|
||||||
Поиск по сайту |
Проект акта "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 27 февраля 2019 года №110"АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
___ 2020 года №_ Экз. № _______ р.п. Николаевка
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 27 февраля 2019 года №110
В целях приведения в соответствие действующему законодательству постановляет: 1.Внести в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 27 февраля 2019 года №110 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» следующие изменения: 1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции: «1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт уполномоченного органа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом: при личном устном обращении заявителей; по телефону; путём направления ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте; путём направления ответов на обращения, направляемые в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты; путём размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (http://nikolaevka.ulregion.ru/); посредством размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством размещения материалов на информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных
для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении
«Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области Информирование через телефон-информатор не осуществляется. 1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале подлежит размещению следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного
подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной
власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, а также ОГКУ
«Правительство справочные телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта уполномоченного органа, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт ОГКУ «Правительство для граждан»). Справочная информация размещена на информационном стенде, или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах или иных источниках информирования режим работы и адреса ОГКУ «Правительство для граждан», а также его обособленных подразделений; справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»; порядок предоставления муниципальной услуги.»; 1.2. В п.2.5 раздела 2 исключить слова «и Региональном портале»; 1.3. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале; возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги; возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан», специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/)); отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении, либо по телефону); наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (при личном посещении, по телефону, либо на официальном сайте). Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух. Продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.»; 1.4. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ «Правительство для граждан» не осуществляется. Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги) участие в предоставлении муниципальной услуги не принимают.»; 1.5. В п.п.3.1.2 п.3.1 раздела 3 исключить слова «и (или) Регионального портала»; 1.6. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции: «3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно: 3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 административного регламента. 3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, заявитель, не позднее 2-х рабочих дней со дня направления заявления обязан представить документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в уполномоченный орган. Представление документов на бумажном носителе не требуется в случае, если документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, были предоставлены в электронной форме в момент подачи заявления. Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы направляются в виде отдельных файлов в формате doc, docx, odt, pdf, tiff, jpeg (jpg), xls, xlsx; 2) количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ; 3) качество представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объёме прочитать текст документа, распознать реквизиты документа, должна быть обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; 4) документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписаны с использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Региональный портал в личном кабинете заявителя. 3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом. Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме не выдаётся. В личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.»; 1.7. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции: «5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.»; 1.8. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции: «5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 Административного регламента размещена на: официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.». 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации муниципального образования «Николаевский район» С.А.Кузин
|
Новости
Ссылки |
||||
|