|
||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» в апреле 2022 года
В апреле 2022 года в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 35 обращений от граждан и организаций (36 вопросов), это на 5 обращений и на 4 вопроса больше аналогичного показателя 2021 года (30 обращений, 32 вопроса в 2021 году). В ходе приёмов было рассмотрено 6 обращений (за аналогичный период прошлого года – 2), вопросы разнопланового характера. Так, жительница многоквартирного дома 13 села Прасковьино обращалась по вопросу газификации, жители многоквартирного дома 15 улицы Ульянова в р.п.Николаевка просили оказать содействие в благоустройстве двора, жительница р.п.Николаевка обращалась с просьбой о предоставлении информации об экологии Николаевского района, житель р.п.Николаевка просил помочь в подключении к водопроводной трассе, а также от николаевцев поступали вопросы земельного характера. Анализ содержания обращений, поступивших в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» в обзорном периоде, выявил следующее. Лидирующую позицию занимает тематический раздел «Хозяйственная деятельность» (39%), в котором преобладают следующие вопросы: - комплексное благоустройство (р.п.Николаевка, пос.Нагорный, с.Топорнино); - эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (с.Дубровка, с.Канасаево); - строительство и реконструкция дорог (с.Канадей); - водоснабжение поселений (р.п.Николаевка); - газификация поселений (с.Сухая Терешка, с.Куроедово); - транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки (с.Тёпловка); - осуществление торговой деятельности. Раздел «Коммунальное хозяйство» (17%), занимая 2-ое место в рейтинге, был сформирован, в основном, за счёт следующих тем: - подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-газо-снабжения (р.п.Николаевка, с.Прасковьино); - обращение с твердыми коммунальными отходами (с.Поника); - перебои в водоснабжении (с.Барановка, с.Канадей). 3-я позиция в рейтинге относится к блоку «Социальная сфера», «Природные ресурсы», «Жилище» (по 11%), в рамках которого лидировали темы: -просьбы об оказании финансовой помощи (р.п.Николаевка); -конфликтные ситуации в образовательных организациях (с.Б.Чирклей); - культурно – досуговая деятельность обучающихся; - охрана и защита лесов (с.Канасаево); - защита прав на землю и рассмотрение земельных споров (р.п.Николаевка); - законодательство в области охраны окружающей среды (р.п.Николаевка); - содержание общего имущества (р.п.Николаевка); - улучшение жилищных условий (с.Прасковьино). 4-ое место занимает раздел «Информатика и информатизация» (5,5%) - запросы архивных данных. 5-ое место принадлежит разделам «Государство, общество, политика», «Безопасность и охрана правопорядка» которые составили по 3% от корреспонденции. В данном блоке превалировали следующие темы: - деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей; - конфликты на бытовой почве.
Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 7, из них 1 обращение - не подписанное авторами, без указания адреса (за аналогичный период прошлого года – 14), коллективных обращений - 1, аналогично прошлому году. Поступило 4 депутатских запроса (за аналогичный период прошлого года -1) по вопросам оказания мер социальной поддержки жительнице р.п.Николаевка, установки колонки и благоустройства улицы Лесная в р.п.Николаевка, восстановление автобусного маршрута Тёпловка-Канасаево-Головино. Количество обращений, направленных по электронной почте – 5 (за аналогичный период прошлого года - 3). В обращениях жители запрашивали архивные сведения, просили зафиксировать страховой случай, предлагали свои услуги в сфере ЖКХ и в сфере образования. Коллективных обращений -6 (за аналогичный период прошлого года – 1), жители обращались по вопросам оказания содействия в благоустройстве двора р.п.Николаевка, установки контейнеров под мусор с.Поника, нормализации водоснабжения с.Барановка, газификации с.Сухая Терешка и с.Куроедово, благоустройства дороги по улице Крестьянская с.Канадей, педагогической деятельности в МБОУ Большечирклейская СШ. Наибольшее количество обращений граждан в разрезе муниципальных образований Николаевского района поступило от жителей Николаевского городского поселения -16 обращений, от жителей Канадейского сельского поселения 5 обращений, от жителей Головинского, Никулинского сельских поселений по 2 обращения, от жителей Барановского, Дубровского, Сухотерешанского сельских поселений по 1 обращению. Со своими вопросами обратились жители 11 населенных пунктов муниципального образования «Николаевский район» (за аналогичный период прошлого года - 16). От иногородних граждан поступило 7 обращений из г.Тольятти, г.Саратов, г.Ульяновск, г.Омск (за аналогичный период прошлого года – 2). Анализ результативности рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию района в обзорном периоде, показал следующее: 14 % - направлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу поставленных гражданами вопросов; 63% даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством; 17% - меры приняты в полном объёме и заявителям даны аргументированные ответы в соответствии с законодательством; 3 % подготовлено служебных записок по обращениям без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение; 3% обращений от общего объёма - находятся в работе согласно установленным законодательством срокам.
|
Новости
Ссылки |
||||
|