|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 25 апреля 2017 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2016 годКонтрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Муниципального образования «Николаевский район»
Заключение От 25 апреля 2017 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2016 год. В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 105 от 23.12.2015 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год» ( далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2016 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Канадейское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года № 105 на 2016 год в сумме 4096150,00 рублей по доходам, в сумме 4096150,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2016 года было принято Советом Депутатов три решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение № 105 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 5179971,87 рубль, расходы – 5179971,87 рубль. Дефицит бюджета – 0,00 рублей. Доходы бюджета.
Уточненный план по доходам в целом ( 5179971,87 рубль) выполнен на 90,6 % , или на сумму 4693851,79 рубль. Фактически получено доходов к уровню 2015 года – 139,5 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2016 год.
Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2016 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 84 % к плану, к 2015 году на 105,4 %. В разрезе доходов не выполнен план: по налогу на доходы физических лиц (72,6 %), налогам на совокупный доход (73,8%), по остальным видам получены дополнительные доходы. Налог на прибыль, доходы физически лиц в общей сумме собственных доходов за 2016 год этот налог составляет 57,6 %. Получено НДФЛ 1422029,65 рублей, 72,6 % к уточненному плану. К 2015 году НДФЛ получено больше – 104,2 %. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 69939,00 рублей, что составляет 73.8 % плана. Налоги на имущество – получено 797793,85 рубля, больше запланированного на 19,4 %, меньше чем в 2015 году (на 9 %). В том числе: земельного налога получено 653623,87 рубля (116,7 % плана), налог на имущество получено 144169,98 рублей (133,5 % плана). Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, план утвержден в сумме 85000,00 рублей, доходов получено – 87476,84 рублей (102,9 % к плану). Доходы от оказания платных услуг – план не утверждался, получено доходов 93612,00 рублей. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов при плане 135000,00рублей, доходов в 2016 году не было. Объем безвозмездных поступлений составил 2223000,45 рублей, 99,4 % к уточненному плану, в 2,1 раза больше 2015 года. Дотаций получено 837400,00 рублей (100% плана), субсидий получено 1018638,82 рублей, субвенций получено 131953,00 рубль (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов получено 162800,00 рублей (94,8 % плана). В связи со значительным ростом объема безвозмездных поступлений, уменьшился % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2015 году – 69,6 % от общих доходов, в 2016 году – 52,6 % от общих доходов.
Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 90,5 %. При уточненном плане 5179971.87 рубль фактически произведено расходов 4689104,40 рубля, что на 490867,47 рублей ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение по расходам за 2016 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году играют расходы на общегосударственные вопросы (50,7%), на жилищно-коммунальное хозяйство (32,9%). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 2378689,28 рублей в абсолютной величине, или 85,9 % к плану, к 2015 году расходы возросли на 1,2 %. На содержание местной администрации израсходовано – 1876817,17 рублей, на содержание главы администрации – 426372,11 рубля. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 75500 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 121674,45 рубля (92,2 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено меньше 2015года на 2,3 %. Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность- запланированы расходы 1200,00 рублей, денежные средства в 2016 году не выделялись. Раздел 04 – Национальная экономика - расходы составили 131000,00 рублей ( 100 % к плану, 131 % к 2015 году). Денежные средства освоены на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 130000,00 рублей, на утверждение генеральных планов поселения – 1000.00 рублей. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство- в структуре расходы бюджета составили 32,9 % - 1544764,67 рубля в абсолютной величине, 94,5 % к плану, в 4 раза больше факта 2015 года. На коммунальное хозяйство ( организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения) израсходовано 31800,00 рублей. На благоустройство освоено 261885,80 рублей (74,8% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 193235,34 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 68650,46 рублей. На реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области подготовленных на основе местных инициатив граждан израсходовано 1251078,87 рублей. Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 9,6 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, расходы остались на уровне 2015 года. Перечислено межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 450000,00 рублей. Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 62976 рублей, указанные средства израсходовано на доплаты к пенсиям. Дефицит бюджета.
Решением Совета депутатов № 105 от 23.12.2015 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически сложился профицит ( превышение доходов над расходами) – 4747,39 рублей. Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 105 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.
Предложения.
Принять меры по повышению качества планирования доходных источников. На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|