Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

За 2016 год

О проведенных контрольных мероприятиях органом внутреннего муниципального финансового контроля в 2016 году.

 

На территории муниципального образования  «Николаевский район» муниципальный финансовый контроль в бюджетной сфере осуществляется Управлением финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район».

В своей деятельности финансовый отдел руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования  «Николаевский район», устанавливающими обязательные требования к осуществлению финансовой деятельности юридических лиц бюджетной сферы, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального финансового контроля.

Предметом муниципального финансового контроля  являются операции с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район», а также выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Муниципальный финансовый контроль в 2016 году проводился на основании плана контрольной работы Управления финансов, утверждённого начальником Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район». План проведения плановых проверок доведён до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район».

В 2016году проверками охвачено 8 учреждений-бюджетополучателей: муниципальное учреждение «Транссервис», муниципальное учреждение культуры «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый центр», Администрация муниципального образования Канадейское сельское поселение, муниципальное казенное учреждение дошкольного образования «ДЮКСШ», муниципальное образовательное учреждение Баевская СШ, муниципальное образовательное учреждение Дубровская ООШ, муниципальное бюджетное образовательное учреждение Б.Чирклейская СШ, муниципальном бюджетное образовательное учреждении Канадейская СШ.

  Проведена 1 проверка обоснованности составления учреждениями бюджетных смет  и расчетов к ним, 3 проверки финансово-хозяйственной деятельности по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования «Николаевский район»  и 4 проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части обоснования начальной (максимальной)цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком(подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

В ходе проведения контрольных мероприятий проверено бюджетных средств на общую сумму 35647,8 т.р, выявлено всего 9 нарушений на сумму 696,6 т.р.

При выполнении плана по проведению проверки предварительного финансового контроля выявлено нарушений на 409,0 т. р. Нарушения выражены в следующем:

-по статьям расхода 221«Услуги связи»,  225«Работы, услуги по содержанию имущества», 226«Прочие работы, услуги», 340«Увеличение стоимости материальных запасов» на момент проверки не были заключены договора.

При выполнении плана по проведению проверок последующего финансового контроля выявлено нарушений на сумму 287,6: из них

-в нарушении ст.13 инструкции 402-ФЗ от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» отражены недостоверные данные по основным средствам в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф.0503168).

-в ходе инвентаризации основных средств, выявлена недостача основных средств.

- в нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к учету приняты акты выполненных работ по договорам с физическими лицами на уборку территории, не содержащие конкретный перечень работ, объем указанной услуги, что не позволяет в полной мере произвести оценку объема выполненных работ.

- в нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в акте выполненных работ по замене светильников уличного освещения не указано конкретное количество светильников.

-в нарушении статьи 34 Бюджетного Кодекса РФ установлены факты нарушения принципа результативности и эффективности при использовании бюджетных средств, в результате несвоевременных платежей  по бюджетным обязательствам средства бюджета направлялись на оплату пеней, штрафов.

При проведении проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части обоснования начальной (максимальной)цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком(подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график установлены следующие нарушения законодательства в сфере закупок:

1) включение в план-график:

 на 2015 год 2 заказа с указанием начальной (максимальной) цены договора, отличной от обоснованной;

2) принятие по 3 договорам товара, не соответствующего установленным договором условиям.

В проверяемые учреждения направлены Представления с указанием сумм выявленных нарушений, определены сроки их устранения, даны рекомендации по дальнейшему недопущению неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств.

Финансовым управлением контролируется исполнение рекомендаций, указанных в Представлениях.

Сумма устраненных нарушений по последующему и предварительному финансовому контролю по состоянию на 01.01.2016 года составила 683,3 т.р. или 98,09% от общей суммы нарушений.

 

 

Главный специалист-эксперт Управления

финансов Администрации муниципального

образования «Николаевский район»                                                Т.Н.Лёшина

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика