|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 20 апреля 2017 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2016 годКонтрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»
Заключение От 20 апреля 2017 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2016 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2016 год . Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 97 от 23.12.2015 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2016 год» (далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2016 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года № 97 в сумме 1674584,00 рубля по доходам, в сумме 1674584,00 рубля по расходам, с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2016 года было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 97 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 1786326,00 рублей, расходы – 2126512,86 рублей. Дефицит бюджета – 340186,86 рублей.
Доходы бюджета.
Уточненный план по доходам в целом ( 1786326,00 рублей) выполнен на 98,6 % , или на сумму 1760560,30 рублей. Фактически получено доходов к 2015 году всего на 167,73 рублей меньше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2016 год.
Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2016 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 102,5 %, к 2015г. исполнение составило 100,7 %. В разрезе доходов не выполнен план по налогам на прибыль, доходам от продажи материальных и нематериальных активов. Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 59281,22 рубль, план выполнен на 74,6 %, выше уровня 2015 года на 1,3 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 3,4 %. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 2250,00 рублей (план не устанавливался), к 2015 году исполнение составило 209,1 %. Плательщиком данного налога является ООО « СПП Сухотерешанское». Налоги на имущество – получено 393703,25 рубля, план выполнен на 116 %. К 2015 году получено – 81,1 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 89500,00 рублей, исполнено 46994,78 рубля ( 52,5 % к плану), земельный налог при плане 250000,00 рублей, исполнено 346708,47 рублей ( план перевыполнен на 38,7 %, к 2015 году – 77,8 %). Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено 107707,36 рублей, план выполнен на 151,7 %, к уровню 2015 года доходов получено больше в 56 раз. Доходов от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет не поступало, запланировано 59000,00 рублей. Объем безвозмездных поступлений составил 1197618,47 рублей, 96,8 % к уточненному плану, 99,7 % к уровню 2015 года. Дотаций получено 792300,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 94,9 % к 2015 году). Субсидий получено 188000,00 рублей ( 100 % плана, 100 % к 2015 году). Субвенций получено 72026,00 рублей ( 100 % плана, 91,1 % к уровню 2015 года). Иных межбюджетных трансфертов получено 150000,00 рублей, 81,1 % к плановым назначениям, 150% к уровню 2015 года.
Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 98,4 %. При уточненном плане 2126512,86 рублей фактически произведено расходов 2091474,94 рубля, что на 35037,92 рублей или на 1,6 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2
Анализ исполнения бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение по расходам за 2016 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году играют расходы на общегосударственные вопросы (55,9 %), на жилищно-коммунальное хозяйство (20,1 %). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 1168282,62 рубля в абсолютной величине, 100 % к плану. К 2015 году расходы возросли на 18,1 %. На содержание местной администрации израсходовано 735027,17 рублей. На содержание главы администрации израсходовано 357755,45 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям израсходовано 75500,00 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 71993,68 рубля, плановые назначения исполнены на 99,9 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено меньше 2015 года на 3,2 %. Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность ( обеспечение пожарной безопасности) составили 300304,24 рубля (99,6 % к плану), меньше расходов 2015 г. на 23,4%. Раздел 04 –Национальная экономика - расходы составили 50000,00 рублей (98% к плану), к 2015 году расходы снизились – 35,8 %. Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство расходы составили 420894,40 рубля ( 92,8 % к плану), к 2015 году расходы возросли в 3,9 раза, средства израсходованы на благоустройство, в том числе на уличное освещение потрачено 70900,00 рублей. Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 3,8 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 80000,00 рублей, к 2015 году – 133,3%. Перечислены трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 80000,00 рублей.
Дефицит бюджета.
Решением Совета депутатов № 110 от 05.09.2016 года запланирован дефицит бюджета в сумме 340186,86 рублей. Фактически получен дефицит бюджета в сумме 330914,64 рублей. Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 97 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.
Предложения.
Принять меры по повышению качества планирования доходных источников. На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|