Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

1. Общая информация

1.1. Разработчик акта: Отдел правового обеспечения Администрации муниципального образования «Николаевский район» 

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Проект постановления администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Об утверждении порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства».

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: апрель 2022.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Проект постановления разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Проектом нормативно-правового акта предусматривается утверждение порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

Целью правового регулирования, поставленной на этапе разработки проекта акта, является создание координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в целях обеспечения согласованных действий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Николаевский район».

           1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

         начало: «14» марта 2022 г.; окончание: «27» марта 2022 г.

          1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:  0, из них учтено: полностью:  0, учтено частично: 0.

          1.9. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: https://nikolaevka.ulregion.ru/5540/5331.html  

          1.10. Контактная информация исполнителя (разработчика):

          Ф.И.О.: Яшкина  Елена Владимировна

          Должность: консультант отдела правового обеспечения Администрации МО «Николаевский район».

          Тел: 8(84247) 2-17-44

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Проектом нормативно-правового акта предусматривается создание координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях обеспечения согласованных действий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Координационные органы именуются комиссиями и могут быть созданы по инициативе органов местного самоуправления или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, для решения определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, о создании координационного органа, органы местного самоуправления в течение месяца уведомляют такие некоммерческие организации о принятом решении.

В своей деятельности координационные или совещательные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, другими нормативными правовыми актами Ульяновской области.

2.2. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства государства:

Требуется принятие муниципального нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Иная информация о проблеме: отсутствует

 

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере

Муниципальные образования Ульяновской области практикуют аналогичный способ.

 

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

 

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования

4.4. Индикаторы достижения целей регулирования по годам, периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого регулирования

НПА направлен на создание координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в целях обеспечения согласованных действий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

апрель 2022

Отсутствие жалоб заявителей

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: Приведение в соответствие  законодательству

 5.2. Описание иных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема, и количественных показателей): отсутствуют

 

5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: отсутствует.

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая администрацию муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

6.2. Количество участников группы

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

Юридические лица и физические лица

Не ограничено

данные отсутствуют

 

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

7.1.Наименование функции, полномочия, обязанности или права

7.2.Характер изменения (новая  функция/ изменяемая / отменяемая)

7.3.Предполагаемый порядок реализации

7.4.Оценка изменения трудозатрат по функции (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

7.5.Оценка изменения потребностей в других ресурсах

отсутствует

 

8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

8.1. Наименование новой, изменяемой или отменяемой функции

8.2. Виды расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Ульяновской области

8.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, тыс. рублей

Функции, полномочия и обязанности не изменяются.

 

       8.2. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и местных бюджетов: не требуется.

 

      8.3. Источники данных: отсутствуют.

 

9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

 

9.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п.6.1)

9.2. Новые обязанности (ограничения), изменения существующих  обязанностей (ограничений), вводимые предлагаемым правовым регулирование (указать соответствующие положения НПА)

9.3. Описание расходов (доходов) связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.4.Количественная оценка, тыс. рублей

отсутствуют

 

9.5. Описание расходов (доходов) не поддающихся количественной оценке: отсутствуют.

 

9.6. Источники данных: отсутствуют.

 

10. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

10.1. Виды рисков

10.2. Оценки вероятности наступления рисков (очень высокая вероятность /

высокая вероятность /

средняя вероятность)

10.3. Методы контроля рисков

10.4. Степень контроля рисков (полная / частичная / отсутствует)

отсутствуют

малая вероятность

жалобы заявителей

отсутствует

 

10.5. Источники данных: отсутствуют.

 

11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: апрель 2022 года.

 

11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: нет.

 

11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

 

12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

12.1. Наименование целей регулирования (из раздела 4)

12.2. Показатели (индикаторы) достижения целей регулирования

12.3. Ед. измерения показателя (индикатора)

12.4. Способ расчета показателя (индикатора)

12.5. Источники информации для расчета

НПА направлен на создание координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях обеспечения согласованных действий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

-

-

-

-

 

12.6. Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год): не требуется.

         12.7. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования: отсутствует.

 

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

13.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

13.2. Сроки мероприятий

13.3. Описание ожидаемого результата

13.4. Объем финансирования

13.5. Источники финансиро

вания

не требуется

 

 

14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность

предлагаемого регулирования

 

14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: отсутствуют.

14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: отсутствуют.

14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: отсутствуют.

14.2.3.  способствуют возникновению расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области: отсутствуют.

14.2.4. способствуют ограничению конкуренции: отсутствуют.

 

 

 

 

 

Консультант отдела

правового обеспечения

Администрации

МО «Николаевский район»                                                           Яшкина Е.В.

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика