Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

ПРОТОКОЛ №2 заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Николаевский район» от 19.06.2019г.

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Николаевский район» от 19.06.2019г.

 

Присутствовали: члены Совета по вопросам общественного контроля МО «Николаевский район», общественные контролёры, представители СМИ, руководители структурных подразделений Администрации МО «Николаевский район».

Всего- 28 человек.

 

План

заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Николаевский район»

 

1. Об обеспечении прав несовершеннолетних на образование на территории муниципального образования «Николаевский район».

Докладывает:

Мурзаев В.В. – начальник отдела образования Администрации МО «Николаевский район».

2.О проведении ремонта автомобильных дорог в МО «Николаевский район».

Докладывает:

Кисилёв В.А. – начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности Администрации МО «Николаевский район».

3.Об итогах работы КРК.

Докладывает:

Кондратьева Н. А. – председатель КРК

4. О развитии социальной сферы на территории МО Канадейское сельское поселения.

Докладывает:

Кузнецова О.Н. – Глава администрации МО Канадейское сельское поселения.

5.О реализации вопросов, волнующих широкий круг населения.

Докладывает:

Шестопалова А.А. – Глава администрации МО Сухотерешанское сельское поселение.

 

Слушали:

 

Мурзаев В.В.-

    Основной задачей дошкольного образования является  предоставление общедоступного и качественного дошкольного образования.

    Дошкольное образование реализуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», постановлениями Администрации МО «Николаевский район» от 8 апреля 2019 года №  287 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования», от 27 марта 2019 года № 235 «Об утверждении положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области», другими нормативно-правовыми актами  федерального, регионального и местного значения.

   Дошкольное образование предоставляется несовершеннолетним гражданам  в возрасте от 1,5 до 7 лет. Режим пребывания детей 10,5 часов, в дошкольной группе Головинской школы 9,5 часов. Направленность во всех садах и дошкольных группах общеразвивающая.

   В районе функционирует 2 муниципальных дошкольных образовательных учреждения  с  численностью детей в них  – 411,  18 дошкольных групп при 10 школах с общей численностью детей в них  - 264.  Число воспитанников  в детских садах и дошкольных группах в текущем году  составило  675.  Укомплектованность детских садов и дошкольных групп составила 98 %.

Комплектование  организаций осуществляет комиссия, созданная  в   Администрации  муниципального  образования «Николаевский район» Ульяновской области.

    Для того, чтобы поставить ребенка в электронную очередь заявителю (законному представителю) необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации. Это можно сделать самостоятельно, либо во многофункциональном центре. После регистрации заявителю (законному представителю) самостоятельно, либо в Отделе образования необходимо заполнить заявление в электронном виде и отправить его. Для постановки заявления в очередь (получения статуса «Очередник») необходимо  предоставить в Отдел образования оригиналы документов: паспорт, свидетельство о рождении и документ, подтверждающий льготу, если таковая имеется, для проверки соответствия данных документов с данными в Системе. Специалист Отдела образования находит данное заявление в программе «Е-услуги. Дошкольное образование» и переводит его в статус «Очередник». Таким образом, ребенок ставится в электронную очередь. 

   В июне 2019 года состоялось комплектование детьми дошкольных образовательных организаций в связи с выпуском детей. Всего зачислен 141 ребенок, из них в возрасте от 1,5 до 3 лет- 71, от 3 до 7 лет-70. Практически все дети, родители  которых изъявили желание на устройство их в садик в текущем году, зачислены. В настоящее время в электронной очереди Отдела образования находится 261 ребенок в возрасте от 0 до 7 лет. В основном это дети, не достигшие возраста 1,5 лет и дети, родители которых не желают устроить их в детский сад.

    Родительская плата за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях района, согласно постановлению Администрации, составляет 103, 7 рублей в день с 01 января 2018 года.

    Сейчас необходимость в дошкольном образовании испытывают дети в двух населенных пунктах - селах Большой Чирклей и  Рызлей. Родители вынуждены привозить детей  в Николаевскую дошкольную группу и Николаевский детский сад. 

В целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях осуществляется в  соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от места жительства, а также других обстоятельств. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

      Согласно статье 67 Федерального закона и Порядку приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 (далее — Порядок), правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом».

       Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте».

     С 1 февраля 2019 года в Николаевском районе стартовала приёмная компания по зачислению детей в 1 классы с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Е-услуги. Образование».
     Дополнительный модуль «Электронная постановка в очередь в 1 класс» информационной системы «Е-услуги. Образование» осуществляет приёмку детей в образовательные организации района на основе электронного заявления родителей на портале образовательных услуг detsad.cit73.ru. 
Зарегистрированные пользователи портала при условии подачи заявления от 1 февраля и до 30 июня 2019 года получают возможность приёма своих детей в образовательные организации по закрепленной территории, согласно Постановлениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области №14 от 19.01.2019 «О мерах по выявлению и учету детей в возрасте 6,6 -18 лет, подлежащих обучению в образовательных организациях муниципального образования «Николаевский район» и №290 от 08.04.2019 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 19.01.2019». Подача заявления от 1 июля по 31 августа позволяет заявителю выбрать любую образовательную организацию района, но только при наличии свободных мест. 

      В дальнейшем для этого необходимо обратиться в свою образовательную организацию с оригиналами документов:

 - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);  - свидетельство о рождении ребенка;

 - оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (только для детей, проживающих на закрепленной территории);

      Принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении осуществляется после получения образовательной организацией соответствующего заявления и документов заявителя.

     Электронная очередь в каждой образовательной организации формируется в зависимости от даты и времени направленных электронных заявлений.
     Зарегистрировавшись на портале, любой житель Николаевского района получает возможность подать заявление о постановке на учёт своего ребёнка в первый класс с любого гаджета и в любое удобное время. 

     Модуль «Электронная постановка в очередь в 1 класс» является дополнительной функцией информационной системы «Е-услуги. Образование».

На сегодняшний день в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2019-2020 учебный год полностью укомплектована МОУ Николаевская СШ (все 4 класса комплекта).

 

Киселёв В.А.-

    На территории муниципальном образовании «Николаевский район» в 2019 году запланированы работы по ремонту улично-дорожной сети площадью 48 320 кв.м. на общую сумму 22,878 млн. рублей (из них 13,46 млн. рублей – средства областного дорожного фонда; 9,51 млн. рублей – средства местного бюджета (акцизы от продажи нефтепродуктов).

Администрацией муниципального образования «Николаевский район» с подрядной организацией ООО «Русь» заключены четыре муниципальных контракта, в том числе:

1.       Ремонт велодорожки от д.1 по ул. Фёдоровская до д.16 ул. 65 лет Победы р.п. Николаевка. Работы выполнены на 15 %.

2.       Ремонт автомобильных дорог общего пользования в р.п. Николаевка по следующим улицам (асфальтовое покрытие):

-ул. Акимова (от д.1 до д.15)

-ул.65 лет Победы (от д.1 до д.19)

- ул. Симбирская (от д.2 до д.16)

-ул. Центральная с. Давыдовка

-ул. Полевая - ул. Верхняя (от д.31 ул. Полевая до д.30 ул. Верхняя),

Работы на этих объектах завершены.

-ул. Гагарина– ул. Ульянова (от д.13 ул. Коммунальная до д.17 ул. Ульянова). Выполнение на 90 %.

3.       Ремонт дорог общего пользования на территории МО «Николаевский район» в следующих населенных пунктах (щебеночное покрытие):

-ул. Центральная с. Губашево

-ул. Молодежная с. Тепловка

-ул. Молодежная с. Головино

-ул. Воробьевская с. Сухая Терешка

-ул. Николаевская с. Сухая Терешка

-ул. Заречная с. Эзекеево

-ул. Верхняя с. Чувашский Сайман

-ул. Новая с. Андреевка

Работы на этих объектах завершены.

-ул. Молодежная с. Дубровка

4.  Асфальтовое покрытие:

-ул. Советская с. Барановка,

-ул. Кузнецкая с. Канадей

- ул. Почтовая с. Канадей

- ул. Совхозная с. Канадей

- ул. Советская д.40 до ул. Колхозная д.2 с. Большой Чирклей.

Работы на этих объектах завершены.

Продолжается  ремонт автомобильной дороги со щебёночным покрытием от ул.Железнодорожная р.п.Николаевка до ул.Железнодорожная д.Волдачи объёмом 11 773 кв.м.стоимостью 9,148 тыс.руб. Контракт 2-х годичный.

Администрация МО «Николаевский район» в 2019 году принимает участие в реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

         Планируется благоустроть 1 общественное пространство – пл. Ленина р.п. Николаевка.  В 2018 году выполнен проект по Благоустройству пл. Ленина в р.п. Николаевка Николаевского района Ульяновской области.

         Проектом предусмотрена организация пешеходного и кольцевого автомобильного движения, устройство мест парковки а/м по периметру площади. Предполагается разделение пешеходной зоны и проезжей части путем нанесения дорожной разметки. Заложено обновление асфальтобетонного покрытия поверх существующего дорожного покрытия. Для дорожного покрытия пешеходной зоны используется в основном асфальтобетонное покрытие с частичным использованием тротуарной плитки.

         Устройство пешеходной зоны вокруг памятника в центре площади позволит на ней массовые праздничные мероприятия.

         Запроектирована организация детской зоны с покрытием игровой площадки мягкой резиновой крошкой, установкой детского городка, скамейки, песочницы и посадкой газона. Устройство ограждения обеспечивает безопасность детей, отделяет площадку от проезжей части, одновременно выполняя функцию декоративного элемента благоустройства площади.

         Проектом также предполагается благоустройство площадки перед  существующей «Доской Почета». На площадке устанавливаются угловая скамья и две скамьи с цветником, обновленные флагштоки, используется дорожное покрытие – тротуарная плитка.

         Благоустройство пешеходной зоны вдоль зданий представлено в виде установки лавочек, малых архитектурных форм, уличных фонарей и установки вазонов.        

         Реализация мероприятий по благоустройству центральной площади планируется провести в 2 этапа. В 2019 году запланировано выполнить работы по электроосвещению площади, по облицовке цоколя, по ремонту покрытия пешеходной зоны, по ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части. В 2020 году планируется завершение работ по проекту – установка МАФов, озеленение.

               Между Администрацией муниципального образования «Николаевский район» и ООО «Русь» заключен муниципальный контракт на предмет благоустройства площади Ленина в р.п. Николаевка Николаевского района, срок исполнения контракта до 01 октября 2019 года, сумма контракта составляет 11,027 млн. рублей.

 

Кондратьева Н.А.-

В отчётном периоде деятельность контрольно-ревизионной комиссии осуществлялась в соответствии с планом работы на 2018 год.

   Контрольные мероприятия за формированием и исполнением районного бюджета проводились в рамках предварительного и последующего контроля.

   В 2018 году контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» проведено 20 экспертно-аналитических мероприятий, подготовлено 11 экспертных заключений, проведено 6 контрольных мероприятий. 

  Объем проверенных средств в 2018 году составил  25335,1 тыс.рублей. По результатам проверок установлено 60 финансовых нарушений  на общую сумму 1522,4 тыс.рублей. По видам нарушения составили: неэффективное использование  средств – 198,1 тыс.рублей (13 % от всех нарушений), нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 163,1 тыс.рублей ( 10,7 % от всех нарушений), нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности -  700,2 тыс.рублей ( 46 % от всех нарушений), нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 461 тыс.рублей (30,3 % от всех нарушений). Неправомерного и нецелевого использования бюджетных средств не выявлено. По итогам проведенных проверок руководителям бюджетных организаций  направлено 6 представлений  об устранении выявленных нарушений, возмещению причинённого ущерба.  За нарушения бюджетного законодательства к дисциплинарной ответственности в виде выговора привлечен  1  работник, в виде замечания 5 работников. К административной ответственности в виде штрафа привлечён руководитель одной из проверенных организаций.

   По результатам проверок в 2018 году возмещено средств и устранено нарушений на сумму 686,1 тыс.рублей ( 45,1 % от выявленных нарушений , в 2017 году % от выявленных нарушений 69,3).

   Отчёты по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим  мероприятиям размещены на   сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» (28 материала).

                    Контрольно-ревизионной комиссией  проводилась экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и экспертизы проектов бюджетов поселений на 2019 год, в рамках переданных полномочий,   проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, проверки годовых отчётов поселений за 2017 год.

   Достоверность показателей исполнения бюджета, отражённых в отчёте об исполнении бюджета за 2017 год в целом была подтверждена. Исполнение бюджета по доходам за 2017  год составило 452312794,42 рубля (в том числе безвозмездные поступления – 405036801,84 рубль). Исполнение по расходам составило – 455376865,94 рублей,  дефицит бюджета (превышение расходов над доходами) 3064071,52 рубль.

   Налоговые и неналоговые доходы  выполнены на 98% - 47275992,58 рубля.

   Меньше запланированного получено налогов на доходы физических лиц (97,1%), налогов на совокупный доход (97%), государственной пошлины ( 92,9 %), платежей при пользовании природными ресурсами ( 66,9%), доходов от оказания платных услуг (98%), доходов от продажи материальных и нематериальных активов (44%).

   В структуре расходов доминирующую роль играют расходы на образование и социальную политику ( 59,2% и 14,2% соответственно).

   Контрольно-ревизионной комиссией предложено Управлению финансов администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как  налог на доходы физических лиц, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, платежи при пользовании природными ресурсами,  доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

         В заключении на проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2019  год было отмечено, что представленный проект соответствует основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

         Контрольно-ревизионной комиссией предложено Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области:

- муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждать в срок предусмотренный п.3.8. ( до 15 октября)  Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории МО «Николаевский район» ( Постановление Администрации МО «Николаевский район» № 1122 от 26.12.2013г.);

- по каждой муниципальной целевой программе проводить оценку эффективности её реализации;

- проводить мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, использовать все свободные помещения под сдачу в аренду, не допускать нерационального использования бюджетных средств;

- вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения количества передвижек ассигнований.

   Контрольно-ревизионной комиссией подготовлены  9 экспертных заключений на решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и Советы депутатов поселений о внесении изменений в бюджет на 2018 год, подготовлено 2 экспертных заключения на проекты Постановлений администрации  муниципального образования «Николаевский район» об утверждении муниципальных программ.

               В 2018 году контрольные мероприятия проводились в сельских поселениях, бюджетных учреждениях.

    В феврале 2018 года проведено контрольное мероприятие по проверке целевого, эффективного  использования бюджетных средств в муниципальном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества».   Проверено средств – 4228 тыс.рублей. Выявлено 3 нарушения на сумму 22,5 тыс.рублей. В том числе: нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 1 нарушение на сумму 1,2 тыс.рублей (нарушение порядка и условий оплаты труда работников), неэффективное использование средств ( уплата пеней и судебных издержек по исполнительным листам, возникших в результате несвоевременной уплаты по налоговым платежам) – 1 нарушение на сумму 21,3 тыс.рублей, 1 несуммовое нарушение – нарушение порядка распоряжения имуществом казённого учреждения ( на балансе учреждения имеется не используемое в деятельности учреждения имущество). В представлении, направленном в учреждение, рекомендовано устранить выявленные  нарушения. По итогам проверки устранено нарушений на сумму 1,2 тыс.рублей.

   В марте 2018 года  проведено контрольное мероприятие по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Канадейская детская школа искусств». Сумма проверенных средств  - 2627,1тыс.рублей. Выявлено 7 нарушений на сумму 135,7 тыс.рублей. В том числе: нарушения при формировании и исполнении бюджетов (нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников) -  3 нарушений на сумму 123,6 тыс.рублей, неэффективное использование денежных средств – 1 нарушение на сумму 12,1 тыс.рублей. В виду непринятия своевременных мер по погашению кредиторской задолженности произведена оплата пеней (по внебюджетным фондам), штрафов, услуг судебных приставов, госпошлины. Выявлены 3 несуммовых нарушения: 1 нарушение ведения бухгалтерского учёта, нарушение требований, предъявляемых к регистрам бухгалтерского учёта, 2 нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц. В представлении, направленном в учреждение, рекомендовано устранить выявленные нарушения. По итогам проверки внесены изменения в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников, в Положение о материальном стимулировании, штатное расписание и тарификационные списки. Директор учреждения  за выявленные нарушения  привлечён к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

   В рамках взаимодействия с прокуратурой Николаевского района проводились совместные контрольные мероприятия в 4 учреждениях района. Материал по совместному контрольному мероприятию в МУП « Ник ТВ» Контрольно-ревизионной комиссией был направлен в мировой суд для привлечения к административной ответственности руководителя. За нарушение лимита остатка кассы (п.2 Указаний Банка России от 11.03.2014г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и объектами малого предпринимательства») по решению мирового суда руководитель привлечён к административной ответственности в виде штрафа в размере 4000,00 рублей.

   В июне 2018 года проведено контрольное мероприятие по проверке законности и результативности использования бюджетных средств, аудит закупок по № 44-ФЗ от 5.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Головинская основная школа». Объем проверенных средств – 1778 тыс.рублей. Выявлено 13 нарушений на сумму 83,1  тыс.рублей. В том числе выявлено 4 нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности на сумму 65,1 тыс.рублей. Неэффективное использование бюджетных средств – 2 нарушения на сумму 18 тыс.рублей. Установлены неэффективные расходы в виде уплаты транспортного налога по неиспользуемому автомобилю, уплаты государственной пошлины, пеней и судебных издержек по исполнительным листам, возникшим в результате несвоевременной уплаты по налоговым платежам и по договорам оказания работ. Выявлено семь  несуммовых нарушений при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц. В представлении, направленном в учреждение, рекомендовано устранить выявленные нарушения. По итогам проверки объявлено замечание главному бухгалтеру, устранено нарушений на сумму  26,7 тыс.рублей.

   В августе проведено контрольное мероприятие по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств, муниципального имущества в администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение. Объем проверенных средств – 3839 тыс.рублей. Общая сумма нарушений – 121 тыс.рублей ( 8 нарушений). Выявлено одно нарушение при формировании и исполнении бюджетов, нарушение порядка и условий оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений на сумму 10,6 тыс.рублей. Выявлены три  нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности: нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами на сумму 21,5 тыс.рублей. Выявлено одно нарушение в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью: нарушение порядка закрепления и использования, находящегося в муниципальной собственности движимого имущества на сумму 88,9 тыс.рублей. Выявлены три несуммовых нарушения: 2 нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности, 1 нарушение порядка закрепления и использования находящегося в муниципальной собственности движимого имущества. В представлении, направленном в учреждение, рекомендовано устранить выявленные нарушения. По итогам проверки объявлено замечание главному бухгалтеру, устранено нарушений на сумму 118,1 тыс.рублей.

    В сентябре проведено контрольное мероприятие по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств, муниципального имущества в администрации муниципального образования Головинское сельское поселение.      Объем проверенных средств составил 2459,8 тыс.рублей. Выявлено восемь нарушений на сумму 511,4 тыс.рублей. В том числе: одно нарушение при формировании и исполнении бюджетов: нарушение порядка и условий оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений на сумму 4,2 тыс.рублей; два нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности на сумму 125,2 тыс.рублей; одно нарушение в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственности на сумму 372,1 тыс.рублей.  Неэффективное использование бюджетных средств (1 нарушение) на сумму 9,9 тыс.рублей – просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет. Выявленные в ходе проверки несуммовые нарушения: два нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности, одно нарушение в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью.

   В представлении, направленном в учреждение, рекомендовано устранить выявленные нарушения. По итогам контрольного мероприятия объявлено замечание главному бухгалтеру, устранено нарушений на сумму 372,6 тыс.рублей.

   В октябре-ноябре 2018г. проведено контрольное мероприятие по проверке законности и результативности использования бюджетных средств, аудит закупок по № 44-ФЗ от 5.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном учреждении культуры «Межпоселенческая библиотека». Объем проверенных средств составил  10403,1 тыс.рублей. Выявлено 21 нарушение на сумму 648,7 тыс.рублей. Выявлено 6 нарушений при формировании и исполнении бюджетов: нарушение порядка и условий оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений на сумму 23,5 тыс.рублей. Выявлено 6 нарушений ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности на сумму 488,4 тыс.рублей, из них 3 нарушения  на сумму 225,1 тыс.рублей квалифицируются как грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учёта, выразившееся в искажении любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчётности не менее чем на 10 процентов (статья 15.11 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях). Установлены неэффективные расходы в виде уплаты государственной пошлины, административных штрафов, пеней на сумму 136,8 тыс.рублей (1 нарушение). Выявлено 8 несуммовых  нарушений: 7 нарушений ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности, 1 нарушение при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.  По результатам контрольного мероприятия направлено представление по устранению нарушений и составлен протокол об административном правонарушении на главного бухгалтера учреждения. По итогам проверки устранено нарушений на сумму 167,5 тыс.рублей.          

 

Кузнецова О.Н.-

По состоянию на 01.01.2019 года численность населения  муниципального  образования Канадейское сельское поселение  составляет  2872  человек из них : 1118- пенсионеров , 508 – детей, численность трудоспособного населения 1245 человек.

      Численность  действующих предприятий на территории муниципального образования Канадейское сельское поселение:

- медицина  3  организации – 21 чел.;

- образование 5 организаций- 99 чел.;

- культура 2 организации-8 чел.;

- администрация             – 8 чел;

- коммунальные услуги (почта , сбербанк) 4 орг.- 14 чел.;

- промышленность – 110;

 - сельское хозяйство 6 орг. – 139 чел.

- лесоперерабатывающие 3 организации – 52чел.;

- торговля  16 маг. – 36 чел.;

- прочие  7 орг. – 81 че.                                              

         Основные направления социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение

Проведя анализ социально-экономического развития поселения  видны  достигнутые результаты.

В течении 3- х лет в поселении реализованы 3 инвестиционных  проекта народных инициатив на сумму 4 млн. 300 тыс. рублей.

                    Создание инфраструктуры поселения для комфортного проживания.

        В текущем году район за счет средств местного бюджета подготовил  проект с госэкспертизой на газификацию с.Прасковьино.

Районная администрация обратилась в Правительство Ульяновской области с просьбой включить с. Прасковьино в «Программу газификации населенных пунктов Ульяновской области» на 2019 год.

Одним из важных направлений в развитии инфраструктуры села считаю качественные, приведённые в нормативное состояние дороги.

В поселении  общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 42,4 км.

В 2017 году затрачено на ремонт- 1 млн. 100 тыс. рублей.

В 2018 году затрачено на ремонт- 1 млн.100 тыс. рублей, отремонтированы дороги по ул. Советская, Крестьянская, Ленинградская.

В 2018 году Департаментом автомобильных дорог Ульяновской области произведен ремонт двух мостов через р. Канадейска и Сызранка.

На 2019 год проведен    ремонт дорог по ул.Совхозная около Канадейского СДК, переулок Почтовый, ул. Кузнецкая.

 

Одним из важных направлений в развитии инфраструктуры является благоустройство поселения.

У нас  работает Программа «Пятилетка благоустройства» в рамках которой проводятся мероприятия:

-озеленение территории населенных пунктов;

-участие в программе «Городская среда»;

-установка малых архитектурных форм;

-инвентаризация аварийных деревьев,  их уборка и посадка новых. В Народном парке проведен субботник по уборке и обрезке деревьев и кустарников, убран мусор для подготовки к  установки детских площадок по программе «Народный парк», по данной программе установлено беседка и уличные антивандальные спортивные сооружения на общую сумму 241тыс. рублей;

- освещение населенных пунктов, в 2018 году закуплено 25 энергосберегающих ламп на сумму 68 тыс. рублей, в декабре 2018года  дополнительно закуплено 10 ламп на сумму 38 тыс. рублей, затраты по установке составили  48 тыс. рублей, все лампы  установлены по заявлениям граждан.

В 2019 году  проведен  капитальный ремонт пятника воинам ВОВ «Обелиск славы» на сумму 74 тыс. руб.

На территории поселения два образовательных и два дошкольных учреждения  и дополнительного образования – музыкальная школа . 

Планируются  провести работы в ближайшие годы в отрасли образования:

1.    Участие в государственной программе «Доступная среда» (Канадейская школа);

2.    Участие в государственной программе «Развитие и модернизация образования Ульяновской области» по замене оконных блоков

(   Канадейская ,  Прасковьинская школы).

         В  Канадейской школе по линии антитеррарестической  защиты  заменена изгородь на сумму 310 тыс. руб.

         Оказана благотворительная спонсорская помощь от ОАО «Транснефть» в сумме 5,8  млн. рублей  на ремонт  и оснащение  оборудованием 3-х кабинетов (математики , физики, химии).

В отрасли «Культура» муниципального образования Канадейское сельское поселение  работают 2 сельских клуба.

        В течение двух лет в рамках проекта народная инициатива произведен ремонт Канадейского СДК:  ремонт кровли здания, замена 8 окон, устройство подвесных потолков ,окрашивание стен, полов в фойе, библиотеке, танцевальном зале, гримерной на сумму 1,9 млн.   руб. Областной бюджет- 1,6 млн.руб., бюджет поселения- 191 тыс. руб., средства населения- 96,6 тыс. руб. В 2018 году отремонтирован актовый зал на сумму1,92 млн. руб., 52 тыс. руб. софинансирование населения.

На 2019 год планировалось  участвовать в проекте народная инициатива по ремонту спортивного зала Канадейского СДК (замена оконных блоков, полов, косметический ремонт) на сумму 1,5 млн. руб.

     В целях  формирования  условий для реализации потенциала граждан старшего поколения, стимулирования их активного долголетия, вовлечения в активную общественную деятельность на базе Канадейского СДК  МУК «Николаевский МКДЦ»  создан центр активного долголетия «Завалинка». Руководителем центра является заведующая Канадейским СДК Юртаева Н.М. Организовано взаимодействие с Советами ветеранов поселения, учреждениями культуры, образования, здравоохранения, действующими на территории поселения.

В Доме культуры проводятся все государственные и календарные даты.

Очень много было проводится работы по здоровому образу жизни, профилактике наркомании, военно – патриотическому воспитанию, духовно – нравственному воспитанию, правонарушений и преступности, летнего отдыха и занятости детей. В работе используются различные формы: концерты, конкурсно – игровые программы, часы информации, вечера отдыха и огоньки.

Наше учреждение культуры старается организовать досуг различных категорий населения, используя наиболее приемлемые для них форму и тематику.

Детские мероприятия это викторины, конкурсы, подвижные игры, конкурсы рисунков. Для молодёжи стараемся уделять много внимания проблемам организации досуга. Проводим различные конкурсы, вечера отдыха.

         Для людей старшего возраста организуем вечера – огоньки, тематические вечера, концерты.  Активно действует клуб – ветеранов,  по плану которых проводится много разнообразных интересных и полезных клубных мероприятий.

         В Доме культуры действуют 13 клубных формирований с числом участников 194 человек.

Детских -5 и в них 82 человека.

Взрослых – 7 и в них 90 человек. Молодёжный -1 в нём 22 человека.

В доме культуры работает вокальная группа «Околица», клуб молодой семьи «Иван да Марья», клуб патриотического воспитания «Победа», клуб здоровья «Тонус», танцевальная группа «Варенька», оркестр народных инструментов, детская вокальная группа «Задоринка» и тд.

 

Шестопалова А.А.-

Администрация  является одним из основных органов, которая может оказать содействие в решении тех или иных вопросов волнующих широкий круг населения. Так одним из основных вопросов является водоснабжение.

Водопровод в с.Куроедово был построен в 70-х годах на протяжении долгих лет  ремонтные работы не производились , в результате чего водопроводные сети пришли в негодность. Жители села совместно с администрацией приняли участие в проекте реализованных на основе местных инициатив граждан. В результате в 2017 году была установлена башня Рожновского, в 2018 году заменили 1500 метров водопроводных сетей.

В 2019 году мы продолжим ремонтные работы, будут заменены водозаборные колонки, установлены пожарные гидранты и задвижки. Тем самым благодаря проекту мы решим многолетнюю проблему с подачей питьевой воды в селе Куроедово.

Проблема с подачей питьевой воды так же затронула д.Русские Зимницы. Из-за изношенности трубопровода происходит постоянная утечка воды и перерасход электроэнергии.Вода по трубам подается всего 2 часа в сутки, из-за этого происходит нехватка воды. Жители неоднократно обращались с письменными заявлениями в сельскую администрацию, в администрацию района с просьбой помочь в замене трубопровода. На районном  совете депутатов было принято решение о выделении из бюджета района денежных средств на приобретение водопроводных труб  протяженностью 800 метров в д.Русские Зимницы. Начать работы по замене труб планируется  в начале июля. Тем самым вопрос с водой и экономией электроэнергии в коммунальном хозяйстве  будет решен.

Так же одним из немаловажных вопросов, которые волнуют населения это дороги. В с.Сухая Терешка  протяженность внутри поселенческой дороги составляет 6,3 км на 90%  она состоит из грунтовой дороги. Проблемы возникают в осенний и весенний период. В связи с погодными условиями ухудшается проезжая часть дороги. С 2014 года ООО « Строй Индустрия»  стали отсыпать улицы пещанно- щебеночной  смесью .На сегодняшний день полностью отсыпаны ул.Воробьевская , ул .Томбасы . На 2020 год планируем завершить отсыпку дорог. В результате  улучшилась проезжая часть и проходимость дорог.

 Одним из важнейших вопросов который  волнует население Сухотерешанского сельского поселения это отсутствие мобильной связи. Не однократно на сходах граждан поднимался данный вопрос. Администрация совместно с жителями поселения писали письма в разные инстанции .Но результатов пока нет.Во-втором полугодии 2019 года   в Сухотерешанском поселении будет проведено оптоволокно , что даст возможность подключению новых абонентов сети интернет, будет установлена точка раздачи сети вайфай в радиусе 200 метров .Что даст возможность беспрепятственного выхода в сети  интернет.

 

РЕШЕНИЕ:

1.Принять информацию В.В.Мурзаева к сведению.

1.1.рекомендовать отделу образования Администрации МО «Николаевский район» включить членов Совета по вопросам общественного контроля в комиссии и Советы, курирующие  вопросы включения детей в списки очередников в детские сады и учебные организации района.

2. Принять информацию В.А.Кисилёва к сведению.

2.1. Рекомендовать управлению ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности Администрации МО «Николаевский район» шире привлекать общественность к контролю на всех этапах строительства дорог.

3. Принять информацию Н.А.Кондратьевой к сведению.

3.1.рекомнедовать Н.А.Кондратьевой прниять участие в семинарах, проводимых по обучению бухгалтеров.

4. Принять информацию О.Н.Кузнецовой к сведению.

4.1.Рекомендовать Администрации МО «Николаевский район» обобщить опыт работы МО Канадейское сельское поселение по развитию социальной сферы и презентовать сельским поселениям для использования его в совей работе.

5. . Принять информацию А.А.Шестопаловой к сведению.

 

 

Председатель:                                                                          Тюмкин В.Н.

 

 

Антонина Александровна

Панькова

88424721501

 

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика