Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30 декабря 2020 года

                                                                                                                           1026                    

                                                                                                                            Экз.№ _______

р.п. Николаевка

 

 

Об утверждении муниципальной 
программы  «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский  район» Ульяновской области  на 2021-2025 годы»

 

 

          В целях развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области,  постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу  «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской  на 2021-2025 годы», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                          С.А.Кузин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

от ________________ года №___

 

 

Паспорт муниципальной программы

Наименование

         

Наименование муниципальной  программы 

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский  район» Ульяновской области на 2021-2025 годы» (далее по тексту – муниципальная программа).

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования «Николаевский  район» Ульяновской области.

Соисполнители муниципальной программы

Управление социального развития Администрации муниципального образования «Николаевский район»;

Отдел образования и воспитания муниципального образования «Николаевский  район»;

Муниципальные образовательные организации.

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Цели и задачи муниципальной программы

1.Цели:

1) увеличение доли населения муниципального образования «Николаевский  район», систематически занимающихся физической культурой и спортом (массовый спорт);

2) создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы внеурочных форм работ по физическому воспитанию;

3) повышение качества реализации физкультурно-массовых мероприятий для различных категорий населения муниципального образования «Николаевский  район»;

4) обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий населения муниципального образования «Николаевский район».

 

2. Задачи:

1) развитие физкультурно-спортивной системы, ориентирующей жителей муниципального образования «Николаевский район» на здоровый образ жизни, систематические занятия физической культурой и спортом, развитие объектов спорта, повышение конкурентоспособности спорта высших достижений, укрепление спортивного имиджа муниципального образования «Николаевский район»;

2) обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий населения муниципального образования «Николаевский район»;

3) совершенствование системы детско-юношеского спорта муниципального образования «Николаевский район», включающей оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием образовательных организаций;

4) обеспечение финансирования системы подготовки и участия спортсменов муниципального образования «Николаевский район» в соревнованиях Ульяновской области;

5) формирование и реализация программы информационной пропаганды физической культуры, спорта, включающей в себя социальную рекламу, продвижение привлекательности занятия физической культурой, ведения здорового образа жизни, реализация специальных проектов средств массовой информации (освещение соревнований, праздники открытия спортивных центров и т.д.), информационную поддержку муниципальной программы в Интернете;

6) повышение качества предоставляемых спортивных услуг на объектах спорта;

7) совершенствование механизмов системы подготовки по базовым видам спорта, рекомендованным к развитию на территории муниципального образования Министерством физической культуры и спорта Ульяновской области (далее по тексту - Минспорт);

8) совершенствование системы поддержки команд по игровым видам спорта;

Целевые индикаторы муниципальной программы

Целевые индикаторы будут выражены:

1) в доле жителей муниципального образования «Николаевский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом;

2) в единовременной пропускной способности объектов спорта, находящихся на территории муниципального образования «Николаевский район»;

3) в количестве спортсменов, зачисленных в состав спортивных сборных команд Ульяновской области, занимающихся в специализированных государственных физкультурно-спортивных организациях Ульяновской области на этапе спортивного совершенствования и этапе высшего спортивного мастерства, в том числе по олимпийским видам спорта;

4) в количестве человек, выполнивших норматив ГТО:

золотой знак

Сроки реализации

муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы - 2021-2025 годы. Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы  с разбивкой по годам реализации

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 12362,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год –3723,14 тыс.руб.;

2022 год – 6359,2 тыс.руб.;

2023 год – 717,1 тыс.руб.;

2024 год – 759,4 тыс.руб.;

2025 год – 803,16 тыс.руб.

Ожидаемые эффект от реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2026 году предполагается:

1) увеличить долю жителей муниципального образования «Николаевский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 47 процентов от общего числа населения;

2) увеличить показатель обеспеченности спортивной инфраструктурой;

3) увеличить количество квалифицированных педагогов и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 5 человек;

4) обеспечить ежегодный прирост количества обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, на 1,5 процента;

 

 

Примечание:

* - в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» «О бюджете муниципального образования «Николаевский район» на соответствующий финансовый год».

 

 

1. Введение.

Характеристика проблем, на решение которых направлена

муниципальная программа

 

Основные понятия и термины, используемые в муниципальной программе:

1) массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие населения посредством проведения организованных и самостоятельных занятий, а также участие в физкультурно-массовых спортивных мероприятиях;

2) спортивная федерация - общественная организация, целью которой является развитие одного или нескольких видов спорта;

3) спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов;

4) физическое воспитание - процесс формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры;

5) физическая культура - часть культуры, совокупность ценностей в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, формирование здорового образа жизни путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;

6) физкультурные мероприятия - организационные занятия граждан физической культурой.

Основополагающей задачей политики муниципального образования «Николаевский район» является создание условий для роста благосостояния населения муниципального образования «Николаевский район», национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт показывает, что такая задача может быть решена при реализации настоящей муниципальной программы.

Согласно статистическим данным за 2019 год, по сравнению с 2015 годом, произошло небольшое увеличение численности граждан, занимающихся физической культурой и спортом, это связано с увеличением общего количества районных спортивных мероприятий, с реализацией совместно с родителями проекта «Спортивная суббота».

В образовательных организациях муниципального образования «Николаевский район» наблюдается рост числа школьников, занимающихся спортом. Ежегодно проводится текущий и косметический ремонт школьных спортзалов и спортзала ДЮСШ. В 2015 году произведен ремонт спортивного зала МБОУ Канадейской СШ  в рамках проекта ВПП « Единая Россия» «Детский спорт», в 2016 году произведен ремонт спортивного зала МБОУ «Славкинская СШ»  в рамках проекта ВПП « Единая Россия» «Детский спорт», в 2018 году произведен ремонт спортивного зала МОУ Николаевской СШ в рамках проекта ВПП « Единая Россия» «Детский спорт», в 2019 году произведен ремонт спортивного зала МОУ Давыдовской СШ в рамках проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», в 2020 году произведен ремонт спортивного зала МБОУ Татарско-Сайманской СШ в рамках проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

В рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования приобретено спортивное оборудование, спортивный инвентарь, тренажоры в т.ч. антивандальные.

        Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ульяновской области от  11.09.2013 № 37/416-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014 - 2021 годы» (с изменениями на 18 ноября 2019 года), и постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 26.12.2013 № 1122 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Николаевский  район».

Большинство показателей здоровья (смертность, трудоспособность населения, процент смертей от сердечно – сосудистых заболеваний, продолжительность жизни и т.д.) муниципального образования «Николаевский район» сравнимы с аналогичными показателями Ульяновской области.

Между тем, состояние здоровья человека зависит не только, и не столько от развития медицины, сколько от множества других факторов, и в первую очередь от образа жизни.

Научные исследования и статистические данные подтверждают, что по сравнению с жителями, ведущими пассивный образ жизни, жители, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом.

В результате жители, активно занимающиеся физической культурой и спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья, что является существенным косвенным экономическим результатом при реализации муниципальной программы.

Сегодня политика здорового образа жизни активно формируется в муниципальном образовании «Николаевский район». Так, за последние годы физкультурно-спортивная активность населения муниципального образования «Николаевский район» возрастает. По состоянию на 1 января 2020 года численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила 9873 человек, или 42,4 процента от общей численности населения, что на 12,4 процента больше по сравнению с 2015 годом (численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2015 году составила 7480 человек, или 30,0 процентов от общей численности населения муниципального образования «Николаевский район»).

Целевой показатель количества жителей муниципального образования «Николаевский район», занимающихся физической культурой и спортом, напрямую связан с обеспеченностью объектами спорта муниципального образования «Николаевский район».

Роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Следовательно, возрастающая конкуренция на спортивной арене усилит соперничество между спортсменами (командами), претендующими на места в сборных командах области и национальных сборных.

В состав сборных Ульяновской области по видам спорта не входит ни один спортсмен муниципального образования «Николаевский район».

Если сравнивать аналогичные показатели с другими субъектами Российской Федерации, то становится очевидным аутсайдерские позиции спортсменов муниципального образования «Николаевский район» на внутриобластной спортивной арене.

