Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 6 апреля 2017 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 6 апреля 2017 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Поспеловское сельское поселение  за 2016 год.

 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 98 от 23.12.2015 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2016год» (далее – решение о бюджете). 

 

Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2016 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года  № 98 на 2016 год в сумме  2379984,00 рубля по доходам, в сумме  2379984,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2016 года  было принято Советом Депутатов  одно  решение о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 98 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2388552,00 рубля, расходы – 2388552,00 рубля. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 2388552,00 рубля) выполнен  на 128,4 % , или на сумму 3066299,05 рублей. Фактически получено доходов к 2015 году на 29 % больше.  В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2016 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2016 год.

Наименование

доходов

2015г., исполне

ние,

Руб.

2016г.

План, руб.

2016г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2015г.

Исполне

но

В % к

плану

2016 г.

Струк тура,%

2015г.

Струк тура,%

2016г.

Налоговые и неналоговые доходы

640338,29

630700.00

1347689,65

210,5

213,7

26,9

44

Налоги  на прибыль, доходы

155029,50

173100,00

143843,73

92,8

83,1

6,5

4,7

Налоги на совокупный доход

3182,7

-

5045,16

158,5

-

0,1

0,2

Налоги на имущество

466459,25

417600,00

468723,89

100.5

112,2

19,6

15,3

Государственная пошлина

3900,00

-

-

-

-

0,2

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

4698,36

40000,00

17019,48

362,2

42.5

0,2

0,6

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

7068,48

-

7327,39

103,7

-

0,3

0,2

Доходы от продажи матер.и немат.активов

-

-

705730,00

-

-

-

23,0

Безвозмездные поступления

1737124,00

1757852,00

1718609,40

98,9

97,8

73,1

56,0

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1557200,00

1533900,00

1533900,00

98,5

100

65,5

50

Субвенции бюдж.суб.РФ

79924,00

68952,00

68952,00

86,3

100

3,4

2.2

Иные межбюджетные трансферты

100000,00

155000,00

120000,00

120

77,4

4,2

3,9

Возврат остатков субсидий, субвенций

 

 

-4242,60

 

 

 

-0,1

Доходы -итого

2377462,29

2388552,00

3066299,05

129

128,4

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 213,7 % к плану, к 2015г. получено больше в 2,1 раза. План не выполнен по налогам на прибыль, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности .

   Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 143843,73 рубля, 83,1 % к уточненному плану.  К 2015 году  получено НДФЛ меньше  на 7,2 %. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет -  4,7 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  5045,16 рублей, что больше поступлений 2015 года ( 158,5 %). План по данному налогу на 2016 год не устанавливался.

   Налоги на имущество  – получено 468723,89 рубля,  план выполнен  на 112,2 %,  больше 2015 года на 0,5  %. В том числе земельного налога  за 2016 год поступило 343385,35 рублей (98,1 % к плану). План по налогу на имущество выполнен на 185,4 % . При плане 67600 рублей, получено – 125338,54 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 17019,48 рублей, 42,5 % к плану, к 2015 году исполнено – 362,2 %.

   Доходы от оказания платных услуг - получено  7327,39 рублей, что больше уровня 2015 года – 103,7 %.

   Получено доходов от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 705730,00 рублей ( первоначально доходы не планировались).

        Объем безвозмездных поступлений составил  1718609,40 рублей, 97,8 % к уточненному плану, 98,9 % к уровню 2015 года.

   Дотаций получено 1533900,00 рублей, 98,5 % к уровню 2015 года, 100 % от планируемых показателей.  Субвенций получено 68952,00 рубля,  86,3 % к уровню 2015 года, 100 % к плановым показателям. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями при плане 155000,00 рублей перечислено 120000,00 рублей.

   В связи с перевыполнением плана по налоговым и неналоговым доходам, налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2016 году возросли к уровню 2015 года ( в 2015 году – 26,9 %, в 2016 году – 44 %).

 

                                      Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 93,1 %. При уточненном плане 2388552,00 рубля фактически произведено расходов 2222908,21 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Поспеловское  сельское поселение  по расходам за 2016 год.

 

Наименование разделов

2015г. испол

нение,

руб.

2016 г. план, руб.

2016г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2015г.

Испол

нено в

% к

плану

2016г.

Струк

тура,

%

2015г.

Струк

тура,

%

2016г.

Общегосудар.

вопросы

1426998,11

1418738,52

1418738,52

99,4

100

62,7

63,8

Национальная

оборона

75681,40

68952,00

66698,20

88,1

96,7

3,3

3,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

302333,00

121000,00

120000,00

39,7

99,2

13,3

5,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

45760,00

333117,48

171927,49

375,7

51,6

2,0

7.7

Охрана окружающей среды

 

20000,00

20000,00

 

100

 

1

Культура и

кинематограф

360000,00

360000,00

360000,00

100

100

15,8

16,2

Социальная политика

65544,00

65544,00

65544,00

100

100

2,9

2,9

Итого по поселению

2276316,51

2388552,00

2222908,21

97,7

93,1

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 63,8 %), расходы на культуру и кинематографию ( 16,2 %), на жилищно-коммунальное хозяйство ( 7,7 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1418738,52 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2015 году расходы  снизились на 0,6 %. На содержание администрации израсходовано 1002921,20 рубль, на содержание главы администрации израсходовано 340317,32 рублей, на исполнение переданных в район полномочий израсходовано 75500,00 рублей ( 100 % плана).

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  66698,20 рублей (96,7 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено ниже  уровня 2015 года на 11,9 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, по разделу были запланированы расходы в сумме 1200,00 рублей, фактически расходов в 2016 году не было.

   Раздел 04 –Национальная экономика - расходы  составили  120000,00 рублей ( 99,2 % к плану), к 2015 году расходы снизились  на 60,3 %.  Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов составляет 7,7 %, расходы составили 171927,49 рублей ( к плану 51,6%). Денежные средства израсходованы на благоустройство, в том числе на уличное освещение – 50000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 121927,49 рублей.

   Раздел 06 – Охрана окружающей среды, на природоохранные мероприятия израсходовано 20000,00 рублей ( 100% плана).

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 16,2 %.  Перечислены трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 360000,00 рублей ( 100% плана, 100 % к расходам 2015 года).

   Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 65544,00 рубля, что на уровне расходов 2015 года, к плану 100%.

                               Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 98 от 23.12.2015 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рубль. Фактически получен профицит в сумме 843390,84 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 98 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как   налоги на прибыль, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

   На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика