Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2017 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Николаевское городское поселение на 2017 год.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2017 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования  Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Николаевское городское  поселение в срок (14 ноября 2016г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район  № 631 от 16 ноября  2016 года утверждены  Основные направления  налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Основные направления налоговой  политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Николаевское городское поселение № 630 от 16.11.2016 года утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 588 от 27 октября 2016 года.  

    По прогнозу социально-экономического развития  в 2017-2019  годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс промышленного  производства – 2017 год к 2016 году ( ожидаемое) составит 101,1 %. Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2017 год к 2016 году составит 98,2 %.  По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2017 год к 2016 году составит – 96,9%. Планируется незначительное  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 100,6 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2017г. к 2016г. составит 101%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2017г. к 2016г. составит – 101 %. Увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 101%.

   Постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 632 от 16 ноября 2016 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых  доходов: в  2017 году к ожидаемым доходам 2016 года возрастет на 2,9 %, в 2018 году к ожидаемым доходам 2016 года возрастет на 2,7 %, в 2019 году к ожидаемым доходам 2016 года возрастет на 7,6 %.

   С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2017 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  21135016,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2761216,00 рубль.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 21135016,00 рубль.

   Дефицит  местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей.

                                          ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 18373800,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2016 года – 100,4 %, к факту 2015 года – 106,3 %), в том числе: налоговые доходы составляют 95,8 % от общей суммы собственных доходов ( 17604800,00 руб.), неналоговые доходы – 4,2 % ( 769000,00 руб.).

                            Налоги на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  9807000,00 рублей – 53,4 %  от собственных доходов, 116,6 % к факту 2015года, 99,9 % к ожидаемому исполнению 2016 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2016 года. Налог на доходы физических лиц в 2017 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %.

   Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

   Запланировано поступление в бюджет поселения налогов  на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме  – 2592300,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2016 года – 102,5 %).

                       Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2017 год и планируется в сумме 80000,00рублей, 44,8 % к ожидаемому исполнению за 2016 год, 104,5 % к факту 2015 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %.

                            Налоги на имущество.

   Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2017 год в сумме 5125500,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2016 года – 110,3 %, к факту 2015 года – 100,9 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2017 год рассчитан в сумме 605500,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2016 год- 142,3 %). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 4520000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2016г. – 107,1 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 289000,00 рублей (  к ожидаемым поступлениям 2016 года 88,6 %, к факту 2015 года – 95,5 %). В том числе запланированы:  аренда земли – 244000,00 рублей  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от сдачи в аренду имущества запланированы в сумме 45000,00 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район»,  исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2017 году,  в сумме 480000,00 рублей  (к факту 2015г.- 63,2 %, к ожидаемому поступлению 2016 года – 60 %).

                            Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме  2761216,00 рублей,  к ожидаемым поступлениям  за 2016 год – 97,7 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2467400,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 282736,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 11080,00 рублей.

                                      РАСХОДЫ.

                Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 13080,00 рублей (больше ожидаемых в 3,8 раза). В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  2880,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях ( на уровне ожидаемых расходов 2015 года), 8200,00 рублей на проведение публичных мероприятий ( на уровне ожидаемых расходов 2015 года).

                              Национальная оборона.

   На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 282736,00 рубля, 94,7 % к факту 2015 года, 89,1 % к ожидаемому исполнению 2016 года.

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (49,5 % к исполнению 2015 года). Средства запланированы  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций.

                              Национальная экономика.

   По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 4772300,00 рублей, 103,5 % к факту 2015 года, 149,2 % к ожидаемым расходам 2016 года. В том числе запланировано: на транспорт – 280000,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам), на дорожное хозяйство – 4092300,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 1500000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2015-2017 годы» - 2592300,00 рублей,  на другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию)– 400000 рублей.

                         Жилищно-коммунальное хозяйство.

   По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 10586900,00 рублей,  что составляет 107,9 % от фактических расходов 2015 года, 84,3 % от ожидаемых расходов 2016 года.  В том числе выделено на  коммунальное хозяйство (на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения) – 2080000,00 рублей, на благоустройство – 6006900,00 рублей ( в том числе:  уличное освещение – 1430000,00 рублей, озеленение – 1050000,00 рублей ( 175 % от ожидаемых расходов 2016 года), организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 120000,00 рублей,  на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора – 1400000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 2006900,00 рублей),  на другие вопросы в области ЖКХ  ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы, подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 2500000,00 рублей).

                         Культура, кинематография.

   На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района  из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 5000000,00 рублей.

                             Социальная политика.

   На реализацию муниципальной программы «Забота» по подпрограмме «Адресная поддержка нуждающихся граждан» запланировано 10000,00 рублей.

                         Физическая культура и спорт.    

   Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 370000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2016г – 134,9 %.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2018 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

 Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей.       Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году в сумме 0,00 рублей.

 

                     Выводы и предложения.

1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса  Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика