Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Канадейское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение на 2017 год.

24 ноября 2016 года.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Канадейское сельское  поселение на 2017 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Канадейское сельское  поселение в срок ( 14 ноября 2016г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016  года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы администрации  муниципального образования  Канадейское сельское поселение № 77 от 15 ноября 2016  года утверждены Основные направления  налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год.

    Основные направления  налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение разработаны с учётом положений проекта Основных направлений налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

   Основными целями налоговой политики муниципального образования Канадейское поселение в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, за счёт:

- повышения качества администрирования доходов бюджета и уровня их собираемости;

- прироста налоговой базы за счёт её легализации, в том числе за счёт легализации «теневой» заработной платы;

- повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

- поддержки предпринимательской и инвестиционной активности.

   Постановлением Главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 78 от 15 ноября 2016 года утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

   Проводимая бюджетная политика в 2017 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных  отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений  на повышение качества оказываемых услуг,  проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования  Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 71 от 02 ноября 2016 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2017-2019 годах планируется увеличение объемов  производства продукции как в сельскохозяйственных, так и в крестьянских хозяйствах, и в хозяйствах населения. В растениеводстве увеличение объемов производства предусматривается за счёт повышения урожайности, увеличения посевных площадей и применения энергосберегающих технологий. В животноводстве – за счёт увеличения продуктивности животных. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2017 год к 2016 году составит 108,2  %.  Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 104,7 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2017г. к 2016г. составит – 106,2 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 82  от 15 ноября 2016 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. По среднесрочному финансовому плану ожидается  незначительное снижение налоговых и неналоговых доходов в 2017году по сравнению с 2016 годом (ожидаемое) на 8,7 %, в 2018 году по сравнению с 2016 годом на 6,9 %, в 2019 году по сравнению с 2016 годом  на 1,4 %.  

   С проектом бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение на 2017 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  3855125,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1167125,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3855125,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей.

                                        ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское  поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  2688000,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 96,3 % от общей суммы собственных доходов ( 2588000,00 руб.), неналоговые доходы – 3,7 % ( 100000,00руб.).

                             Налоги на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  1724000,00 рублей – 64,1 %  от собственных доходов, 88 % к ожидаемому исполнению за 2016 год, 126,3 % к факту 2015года.  Налог на доходы физических лиц в 2017 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                              Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления с/х и продовольствия администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2017 год и составляет  96000,00 рублей, 101,2 % к ожидаемым поступлениям 2016 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%.

                                   Налоги на имущество.

   Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район.

   Налоги на имущество в бюджет муниципального образования  Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2017 год в сумме 768000,00 рублей ( 87,6 % к факту 2015 года, 115 % к ожидаемым доходам 2016 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2017 год рассчитан в сумме 158000,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2016 года 146,3 %.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.   Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 610000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2016 года на 8,9 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

             Доходы от использования имущества, находящегося в

            государственной и муниципальной собственности.

     Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 100000,00 рублей  ( 343 % к ожидаемым доходам 2016 года),  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

                              Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1167125,00 рублей (30 % от ожидаемых поступлений 2016 года, 114,2 % от факта 2015 года), в том числе дотации – 859700,00 рублей,   субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 141197,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1728,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 164500,00 рублей.

                                        РАСХОДЫ.

                     Общегосударственные вопросы.

   Объем  расходов по разделу « Общегосударственные вопросы»,   запланированы в сумме 2699228,00 рублей, 97,5 % к ожидаемому исполнению 2016года, 114,9 % к уровню 2015 года. На межбюджетные трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения запланировано 2000,00 рублей.  Запланировано на функционирование местной администрации – 2622000,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2186000,00 рублей, Глава местной администрации – 436000,00 рублей),  на  финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 1728,00 рублей.

                              Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 141197,00 рубля, что больше ожидаемых расходов 2016 года (106,9 %), больше факта 2015 года – 113,4 %.

        Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, что на уровне  ожидаемого исполнения 2016 года – 100 % .  Средства запланированы на  мероприятия по предупреждению и  обеспечению безопасности людей на водных объектах.

                                 Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано – 130000,00 рублей, 99,2 %  к ожидаемому исполнению 2016 года, 130 %  к факту 2015 года. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы») – 130000,00 рублей.

                            Жилищно-коммунальное хозяйство.

   По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 370500,00 рублей,  к ожидаемым расходам  2016 года – 11 %, к факту 2015 года – 96,6 %. В том числе выделено  на поддержку жилищного хозяйства (содержание  муниципального жилищного фонда)– 1700,00 рублей.  На коммунальное хозяйство  запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию в границах поселения электро-тепло-газа-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство  запланировано – 343800,00 рублей ( уличное освещение – 178000,00 рублей,   организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на  прочие мероприятия по благоустройству – 159200,00 рублей).

                             Культура, кинематография.

      По разделу «Культура и кинематография» запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии  заключенными соглашениями в сумме 450000,00 рублей.

                             Социальная политика.                 

   По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 63000,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2016 года,  100 % к факту 2015 года) на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования  Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2018 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году  в сумме 0,00 рублей.

       Выводы и предложения.

1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                                               Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика