Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 25 апреля 2017 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 25 апреля 2017 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Канадейское сельское поселение  за  2016 год.


 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии  части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения  бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты  и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 105 от 23.12.2015 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год» ( далее – решение о бюджете).

 

Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2016 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Канадейское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года  № 105 на 2016 год в сумме 4096150,00 рублей по доходам, в сумме 4096150,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении  2016 года  было принято Советом Депутатов три  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  № 105 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 5179971,87 рубль, расходы – 5179971,87 рубль. Дефицит  бюджета – 0,00 рублей.

                                     Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 5179971,87 рубль) выполнен  на 90,6 % , или на сумму 4693851,79 рубль. Фактически получено доходов к уровню 2015 года – 139,5 %.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2016 год.

  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  за 2016 год.

 

Наименование

доходов

2015г., исполне

ние,

Руб.

2016г.

План, руб.

2016г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2015г.

Исполне

но

В % к

Плану

2016г.

Струк тура,%

2015г.

Струк тура,%

2016г.

Налоговые и неналоговые доходы

2343816,22

2942700,00

2470851,34

105,4

84

69,6

52,6

Налоги  на прибыль, доходы

1364539,51

1959900,00

1422029,65

104,2

72,6

40,5

30,3

Налоги на совокупный доход

90076,94

94800,00

69939,00

77,6

73,8

2,7

1,5

Налоги на имущество

876299,77

668000.00

797793,85

91,0

119,4

26,0

17

Государственная пошлина

1400

-

-

-

-

0,1

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

-

85000,00

87476,84

-

102,9

-

1,9

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

-

-

93612,00

-

-

-

1,9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

11500

-

-

-

-

0,3

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

-

135000.00

-

-

-

-

-

Безвозмездные поступления

1021781

2237271,87

2223000,45

217,6

99,4

30,4

47,4

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

792000

837400

837400

105,7

100

23,5

17,8

Субсидии бюджетам

 

1018638,82

1018638,82

 

100

 

21,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

129781

131953,00

131953,00

101,7

100

3,9

2,8

Иные межбюджетные трансферты

100000

171800,00

162800,00

162,8

94,8

3

3,5

Прочие безвозмездные поступления

 

77480,05

77480,05

 

100

 

1,7

Возврат остатков субсидий, субвенций

 

 

- 5271.42

 

 

 

-0,1

Доходы -итого

3365597,22

5179971,87

4693851,79

139,5

90,6

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 84 % к плану, к 2015 году на 105,4 %.  В разрезе доходов  не выполнен план:  по налогу на доходы физических лиц (72,6 %), налогам на совокупный доход (73,8%),   по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц  в общей сумме собственных доходов за 2016 год этот налог составляет 57,6 %. Получено НДФЛ  1422029,65 рублей,  72,6 % к уточненному плану. К 2015 году НДФЛ получено больше – 104,2 %.  

     Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 69939,00 рублей, что составляет 73.8 % плана.

   Налоги на имущество  – получено 797793,85 рубля, больше  запланированного на 19,4 %, меньше  чем в 2015 году (на 9 %). В том числе: земельного налога получено 653623,87 рубля (116,7 % плана), налог на имущество получено 144169,98 рублей (133,5 % плана).

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, план утвержден в сумме 85000,00 рублей, доходов получено – 87476,84 рублей (102,9 % к плану).

   Доходы от оказания платных услуг – план не утверждался, получено доходов 93612,00 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов при плане 135000,00рублей, доходов в 2016 году не было.

  Объем безвозмездных поступлений составил  2223000,45 рублей, 99,4 % к уточненному плану, в 2,1 раза больше 2015 года.

   Дотаций получено 837400,00 рублей (100% плана), субсидий получено 1018638,82 рублей,  субвенций получено 131953,00 рубль (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов  получено 162800,00 рублей (94,8 % плана).

    В связи со значительным ростом объема безвозмездных поступлений, уменьшился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2015 году – 69,6  % от общих доходов, в 2016 году –  52,6 % от общих доходов.

  

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 90,5 %. При уточненном плане 5179971.87 рубль фактически произведено расходов 4689104,40 рубля, что на 490867,47 рублей  ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Канадейское сельское поселение  по расходам за 2016 год.

 

Наименование разделов

2015г. испол

нение,

руб.

2016 г. план, руб.

2016г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2015г.

Испол

нено в

% к

плану

2015г.

Струк

тура,

%

2015г.

Струк

тура,

%

2016г.

Общегосудар.

вопросы

2349475,61

2768500,00

2378689,28

101,2

85,9

67,1

50,7

Национальная

оборона

124509,58

131953,00

121674.45

97,7

92,2

3,6

2,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

1200,00

 

 

 

 

 

Национальная экономика

100000,00

131000,00

131000,00

131

100

2,9

2,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

383435,38

1634342,87

1544764,67

402

94.5

11

32,9

Охрана окружающей среды

30000

-

-

-

-

0,8

-

Культура и

кинематограф

450000

450000

450000

100

100

12,8

9,6

Социальная политика

62976,00

62976,00

62976,00

100

100

1,8

1.4

Итого по поселению

3500396,57

5179971,87

4689104,40

134

90,5

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (50,7%),  на жилищно-коммунальное хозяйство (32,9%).  

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2378689,28 рублей в абсолютной величине, или  85,9 % к плану, к 2015 году расходы возросли на 1,2 %. На содержание местной администрации израсходовано – 1876817,17 рублей, на содержание главы администрации – 426372,11 рубля. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 75500 рублей.  

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 121674,45 рубля (92,2 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено меньше 2015года на 2,3 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность- запланированы расходы 1200,00 рублей, денежные средства в 2016 году не выделялись.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  131000,00 рублей ( 100 % к плану, 131 % к 2015 году). Денежные средства освоены на содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 130000,00 рублей, на утверждение генеральных планов поселения – 1000.00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство- в структуре расходы бюджета составили 32,9 % - 1544764,67 рубля в абсолютной величине, 94,5 % к плану, в 4 раза больше факта 2015 года.

   На коммунальное хозяйство ( организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения) израсходовано 31800,00 рублей.

   На благоустройство освоено 261885,80 рублей (74,8% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 193235,34 рублей,  на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 68650,46 рублей. На реализацию проектов развития  муниципальных образований Ульяновской области подготовленных на основе местных инициатив граждан  израсходовано 1251078,87 рублей.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 9,6 %.  Плановые показатели выполнены на 100 %, расходы остались на уровне 2015 года.  Перечислено межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 450000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 62976 рублей, указанные средства израсходовано на доплаты к пенсиям.

                        Дефицит бюджета.

 

    Решением Совета депутатов № 105 от 23.12.2015 года запланирован  дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически  сложился  профицит ( превышение доходов над расходами) – 4747,39 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 105 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования   доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

  

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика