Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Постановление №1126 от 31 октября 2022 года Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию терроризму и экстремизму на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 – 2025 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

_31 октября 2022 года                                                                                 1126

                                                                                                      Экз. № ____

р.п. Николаевка

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексные меры по профилактике правонарушений,

противодействию терроризму и экстремизму

на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 – 2025 годы»

 

 

В целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, снижения уровня преступности, и эффективного противодействия экстремизму и терроризму в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области, постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 – 2025 годы» (согласно приложению);

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 19 ноября 2019 года №995 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020 – 2022 годы»

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2023года.

 

 

 

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                          С.А. Кузин

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование   муниципальной Программы

Муниципальная Программа «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 – 2025 годы» (далее – Программа).

Правовые основы

 для разработки

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 6 марта 2006года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

Федеральный закон от 25 июля 2002года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Разработчик муниципальной Программы

Отдел по делам ГО, ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Руководитель муниципальной Программы

Глава Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Цели и задачи муниципальной Программы

Основными целями Программы являются:

- обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- реализация на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и экстремистской направленности;

- профилактика терроризма, формирование толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп, как основы гражданского согласия в обществе;

- формирование отрицательного отношения жителей района, особенно детско-подросткового возраста и молодежи, к вредным привычкам, реализации комплекса мер, направленных на развитие установки у населения на здоровый образ жизни, способствующего духовному, физическому благополучию граждан и социально-экономическому развитию района;

Для достижения указанных целей предлагается решить следующие задачи:

- стабилизация и снижение уровня преступности, проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;

- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

- привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение правонарушений, террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности населения;

- создание обстановки общественной нетерпимости к употреблению психоактивных веществ;

- вовлечение широких слоев населения в деятельность по охране собственного здоровья и здоровья окружающих.

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

2023- 2025 годы, отдельные этапы реализации Программы не выделяются.

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

- привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение правонарушений, террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности населения;

- профилактика нарушений законодательства о гражданстве направленная на предупреждение и пресечение нелегальной миграции;

- предупреждению детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений;

- профилактика правонарушений на улицах и в иных общественных местах, предусматривают внедрение технических средств охраны общественного порядка;

- организация и проведение рейдов по проверке мест досуга молодежи, территорий, прилегающих к образовательным и культурным учреждениям района;

- организация мероприятий по патриотическому воспитанию подростков и молодежи, приуроченных к юбилейным и памятным датам отечественной истории и культуры.

Исполнители муниципальной Программы

Отдел по делам ГО, ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- Отдел министерства внутренних дел России по Николаевскому району (по согласованию);

- Николаевский межмуниципальный филиал Федерального казённого учреждения Уголовно-исполнительной инспекции Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области;

- Народная дружина муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- Государственное учреждение здравоохранения «Николаевская районная больница» (по согласованию);

- Территориальное отделение управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в Кузоватовском районе (по согласованию;

- Администрации сельских поселений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» (по согласованию);

- Администрация муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области;

- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №5 по Ульяновской области (далее –МРИ ФНС России №5)(по согласованию);

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации района;

- Отдел образования и воспитания Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области;

- Николаевское отделение областного государственного казённого учреждения социальной защиты населения Ульяновской области (по согласованию),

- Отдел по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - отдел по опеке и попечительству);

- Управление по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- Филиал областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Николаевском районе (по согласованию);

- Отдел культуры и досуга Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- Отдел общественных коммуникаций Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области;

- Отдел судебных приставов по Николаевскому району.

Объемы финансирования по источникам и срокам

Средства районного бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области:

2023 год – 190,0 тыс. рублей;

2024 год – 190,0 тыс. рублей;

2025год – 190,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы

- повышение уровня духовности среди молодежи;

- стабильное повышение создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей по сравнению с уровнем прошлого года на 20 % ежегодно;

- создание методической, организационной базы с целью внедрения норм толерантного поведения в социальную практику противодействия экстремизму;

- снижение социальной напряженности, в том числе:

- создание эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному оказанию противодействия экстремизму;

- привлечение средств массовой информации, проведение общественных акций;

- использование в системе образования рекомендаций, программ по формированию толерантного сознания и поведения;

- снижение конфликтов и уровня криминализации подростковой среды;

- повышение готовности выпускников школ к социализации в условиях гражданского общества;

- изучение образа жизни родителей, семьи в целом, их влияния на формирование толерантного сознания, изучение проблемы импринтинга агрессивных и толерантных образцов поведения в семье (дети вне семьи: влияние социальной среды, влияние «улицы», молодежной субкультуры), что позволит обосновать внедрение программ по снижению социальной напряженности через институт семьи;

- развитие активной жизненной позиции и гражданской ответственности за свое поведение у подрастающего поколения;

- совершенствование качества социальных проектов и программ, направленных на формирование здорового образа жизни.

Система контроля за исполнением муниципальной Программой

Оперативное управление реализацией мероприятий Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

Контроль за реализацией Программы - Глава Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Целевые индикаторы

- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений;

- снижение уровня уличной преступности;

- снижение уровня рецидивной преступности;

- снижение числа правонарушений несовершеннолетних;

- отсутствие или минимизирование фактов совершения террористических актов на территории района;

- максимальное внедрение системы антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

- усовершенствование методической, организационной базы с целью внедрения норм толерантного поведения в социальную практику противодействия экстремизму;

- снижение социальной напряженности, в том числе: проведение эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному оказанию противодействия экстремизму, привлечение средств массовой информации, проведение общественных акций;

- внедрение в систему образования рекомендаций, программ по формированию толерантного сознания и поведения;

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

 

Муниципальная Программа «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 – 2025 годы» (далее – Программа), разработана в соответствии с пунктом 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», со статьей 4 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с правонарушениями, терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.

Сегодня, когда террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплениям людей на всей территории России.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, культуры являются отсутствие систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения.

Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Многонациональный состав жителей нашего района требует постоянного воспитания толерантного отношения друг к другу. Терроризм, экстремизм и иные виды преступности оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной и общественной безопасности граждан.

Их проявления могут вызвать социальную напряженность, повлечь затраты населения, организаций и учреждений на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, экстремизму и иных видов преступности является одним из важнейших условий улучшения социально - экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Требуется создать систему профилактики, на всех уровнях исполнительной власти - от муниципального района до субъекта в целом, обеспечить взаимодействие органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на указанном направлении, организовать внедрение качественно новых форм и методов работы, требующих дополнительного финансирования из бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Эффективным механизмом решения проблем является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории муниципального образования.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: профилактика основных видов правонарушений, пропаганда здорового образа жизни, а также профилактика экстремизма и терроризма.

Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области государственной политики по профилактике правонарушений.

Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями.

Включенные в Программу мероприятия решают межведомственные задачи, при этом формирование Программы основывается на единой стратегии и подчиняется законам централизованной координации.

Соответственно, важнейшим основанием оценки эффективности реализации Программы являются налаженные связи и механизмы взаимодействия всех ее участников, разработка и соблюдение соответствующих регламентов. Использование системного подхода в решении рассматриваемой проблемы позволяет минимизировать потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах для достижения поставленных целей, обеспечивает их достижение в более короткие сроки.

Реализация Программы должна позволить создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно - досуговой и спортивно - массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью.

Программа предусматривает комплекс мер, направленных на развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел, информационно-пропагандистского сопровождения противодействия терроризма и экстремизма, а так же профилактики правонарушений в районе.

Программа соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. Предлагаемый объем финансирования Программы составляет 570,0 тыс. рублей за счет средств районного бюджета.

 

2.Основные цели и задачи Программы

 

Основными целями Программы являются:

- обеспечение общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- реализация на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и экстремистской направленности;

- профилактика терроризма, формирование толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп, как основы гражданского согласия в обществе;

- формирование отрицательного отношения жителей района, особенно детско-подросткового возраста и молодежи, к вредным привычкам, реализации комплекса мер, направленных на развитие установки у населения на здоровый образ жизни, способствующего духовному, физическому благополучию граждан и социально-экономическому развитию района.

Для достижения указанных целей предлагается решить следующие задачи:

- стабилизация и снижение уровня преступности, проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;

- социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма;

- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

- привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение правонарушений, террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности населения;

- реализация комплекса мероприятий по налаживанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога;

- создание обстановки общественной нетерпимости к употреблению психоактивных веществ;

- вовлечение широких слоев населения в деятельность по охране собственного здоровья и здоровья окружающих.

Исходя из вышеизложенного главной целью, на достижение которой направлена Программа, является закрепление положительной тенденции к:

- снижению числа тяжких и особо тяжких преступлении;

- снижению уровня уличной и рецидивной преступности;

- снижению числа правонарушений несовершеннолетних;

- отсутствию или минимизированию фактов совершения террористических актов на территории района;

- максимальному внедрению системы антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

- усовершенствованию методической, организационной базы, с целью внедрения норм толерантного поведения в социальную практику противодействия экстремизму;

- снижение социальной напряженности, в том числе: проведение эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному оказанию противодействия экстремизму, привлечение средств;

- массовой информации, проведение общественных акций;

- внедрение в систему образования рекомендаций, программ по формированию толерантного сознания и поведения.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется одним этапом в течение 2023 - 2025 годов.

 

4. Система программных мероприятий

 

Основные программные мероприятия указаны в приложении 1 к Программе.

Основные положения определяют направления взаимодействия заинтересованных ведомств по созданию многоуровневой системы профилактики правонарушений, а так же профилактики терроризма и экстремизма в районе.

Меры по защите собственности от преступных посягательств, предусматривают комплексные мероприятия по обеспечению сохранности всех форм собственности, профилактике и пресечению хищений чужого имущества.

Мероприятия по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи направлены на выработку новых форм и методов профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиту трудовых прав несовершеннолетних и молодежи, состоящих на профилактическом учёте, пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.

Мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму направлены на  профилактику терроризма, экстремизма, формирование толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп, как основы гражданского согласия в обществе; усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей; привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике терроризма и экстремизма.

Мероприятия по профилактике нарушений законодательства о гражданстве направлены на предупреждение и пресечение  нелегальной миграции, регулирование процессов трудовой миграции.

Мероприятия по профилактике правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предусматривают систему мер по оказанию помощи в социальной адаптации указанной категории граждан; обеспечению контроля за лицами, прибывшими из мест лишения свободы колонии.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы.

 

Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 570,0 тыс. рублей из средств районного бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в том числе по годам:

2023 год – 190,0 тыс. рублей;

2024 год – 190,0 тыс. рублей;

2025 год – 190,0 тыс. рублей.

 

6.Механизм реализации Программы

 

Уполномоченным органом по реализации Программы является межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Реализация мероприятий Программы осуществляется основными исполнителями.

Основные исполнители Программы ежеквартально представляют в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области информацию о ходе ее выполнения.

Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 570,0 тысяч рублей из средств местного бюджета, в том числе за счет средств текущего финансирования (т.е. средств, предусмотренных на ресурсное обеспечение Программы):

 2023- 190,0 тыс. рублей;

 2024- 190,0 тыс. рублей;

 2025- 190,0 тыс. рублей

 

7. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий

 

Реализация данной Программы позволит к 2025 году:

- снижение к 2025 году количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 10 % по сравнению с 2022 годом;

- снижение к 2025 году уличной преступности на 15 % по сравнению с 2022 годом;

- снижение к 2025 году правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи на 10 % по сравнению с 2022 годом;

- сокращение к 2025 году уровня рецидивной - преступности на 10 % по сравнению с 2022 годом;

- повышение уровня духовности среди молодежи;

- стабильное повышение создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

- усовершенствование методической, организационной базы с целью внедрения норм толерантного поведения в социальную практику противодействия экстремизму;

- снижение социальной напряженности, в том числе: создание эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному оказанию противодействия экстремизму, привлечение средств массовой информации, проведение общественных акций; использование в системе образования рекомендаций, программ по формированию толерантного сознания и поведения;

- снижение конфликтов и уровня криминализации подростковой среды;

- повышение готовности выпускников школ к социализации в динамичном многополярном мире, к жизни в условиях гражданского общества;

- изучение образа жизни родителей, семьи в целом, их влияния на формирование толерантного сознания, изучение проблемы импринтинга агрессивных и толерантных образцов поведения в семье (дети вне семьи: влияние социальной среды, влияние «улицы», молодежной субкультуры), что позволит обосновать внедрение программ по снижению социальной напряженности через институт семьи;

- повысить уровень информированности, самосознания и ответственности населения;

- сформировать позитивное отношение населения к здоровому образу жизни (увеличить количество населения, занимающегося физической культурой и спортом);

- развивать активную жизненную позицию и гражданскую ответственность за свое поведение у подрастающего поколения;

- увеличить количество участников мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику вредных зависимостей, а так же профилактику экстремизма и терроризма.

 

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

 Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. Оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Е=   (ТF1÷ТN1 + ТF2÷ТN2+ТF3÷ТN3)÷М

где: E - эффективность реализации Программы (процентов); ТF1, ТF2, ТF3 - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы; ТN1, ТN2, ТN3 - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой; M - количество индикаторов Программы.

 


Приложение

к программе

 

МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений,

 противодействию терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 – 2025 годы»

 

п/п

Мероприятия

Ответственные

исполнители

Финансирование

(ежегодно)

Срок исполнения

1. Профилактика защиты собственности от преступных посягательств, борьба с контрафактной продукцией

1.1

Доведение до населения на сходах граждан информации о способах защиты собственности от преступных посягательств, о способах мошенничества и борьбы с ними.

Отдел министерства внутренних дел (далее - ОМВД) России по Николаевскому району (по согласованию).

Территориальное отделение управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в Кузоватовском районе (по согласованию),

Администрации сельских поселений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» (по согласованию).

Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023г. – 2,0

2024г. - 2,0

2025г. - 2,0

 

Согласно графика сходов граждан (в течении всего периода действия программы)

1.2

Совместные рейды по выявлению фактов продажи алкогольной                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               спиртосодержащей продукции, напитков, изготавливаемых на его основе с содержанием этилового спирта более 15% объёма готовой продукции после 20.00 часов, изъятие из незаконного оборота спиртсодержащей продукции, реализации алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним.

 

ОМВД России по Николаевскому району (по согласованию).

Территориальное отделение управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в Кузоватовском районе (по согласованию).

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №5 по Ульяновской области  (далее –МРИ ФНС России №5)(по согласованию).

Администрации сельских поселений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» (по согласованию).

Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023г. -2,0

2024г. -2,0

2025г.- 2,0

Ежемесячно, в рамках единого дня профилактики правонарушений (в течении всего периода действия программы)

2. Развитие системы профилактики правонарушений, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

2.1

Проведение выездных консультаций специалистов (психологов, юристов, наркологов) в образовательные учреждения.

ОМВД России по Николаевскому району (по согласованию).

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации района (далее -КпДН).

Отдел образования Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Государственное учреждение здравоохранения «Николаевская районная больница (далее - ГУЗ «Николаевская РБ»» (по согласованию).

2023г. -5,0

2024г. -5,0

2025г. -5,0

Согласно плану выездных мероприятий соответствующих ведомств

2.2

Создание на территории поселений Николаевского района условий для деятельности добровольных дружин по охране общественного порядка.

ОМВД России по Николаевскому району (по согласованию).

Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Средства массовой информации (по согласованию).

 

2023г. -10,0

2024г. -10,0

2025г.- 10,0

Ежегодно. Отчёт о поделанной работе к 10 числу следующего квартала,  за предыдущий квартал

2.3

Проверка имущественного положения должников, разъяснение способов и порядка оплаты долга.

 

Отдел судебных приставов по Николаевскому району.

Народная дружина муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

 

2023г.-3,0

2024г.-3,0

2025г.-3,0

Ежемесячно, в рамках единого дня профилактики правонарушений (в течении всего периода действия программы)

2.4

Проверка мест возможного нахождения лиц, скрывшихся от суда и следствия, от контроля уголовно-исполнительной инспекции УФСИН, а также несовершеннолетних, самовольно оставивших место жительства либо пребывания.

 

Администрации сельских поселений (по согласования).

ОМВД России по Николаевскому району,

Николаевский межмуниципальный филиал Федерального казённого учреждения Уголовно-исполнительной инспекции Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области (далее - Николаевский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области).

Народная дружина муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2020г.-3,0

2021г.-3,0

2022г.-3,0

 

Ежемесячно, в рамках единого дня профилактики правонарушений (в течении всего периода действия программы)

 

3.Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.1

Участие в проведении оперативно-профилактических мероприятий «Беспризорник», «Защита», «Зимние каникулы».

ОМВД России по Николаевскому району (по согласованию).

Отдел образования администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Николаевское отделение ОГКУ СЗН Ульяновской области  (по согласованию),

КпДН.

2023г. -5,0

2024г. -5,0

2025г.- 5,0

«Зимние каникулы»

 «Беспризорник», «Защита»

(согласно Плану проведения оперативно-профилактических мероприятий ОМВД России по Николаевскому району)

3.3

Осуществление медико-социального патронажа семей, находящихся в социально опасном положении, с целью определения мер их дальнейшей социальной реабилитации, оказания педагогической и психологической помощи.

ГУЗ «Николаевская РБ» (по согласованию).

КпДН.

Николаевское отделение ОГКУ СЗН Ульяновской области  (по согласованию).

Отдел образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023г. -3,0

2024г. -3,0

2025г. -3,0

Ежемесячно, в рамках единого дня профилактики правонарушений (в течении всего периода действия программы)

 

3.4

Информирование молодежи о состоянии рынка труда в районе с привлечением СМИ.

Управление по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Филиал областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Николаевском районе (по согласованию).

2023г. - 5,0

2024г. - 5,0

2025г. - 5,0

Один раз в квартал (в течении всего периода действия программы)

 

4. Меры по противодействию терроризму и экстремизму

4.1

Во всех подведомственных учреждениях района оформить правовые уголки по антитеррористической тематике.

Отдел образования Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Отдел культуры и досуга Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023г. - 1,0

2024г. – 1,0

2025г. – 1,0

Ежегодно, к началу нового учебного года

4.2

Проверка мест компактного пребывания и компактного проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, с целью пресечения фактов нелегальной миграции, проверка соблюдения законодательства РФ регулирующего пребывание и труд иностранных граждан на Российской территории..

ОМВД России по Николаевскому району.

Народная дружина Николаевского района.

2020г. -3,0

2021г. -3,0

2022г. -3,0

Ежемесячно, в рамках единого дня профилактики правонарушений (в течении всего периода действия программы)

 

4.3.

Обеспечение в образовательных учреждениях всех типов периодического проведения мероприятий, использующих активные формы участия учащихся (ролевые игры, конкурсы и др.) с целью формирования и укрепления потребности жить в условиях межэтнического и межконфессионального согласия.

Отдел образования Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

 

2023г. - 5,0

2024г. – 5,0

2025г. – 5,0

Согласно учебным планам работы учреждений образования

4.4.

Проведение мероприятий приуроченных ко дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Отдел образования Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Отдел культуры и досуга Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Отдел по делам ГО,ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

СМИ.

2023г. - 2,0

2024г. – 2,0

2025г. - 2,0

3 сентября (ежегодно)

4.5.

Проведение комиссионных обследований подведомственных  объектов, мест массового пребывания людей с выработкой рекомендаций по повышению уровня их антитеррористической защищенности.

Отдел образования Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Отдел культуры и досуга Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Отдел по делам ГО,ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023г. -2,0

2024г. -2,0

2025г. -2,0

с 01 августа по 31 августа (ежегодно)

4.6.

Разработка, изготовление и тиражирование памяток, листовок по противодействию терроризму в местах общего пользования и на транспорте.

Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Администрации сельских поселений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области»

2023г. -2,0

2024г. -2,0

2025г. -2,0

Не реже одного раза в квартал (в течении всего периода действия программы)

 

5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

5.1

Проведение семинаров – совещаний заинтересованных сторон по проблемным вопросам в реализации лиц, освобожденных от отбывания наказания в виде лишения свободы.

Николаевский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области (по согласованию).

2023г. -2,0

2024г. -2,0

2025г. -2,0

Не реже одного раза в квартал (в течении всего периода действия программы)

 

5.2

Проверка по месту жительства лиц, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел, в том числе состоящих под административным надзором.

ОМВД России по Николаевскому району,

Николаевский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области (по согласованию).

2023г. -2,0

2024г. -2,0

2025г. -2,0

Ежемесячно, в рамках единого дня профилактики правонарушений (в течении всего периода действия программы)

6. Мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций

6.1.

Мероприятия поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения к использованию, обслуживание сирен.

Отдел по делам ГО,ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023 – 128,0

2024 – 128,0

2025 – 128,0

По мере необходимости (в течении всего периода действия программы)

6.2.

Информирование населения о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, распространение памяток и листовок.

 

Администрации сельских поселений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» (по согласованию).

Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023 – 2,0

2024 – 2,0

2025 – 2,0

Согласно графика сходов граждан (в течении всего периода действия программы)

6.3.

Изготовление и установка запрещающих знаков «Купание запрещено», «Проезд (проход) по льду запрещен».

Администрации сельских поселений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» (по согласованию).

Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2023 – 3,0

2024 – 3,0

2025 – 3,0

Июнь – август, февраль – апрель (в течении всего периода действия программы)

 


 

Объемы финансирования муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023-2025 гг.

 

Источники финансирования

2023 -

2025гг.

2023 год

2024 год

2025 год

1.

 

Местный бюджет,

в т.ч.

 

570,0

190,0

190,0

190,0

1.1

 

- в пределах

текущего финансирования

 

 

270,0

90,0

90,0

90,0

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика