|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 03.03.2020 №150Замечания и предложения, поступающие по данному проекту, просим направлять в письменном виде в Администрацию МО «Николаевский район» Ульяновской области по адресу: 433810 Ульяновская область р.п. Николаевка, пл. Ленина, 1 или в электронном виде по адресу delpravo@mail.ru в срок до 12.03.2021 года.
ПРОЕКТ от 10.02.2021
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 03.03.2020 №150
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, постановляет: 1. Внести изменения в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 03.03..2020 №150 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020-2024 годы», изложив муниципальную программу в новой редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020-2024 годы» Паспорт Программы
Основные понятия и термины, используемые в Программе Благоустройство территории – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, поддержание архитектурного облика территории, и иных мероприятий, предусмотренных правилами благоустройства. К объектам благоустройства относятся: территории общего пользования: площади, улицы, переулки, набережные; территории объектов общественного и административного назначения; парки, скверы, сады общего пользования, зелёные насаждения на улицах и дорогах; дворы многоквартирных домов, в том числе ограждения и другие элементы благоустройства; малые архитектурные формы (скамейки, беседки, цветочницы, детские игровые комплексы, декоративные садово-парковые скульптуры, урны); художественно-архитектурная подсветка фасадов зданий в тёмное время суток; элементы «водного фасада» (фонтаны, открытые бассейны, родники, и другие подобные объекты); конструкции рекламы и системы навигации (информационные стенды, указатели и другие элементы); общественные кладбища, включая воинские участки общественных кладбищ; прочие объекты благоустройства; обустройство мест размещения твердых коммунальных отходов; прочие объекты благоустройства.
1. Введение Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Недостаточное внимание к вопросу улучшения архитектурного облика поселений в прошедшие годы и недостаток финансовых ресурсов при осуществлении градостроительной деятельности привели к снижению качества комплексного благоустройства территорий поселений.
Благоустройство
большинства центральных площадей, улиц, парков и скверов, дворовых территорий
многоквартирных жилых домов выполнено Работы по благоустройству поселений и городских округов пока не приобрели комплексного и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий. Дальнейшее продвижение в создании комфортной среды не должно сводиться к простому наращиванию объёмов работ по благоустройству. При этом необходимо преодоление стереотипа понимания комплексного благоустройства и ландшафтного дизайна как преимущественно декоративной деятельности, направленной на украшение сельской среды. В настоящее время очевидно, что решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Ведение работ по единой комплексной Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий поселений. Программа определяет цели и основные направления решения проблемы создания комфортной среды проживания на территории муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области. Решение проблемы создания комфортной среды проживания на территории Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области путём качественного повышения уровня благоустройства территорий населенных пунктов способствует концентрации в поселении человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития. В Программе предусмотрено благоустройство территорий поселения й с учётом полноты использования всех элементов ландшафта: водного, светового, «зелёного», визуального и других. В результате исполнения Программы появятся новые парки и скверы, благоустроенные центральные площади населённых пунктов, набережные и другие объекты; появятся современные малые архитектурные формы; будут приведены в надлежащее состояние мемориальные объекты. Всё это в комплексе создаст гармоничную комфортную среду для населения муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области. Необходимость решения проблемы комплексного благоустройства территорий населённых пунктов в границах поселений программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами: наличием единого и неразрывного объекта благоустройства (территории поселения), требующего единого комплексного подхода, скоординированных совместных решений существующих проблем; многообразием видов и объёмов работ, требующих привлечения значительных инвестиций из различных источников финансирования; необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков реализации инвестиционных программ. Таким образом, именно программно-целевой метод в качестве основы управления комплексным благоустройством и ландшафтным оформлением поселения является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность работы всех задействованных в этой проблеме структур. Решение задач по комплексному благоустройству и ландшафтному оформлению территорий поселения возможно лишь в рамках Программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования.
2. Цель и целевые индикаторы Программы 2.1. Цель Программы – создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения муниципального образования «Николаевский район». В ходе достижения цели Программы необходимо выполнить следующие задачи: - благоустройство территорий объектов социальной сферы; - обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок; - организация освещения территории поселения; - обустройство колодцев и водозаборных колонок, мест размещения твердых коммунальных отходов; - сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников - благоустройству территорий общего пользования: площадей, бульваров, улиц и набережных магистралей; - благоустройство жилых дворов, установка малых архитектурных форм.
2.2. Для реализации Программы заданы следующие целевые индикаторы:
3. Сроки и этапы реализации Программы Программу предполагается реализовать до 2024 года. В рамках Программы предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий по благоустройству территорий поселений, поэтому отдельные этапы её реализации не выделяются. 4. Система мероприятий Программы Система мероприятий Программы направлена на своевременное и качественное проведение работ по благоустройству. Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется отделом по вопросам городского поселения Администрации муниципального образования «Николаевский район». Перечень мероприятий Программы с указанием источников финансирования, исполнителей, сроков и ресурсов представлен в приложении № 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы Объём финансирования муниципальной программы за счёт бюджетных ассигнований составляет 5695,55313 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год – 757,1 тыс. рублей; 2021 год – 2664,15313 тыс. рублей; 2022 год – 758,1 тыс. рублей; 2023 год – 758,1 тыс. рублей; 2024 год – 758,1 тыс. рублей. Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы устанавливается Решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» «Об утверждении бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Объём бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Для финансирования мероприятий муниципальной программы планируется привлечение субсидии из областного бюджета.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы За период действия Программы планируется достичь: увеличения объёмов финансовых вложений в благоустройство территорий поселений в расчёте на 1 жителя – ежегодно не менее 1 процента; прироста балансовой (учётной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств – ежегодно не менее 5 процентов. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по критерию благоустроенности (Кбл): Кбл отражает увеличение объёмов финансовых вложений в благоустройство территорий поселений и городских округов в расчёте на 1 жителя:
Кбл = О2 : О1 х 100%, где: Ч2 Ч1
О1 – фактический объём финансовых вложений поселений в благоустройство территории в предыдущем году; О2 – фактический объём финансовых вложений поселений в благоустройство территории в отчётном году; Ч1 – численность жителей поселений в предыдущем году по данным статистики; Ч2 – численность жителей поселений в отчётном году по данным статистики. Кбл ежегодно должен быть не менее 1 процента. Социальная эффективность Программы заключается в: создании комфортных условий для проживания населения поселения; уменьшении оттока населения из населенных пунктов поселения, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания. 7. Организация управления Программой Отдел по вопросам городского поселения Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области осуществляет проверку выполненных мероприятий. Отчёт о реализации мероприятий Программы с анализом их эффективности размещается на сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и в средствах массовой информации до 20 января следующего года. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется отделом по вопросам городского поселения Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.
ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020-2024 годы» ».
2. Управлению финансов предусмотреть денежные средства для реализации данной муниципальной программы в рамках действующих бюджетных ассигнований. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Р.Ф.Вахидов
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|