Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 5 апреля 2017г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 5 апреля 2017г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Никулинское сельское поселение  за 2016  год.

 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 110 от 23.12.2015 года «О бюджете муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2016год» (далее – решение о бюджете).

 

Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение в Контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2016 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Никулинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Никулинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года  № 110 на 2016 год в сумме 5059660,00 рублей по доходам, в сумме 5059660,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2016 года  было принято Советом Депутатов одно  решение  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение  № 110 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  5039720,00  рублей, расходы – 5039720,00 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 5039720,00 рублей) выполнен  на 107,5 % , или на сумму 5415699,43 рублей. Фактически получено доходов к 2015 году на 6,9 % больше.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2016 год.

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение  за 2016 год.

Наименование

доходов

2015г.,

Исполне

ние, руб.

2016г., план,

Руб.

2016г.,

Исполне

ние, руб.

Исполне

но

В % к факту 2015г.

Исполне

но

В % к

Плану

2016г.

Струк тура,%

2015г.

Струк тура,%

2016г.

Налоговые и неналоговые доходы

2837393,49

2713300,00

3130324,23

110,3

115,4

56

57,8

Налоги  на прибыль, доходы

1177498,98

1461400,00

1189082,88

101

81,4

23,2

22

Налоги на совокупный доход

82133,43

40500,00

51263,70

62,4

126,6

1,6

0,9

Налоги на имущество

1564645,31

1068400,00

1487849,40

95,1

139,3

30,9

27,5

Государственная пошлина

1265,80

-

-

-

-

0,1

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

11325,57

8000,00

19062,00

168,3

238,3

0,2

0,4

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

-

-

4315,20

-

-

-

0,1

Доходы от продажи матер.и немат.активов

-

135000,00

378736,00

-

280,5

-

6,9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

500,00

-

-

-

-

-

-

Прочие неналоговые доходы

24,4

 

15,05

-

-

-

-

Безвозмездные поступления

2230691,00

2326420,00

2285375,20

102,5

98,2

44

42,2

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1996610,00

2032210,00

2032210,00

101,8

100

39,4

37,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

132881,00

129210,00

129210,00

97,2

100

2,6

2,4

Иные межбюджетные трансферты

101200,00

165000,00

131000,00

129,4

79,4

2

2,4

Возврат остатков субсидий, субвенций

 

 

-7044,80

 

 

 

-0,1

Доходы -итого

5068084,49

5039720,00

5415699,43

106,9

107,5

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 115,4 % к плану, к 2015году  на 110,3 %. Получено налоговых и неналоговых доходов 3130324,23 рубля.  В разрезе доходов  не выполнен  план  по налогам на  доходы физических лиц.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 1189082,88 рубля, 81,4 % к уточненному плану, 101 % к 2015 году.   В структуре доходов налоги на прибыль занимают 22 %.

    Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 51263,70 рубля, что ниже уровня 2015 года – 62,4%, больше  запланированного – 126,6%. Плательщиком данного налога является ООО «Наша Родина».  

   Налоги на имущество   получено 1487849,40 рублей,  план перевыполнен – 139,3 %, к 2015 году получено меньше – 95,1 %. Земельного налога за 2016 год поступило 1139074,82 рубля, план выполнен на 132,5 %. План по налогу на имущество выполнен  на 167 % - 348774,58 рубля.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 19062,00 рубля,  план выполнен на 238,3 %, больше 2015 года – 168,3 %.

   Доходы от оказания платных услуг получено 4315,20 рублей ( не планировались).

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов получено 378736,00 рублей, в 2,8 раза больше планируемых.

   Прочие неналоговые доходы получено 15,05 рублей.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2285375,20 рублей, 98,2 % к уточненному плану, к 2015 году 102,5 %.

    Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов снизился по сравнению с 2015 годом ( 2015г. – 44%, 2016г. – 42,2 % в общей структуре доходов) и составил 2285375,20 рублей. В том числе получено дотаций – 2032210,00 рублей, субвенций – 129210,00 рубль, иных межбюджетных транс фертов – 131000,00 рублей.  

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 98,2 %. При уточненном плане 5039720,00 рублей фактически произведено расходов 4949025,91 рублей, что  на 90694,09 рубля или на 1,8 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Никулинское сельское поселение  по расходам за 2016 год.

 

Наименование разделов

2015г. испол

нение,

руб.

2016 г. план, руб.

2016г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2015г.

Испол

нено в

% к

Плану

2016г.

Струк

тура,

%

2015г.

Струк

тура,

%

2016г.

Общегосудар.

вопросы

2370734,93

2315867,39

2315867,39

97,7

100

41,5

46,8

Национальная

оборона

125836,20

129210,00

128975,41

102,5

99,8

2,2

2,6

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

290958,92

317564,79

316364,79

108,7

99,6

5,1

6,4

Национальная экономика

100000,00

131000,00

131000,00

131

100

1,8

2,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

1430428,83

708336,82

619077,32

43,3

87,4

25,1

12,5

Культура и

кинематограф

1200000,00

1235000,00

1235000,00

102.9

100

21,0

25

Социальная политика

191330,00

202741,00

202741,00

106

100

3,3

4,1

Итого по поселению

5709288,88

5039720,00

4949025,91

86,7

98,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 46,8 %), расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (12,5 %), культуру и кинематографию (25,0 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2315867,39 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2015 году расходы снизились на 2,3 %. В том числе израсходовано на: содержание местной администрации – 1872398,26 рублей, содержание Главы местной администрации – 367969,13 рублей, исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00  рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 128975,41 рублей (99,8% плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016году расходов произведено больше 2015 года на 2,5 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 316364,79 рубля ( 99,6 % к плану), к прошлому году расходы возросли на 8,7 %. Денежные средства израсходованы на  обеспечение пожарной безопасности.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  131000,00 рублей  (100 % к плану, к факту 2015 года 131 %). Денежные средства в сумме 130000,00 рублей израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения, 1000,00 рублей израсходованы на утверждение правил землепользования и застройки.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета расходы  составили  12,5 % - 619077,32 рублей  в абсолютной величине, 87,4 % к плану, к 2015 году расходы снизились на 56,7%. Денежные средства израсходованы на благоустройство. В том числе: на уличное освещение израсходовано – 244846,32 рублей,   на прочие мероприятия  по благоустройству израсходовано – 374231,00 рубль.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 25 %, всего израсходовано 1235000,00рублей.  Плановые показатели выполнены на 100%. Перечислены межбюджетные трансферты с бюджета поселения муниципальному району в связи с переданными полномочиями  по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1235000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика – расходы составили 202741,00 рубль (100% плана, 106% к 2015 году).   В том числе на пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям) израсходовано 174344,00 рубля, на реализацию МП «Забота» по основному мероприятию «Предоставление мер социальной поддержки»  израсходовано 28397,00 рублей.

        

                        Дефицит бюджета.

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия не изменялись в течении года, дефицит не планировался. Фактически  получен  профицит бюджета (превышение доходов над расходами)  в сумме  466673,52 рубля.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 110 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников как налоги на прибыль,  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.


    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика