Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2017 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение на 2017 год.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2017 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (14 ноября 2016г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 61 от  10 ноября 2016 года  утверждены Основные направления  налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

   Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   По итогам 2016 года ожидается увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета в связи с ростом поступлений от продажи земельных участков.

   Снижение по налогам на имущество связано с переносом сроков уплаты налогов для физических лиц на 1 декабря текущего года.

   Основными направлениями налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области в 2017-2019 годах будут:

- реализация Плана мероприятий, направленных на повышение темпов роста экономики и обеспечения социальной стабильности в Ульяновской области, увеличения доходов и оптимизацию расходов областного бюджета на 2015-2017 годы, утверждённого распоряжением Губернатора Ульяновской области от 06.03.2015г. № 108-р «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на повышение темпов роста экономики и обеспечение социальной стабильности в Ульяновской области, увеличение доходов и оптимизацию расходов областного бюджета Ульяновской области на 2015-2017 годы».

   Постановлением № 62 от 10.11.2016 года утверждены основные направления бюджетной политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

   При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, муниципальные программы муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

   Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2020 года.

   Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением № 57 от 01 ноября 2016 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2017-2019 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2017 год к 2016 году составит 103 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 101,9 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2017г. к 2016г. составит – 105 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 58 от 01 ноября 2016 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2017-2019 годы.

   По среднесрочному финансовому плану планируется рост  налоговых и неналоговых доходов: 2017 г. к ожидаемому 2016г. на 9,9 % и составят 693600,00 рублей, 2018 г. к 2016г. снижение на 1 % и составят 624400,00 рублей, 2019г. к 2016г.рост  на 1,7 % и составят 641200,00 рублей.

   С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2017 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  2406503,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1712903,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2406503,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2017  год в сумме 0,00 рублей.

                                       ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  693600,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 92,8 % от общей суммы собственных доходов ( 643600,00 руб.), неналоговые доходы – 7,2 % ( 50000,00руб.).

                             Налоги на прибыль, доходы.

  Налог на доходы физических лиц – запланировано  191000,00 рублей – 27,5 %  от собственных доходов, 110,3 % к ожидаемому исполнению за 2016 год, 123,2 % к факту 2015года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2016 года. Налог на доходы физических лиц в 2017 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                                  Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  452600,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

   Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 77600,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2016 года – 114,7 %, меньше фактического исполнения 2015 года  - 67,8 %.

    Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 375000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2016 года на 7,1 % (350000,00 рублей), к факту 2015 года – 106,5 %.

      Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2017 году. Запланированы доходы в сумме 50000,00 рублей, к ожидаемым доходам 2016 года – 59,7%.                   

                                    Безвозмездные поступления.  

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1712903,00 рубля, меньше ожидаемого в 2016 году на 2,6 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1500800,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 56451,00 рубля, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 1152,00 рубля.

   Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями запланированы в сумме 154500,00 рублей.

                                        РАСХОДЫ.

                     Общегосударственные вопросы. 

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1704452,00 рубля, что больше на 20%  ожидаемых расходов 2016 года, на 19,4 % больше факта 2015 года.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1266100,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 361700,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

                            Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  запланировано 56451,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2016 года на 23,5 %.

  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2016 года), средства планируется израсходовать  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

                            Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей ( 99,2 % к ожидаемым расходам 2016 года, 39,7 % к фактическим расходам 2015 года). Средства планируется израсходовать на  реализацию  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы».

                      Жилищно-коммунальное хозяйство.

   Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 98400,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2016 года – 29,7%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 1700,00 рублей на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 71700,00 рублей. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей, на озеленение – 15100,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 5400,00 рублей.

                                  Культура, кинематография.

   Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 360000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2016 года 100%.

                                  Социальная политика.

      

      На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 66000,00 рублей, что на уровне ожидаемых расходов 2016 года – 100 %.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2018 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году в сумме 0,00 рублей.

 

       Выводы и предложения.

1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика