Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

За 2013 год

ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЯХ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРОК, ПРОВЕДЕННЫХ ГЛАВНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ-ЭКСПЕРТОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

Управлением финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 2013год проведена определенная работа, направленная на осуществление предварительного и последующего финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств местного бюджета, обоснованности составления учреждениями бюджетных смет  и расчетов к ним путем проведения ревизий и проверок.

Планом контрольных мероприятий на 2013год предусмотрено 9 проверок.

За 2013 год в соответствии с  Планом контрольных мероприятий предварительного и последующего  внутреннего финансового контроля  на 2013 год  проведена 1 проверка обоснованности составления учреждениями бюджетных смет  и расчетов к ним и 8 проверок финансово-хозяйственной деятельности по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования «Николаевский район».

Проверками  охвачено 8 учреждений-бюджетополучателей.

В ходе проведения контрольных мероприятий проверено бюджетных средств на общую сумму 70721т.р., выявлено всего 31 нарушение по 9 проверкам на сумму 7845,5 т.р., в  т.ч. 28 нарушений последующего финансового контроля  по 8 проверкам и 3 нарушения предварительного финансового контроля по 1 проверке.

При выполнении плана по проведению проверок предварительного финансового контроля проведена 1 проверка: в МУК «Николаевский клуб-досуга «Дружба»».  Выявлено нарушений на сумму1050,0 т. р. Нарушения выражены в следующем:

-по ст.223 «Коммунальные услуги» выделенные лимиты превышают сумму договоров на 62,2 т.р.;

-по ст.226 «Прочие работы, услуги» запланированы расходы на оказание услуг по информационному обслуживанию программного продукта «1С: Предприятие» при том, что в учреждении компьютеры отсутствуют. Потребность в лимитах в сумме 140 т.р. необоснованно завышена;

-по ст.225 «Услуги на содержание имущества» отсутствует наличие проектно-сметной документации на ремонтные работы на сумму 820 т.р.;

-завышены лимиты по Программе по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, профилактике пьянства и алкоголизма на 2010-2013гг на сумму 28,0 т.р.

При выполнении плана по проведению проверок последующего финансового контроля проведено 8 проверок. Выявлено нарушений на сумму 6795,3 т.р. : из них -сумма неэффективного использования средств составила 55,6 тыс. руб, неправомерные расходы составили 192,5 т.р., прочие нарушения-6547,2 т.р.

Нарушения выражены в следующем:

-производилась заправка картриджей за несуществующие компьютеры;

-оплата по договору за обслуживание несуществующих компьютеров;

-в результате несвоевременных платежей по бюджетным обязательствам средства бюджета направлялись на оплату пеней, штрафов, на оплату госпошлины по исполнительным листам;

-начислялась заработная плата истопникам в летнее время;

-производилась оплата в двойном размере в выходные дни персоналу, работа которого носит сменный характер (сторожам);

-списывались горюче-смазочные материалы без оформления путевых листов;

-списывались горюче-смазочные материалы  без оправдательных документов о необходимости привлечения  автотранспорта в нерабочее время (приказы);

- допускались неправомерные  выплаты суточных при фактически однодневных выездах работников  в командировки;

-при начислении отпускных в расчет включалась материальная помощь;

- в расчет сметных назначений выплаты компенсации отпускных не запланированы, а работники отзывались с отпуска, перерасчет отпускных не производился, в распоряжении об отзыве не оговаривается  дальнейшее предоставление неиспользованной части отпуска;

-имущество, закрепленное  и находящееся во владении организации, передано в  муниципальную казну;

-в главной книге указываются недостоверные сведения (неверно указана кредиторская задолженность).

В проверяемые учреждения направлены Представления с указанием сумм выявленных нарушений, определены сроки их устранения, даны рекомендации по дальнейшему недопущению неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств.

Сумма устраненных нарушений по последующему и предварительному финансовому контролю составила 7449,7 т.р. или 95,0% от общей суммы нарушений.

По устранению выявленных нарушений приняты следующие меры:

-проектно-сметная документация на ремонт крыши здания «МУК Николаевский клуб-досуга «Дружба»» составлена;

-неправомерно начисленная заработная плата истопниками внесена в кассу учреждения;

-произведен перерасчет отпускных, излишне выплаченные отпускные внесены в кассу учреждения;

-имущество,  незаконно переданное в казну, приведено в соответствующий порядок.

-главная книга приведена в соответствие.

В 2013г в соответствии с Планом проверок соблюдения законодательства о размещении муниципальных  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утверждённым Главой Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области,  проведены  3 проверки:  по вопросу предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

В ходе проверок выявлены следующие нарушения:

-в нарушении ст.18 ФЗ-94 реестры контрактов составляются  не верно: отсутствует источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документов, подтверждающих основание заключения контракта; сведения об исполнении контракта; наименование, место нахождения, ИНН поставщика.

-в нарушении части 2 ст.73 Бюджетного Кодекса РФ в реестре закупок, осуществляющих без заключения государственных контрактов, отсутствует местонахождение поставщика, дата закупки;

- в нарушении части 11 статьи 9 ФЗ-94 о размещении заказов, в договорах  необоснованно установлен  иной размер неустойки (0,1%), оплачиваемый заказчиком в случае просрочки исполнения своих обязательств перед исполнителем, нежели установленный законодательством (0,3%), (нет привязки к ставке рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты неустойки).

При анализе информации, размещенной на официальном сайте, выявлено: в одном из учреждений на момент проверки (декабрь) Контракт на теплоснабжение полностью не исполнен, а июлем опубликованы сведения об исполнении Контракта.

В ходе проверки реестры приведены в соответствии с Законом. Выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

Финансовым управлением контролируется исполнение рекомендаций, указанных в Представлениях. Информация по проведенным проверкам  размещается на сайте администрации МО «Николаевский район», направляется Главе администрации МО «Николаевский район».

Исполнитель: Т.Н.Лешина

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика