94,2 %), на содержание Главы местной администрации – 338500,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2016 года), на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля. Национальная оборона. На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 56451,00 рубль, к фактическим расходам 2015 года 93,2 %. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей( на уровне ожидаемых расходов 2016 года), в том числе на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме 130000,00 рублей ( к фактическим расходам 2015 года – 130 %), Запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» в части на содержание дорог местного значения в границах населённых пунктов. Жилищно-коммунальное хозяйство. На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы запланированы в сумме 33300,00 рублей, к ожидаемым расходам 2016 года – 3,2 % , к фактическим расходам 2015 года – 5,6%.Запланированы средства на содержание муниципального жилищного фонда в сумме 1700,00 рублей, на коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения - 25000,00 рублей, на благоустройство в сумме 6600,00 рублей ( из них на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей). Культура. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланированы в сумме 1030000,00 рублей. Социальная политика. На пенсионное обеспечение предусмотрено 48000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих), к ожидаемым расходам 2016 года - 100%. Выводы и предложения. 1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено.
Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|