При этом, обострение конкурентной борьбы на отечественной спортивной арене приведет к изменениям квалификационных требований, предъявляемых к спортсменам, одновременно создавая необходимость решения новых задач по разработке высокотехнологичных подходов к развитию спорта высших достижений на всех уровнях.

Вместе с тем, воспитание конкурентоспособного спортсмена, как правило, занимает не одно десятилетие и начинается с раннего возраста, и во многом зависит от существующей по месту проживания эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ульяновской области, и России.

Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что сегодня имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе: недостаточное привлечение жителей муниципального образования «Николаевский район» к регулярным занятиям физической культурой, несоответствие уровня материальной базы объектов спорта целям развития массового спорта в муниципальном образовании «Николаевский район», а также ее моральное и физическое старение, недостаточное количество профессиональных тренерских кадров, не развитая инфраструктура спорта высших достижений, недостаточно активная пропаганда занятий физической культурой и спортом, как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения.

Настоящая муниципальная программа содержит комплекс обоснованных проблем, предполагаемых способов их решений посредством программного метода, оценки последствий их решения. Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:

1) комплексный подход к решению проблемы;

2) эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.

Основные мероприятия муниципальной программы связаны с развитием массового спорта, включают:

1) развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях, в организациях дополнительного образования;

2) развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;

3) организацию пропаганды физической культуры и спорта; финансирование в первую очередь развития и модернизации инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;

4) осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли жителей муниципального образования «Николаевский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом;

5) возможность адаптации мероприятий муниципальной программы к потребностям жителей и, при необходимости, их корректировки;

6) развитие спорта высших достижений за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» (путем финансирования работ, направленных на развитие и модернизацию специализированной инфраструктуры и совершенствование тренировочного процесса при возможном софинансировании).

Внедрение и реализация на территории муниципального образования «Николаевский район» муниципальной программы будет направлено на достижение поставленных целей. Кроме того, муниципальная программа направлена на решение ряда глобальных проблем:

1) улучшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения;

2) создание эффективной системы детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки, а также подготовки спортивного резерва;

3) создание конкуренции в спорте высших достижений;

4) развитие и внедрение инновационных спортивных технологий и программ.

5) Улучшение материально-технической базы объектов спорта

Однако, при реализации муниципальной программы возможно появление основных технических, организационных, финансовых и иных рисков.

Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения поступлений из федерального бюджета и бюджета Ульяновской области. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Способами ограничения административного риска являются:

1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования муниципальной программы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых на себя обязательств;

2) обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;

3) усиление контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

4) своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

 

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

 

Основной целью муниципальной программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие объектов спорта, повышение конкурентоспособности спорта высших достижений, укрепление спортивного имиджа муниципального образования «Николаевский район».

Кроме того, целями настоящей муниципальной программы является:

1) увеличение доли населения муниципального образования «Николаевский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом (массовый спорт);

2) создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы внеурочных форм работ по физическому воспитанию;

3) повышение качества реализации физкультурно-массовых мероприятий для различных категорий населения муниципального образования «Николаевский район»;

4) обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий населения муниципального образования «Николаевский район»;

        5) Улучшение материально-технической базы объектов спорта

В рамках муниципальной программы предполагается реализовать мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных организациях по месту жительства и пропаганды физической культуры и спорта.

Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:

1) развитие физкультурно-спортивной системы, ориентирующей жителей муниципального образования «Николаевский район» на здоровый образ жизни, систематические занятия физической культурой и спортом, развитие объектов спорта, повышение конкурентоспособности спорта высших достижений, укрепление спортивного имиджа муниципального образования «Николаевский район»;

2) обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий населения муниципального образования «Николаевский район»;

3) совершенствование системы детско-юношеского спорта муниципального образования «Николаевский район», включающей оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы муниципального образования «Николаевский район»;

4) обеспечение финансирования системы подготовки и участия спортсменов муниципального образования «Николаевский район» в соревнованиях Ульяновской области;

5) формирование и реализация программы информационной пропаганды физической культуры, спорта, включающей в себя социальную рекламу, продвижение привлекательности занятия физической культурой, ведения здорового образа жизни, реализация специальных проектов средств массовой информации (освещение соревнований, праздники открытия спортивных центров и т.д.), информационную поддержку муниципальной программы в Интернете;

6) повышение качества предоставляемых спортивных услуг на объектах спорта;

7) совершенствование механизмов системы подготовки по базовым видам спорта, рекомендованным к развитию на территории муниципального образования Министерством спорта Ульяновской области (далее по тексту - Минспорт);

8) совершенствование системы поддержки команд по игровым видам спорта;

9) увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов спорта.

Для отслеживания промежуточных и конечных результатов реализации муниципальной программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

1) увеличение доли жителей на территории муниципального образования «Николаевский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 30,5 процента до 47,0 процента;

2) увеличение единовременной пропускной способности спортивных объектов спорта, находящихся на территории муниципального образования «Николаевский район», с 945 до 1070 человек;

4) увеличение количества спортсменов, зачисленных в состав спортивных сборных команд Ульяновской области, занимающихся в государственных специализированных физкультурно-спортивных организациях Ульяновской области на этапе спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства;

6) увеличение количества спортсменов, имеющих спортивные разряды.

          Оценка достижения целей муниципальной программы по годам её реализации осуществляется посредством использования целевых индикаторов.

Целевые индикаторы муниципальной программы приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы - 2021-2025 годы. Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

 

4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляется путём выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, формируемых Управлением социального развития Администрации муниципального образования «Николаевский район».

Мероприятия муниципальной программы муниципального образования «Николаевский район» и их финансирование приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство объектов (в образовательных организациях и по месту жительства) при возможном софинансировании за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Ульяновской области, бюджета муниципального образования «Николаевский район».

Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства предполагает использование системного подхода при выборе концепции спортивных объектов с возможностью изменения объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений, типовых (вторичных) проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей муниципального образования «Николаевский район».

Адресный перечень объектов составляется с учетом конкретных потребностей муниципального образования «Николаевский район» в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных организациях и согласовывается с руководителем Отдела образования и воспитания муниципального образования «Николаевский район», Управления социального развития Администрации муниципального образования «Николаевский район».

Совершенствование системы детско-юношеского спорта предполагает оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Николаевская детская юношеская спортивная школа». Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают проведение периодических опросов населения и встреч представителей муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Николаевская детская юношеская спортивная школа» с представителями малообеспеченных категорий граждан и общественных организаций с целью выявления их удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» на финансовое обеспечение реализации настоящей муниципальной программы составляет 12362,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год –3723,14 тыс.руб.;

2022 год – 6359,2 тыс.руб.;

2023 год – 717,1 тыс.руб.;

2024 год – 759,4 тыс.руб.;

2025 год – 803,16 тыс.руб.

Потребность в ресурсах на весь период реализации муниципальной программы с разбивкой по срокам установлена в приложении №2 к настоящей муниципальной программе.

Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в соответствие с решением совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» «О бюджете муниципального образования «Николаевский район» на соответствующий финансовый год».

 

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий

муниципальной программы

 

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации муниципальной программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

1) увеличение доли жителей муниципального образования «Николаевский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 47 процентов от общего числа населения;

2) увеличение показателей обеспеченности спортивной инфраструктурой;

3) увеличение количества квалифицированных педагогов и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 5 человек;

4) ежегодный прирост количества обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, на 1,5 процента;

5) ежегодное увеличение количества жителей, выполнивших норматив ГТО на

золотой знак.

Оценка эффективности муниципальной программы будет проводиться путём сопоставления целевых и фактических значений показателей результативности. Результаты оценки обеспечивают муниципального заказчика муниципальной программы информацией для принятия оперативных управленческих решений.

Методика оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы представлена в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.

 

7. Организация управления муниципальной программой

 

Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заказчик муниципальной программы.

Часть мероприятий муниципальной программы планируется осуществить путем выбора исполнителя мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование мероприятий муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с исполнителями.

Соотношение средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации того или иного проекта или мероприятия муниципальной программы с учетом уровня социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Николаевский район».

Предполагается, что средства бюджета муниципального образования «Николаевский район» на софинансирование и финансирование расходных обязательств, связанных с проведением работ по капитальному строительству объектов спорта, приобретением спортивного инвентаря и спортивного оборудования, с реконструкцией и ремонтом объектов спорта муниципальных учреждений муниципального образования «Николаевский район», занимающихся развитием адаптивного спорта (образовательные учреждения (организация) муниципального образования «Николаевский район»), строительством  спортивных площадок и хоккейных кортов, будут предоставляться бюджетам муниципальных образований, входящим в состав муниципального образования «Николаевский район», муниципальным учреждениям муниципального образования «Николаевский район», занимающимся развитием адаптивного спорта (образовательным учреждениям (организациям) муниципального образования «Николаевский район») (далее по тексту – муниципальным учреждениям) в виде субсидий при соблюдении муниципальными образованиями, входящими в состав муниципального образования «Николаевский район», муниципальными учреждениями условий, указанных в методиках, приложенных к настоящей муниципальной программе.

Управление:

1) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в Управление экономического развития, планирования, муниципальных закупок и предпринимательства Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее по тексту - Управление экономического развития) в утверждённой Управлением экономического развития форме ежеквартальный отчёт о ходе реализации муниципальной программы;

2) ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом, представляет в Управление экономического развития в утверждённой Управлением экономического развития форме годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Ответственность за целевое использование средств, выделяемых на выполнение мероприятий муниципальной программы, несёт Управление.

Объёмы бюджетных ассигнований из муниципального бюджета муниципального образования «Николаевский район» на реализацию мероприятий муниципальной программы на каждый год утверждаются решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» «О бюджете муниципального образования «Николаевский район» на соответствующий финансовый год».

Реализация муниципальной программы может быть досрочно прекращена в случае:

1) решения поставленных задач;

2) достижения целевых индикаторов;

3) изменения стратегии реализации государственной политики.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 26.12.2013 № 1122 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Николаевский район»

Примечание:

          * - в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» «О бюджете муниципального образования «Николаевский район» на соответствующий финансовый год».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 к  муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области  на 2021-2025 годы»

                         

                            Целевые индикаторы муниципальной программы

 «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»

 

Целевой индикатор

Единица измерения

Базовое значение 2020

Значение целевых индикаторов по годам реализации Программы

2021

2022

2023

2024

2025

Доля жителей муниципального образования «Николаевский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом (в %)

%

30,5

43

44

45

46

47

Единовременная пропускная способность объектов спорта, находящихся на территории муниципального образования «Николаевский район» (количество человек)

Чел.

945

980

1010

1030

1055

1070

Количестве человек, выполнивших норматив ГТО на золотой знак

Чел.

9

21

30

33

36

40

Количество спортсменов, зачисленных в состав спортивных сборных команд Ульяновской области на этапе спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства, из числа жителей муниципального образования «Николаевский район»

Чел.

0

0

0

1

1

2

в том числе по олимпийским видам спорта (количество человек)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                


 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»

 

 

Мероприятия муниципальной программы муниципального образования «Николаевский район» 

  «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2021-2025 годы» и их финансирование

 

п/п

Наименование мероприятий

Муниципальный заказчик и

соисполнители

Источники финансирования

Финансирование мероприятий по годам (тыс.руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов

1.1

Строительство, реконструкция и ремонт объектов спорта, изготовление проектной документации, организация проведения государственной экспертизы проектной документации создаваемых объектов спорта, относящихся к муниципальной собственности; софинансирование региональных (федеральных) проектов (программ).

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Отдел образования  и воспитания муниципального образования «Николаевский район»

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»*

 

 

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

 

1.2

Ремонт объектов спорта, установка спортивных кортов и плоскостных площадок, создание спортивных манежей, обустройство объектов городской инфраструктуры (ремонт ДЮКСШ)

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Отдел образования  и воспитания муниципального образования «Николаевский район»

Областной бюджет.

Муниципальный бюджет

2415,7

 

   127,2

2335,0

 

122,9

 

 

 

 

 

 

 

5000.8

 

1.3

Установка спортивных площадок

Администрация муниципального образования «

Николаевский район»

Областной бюджет.

Муници-пальный бюджет

400,0

 

   21,10

 

 

 

 

 

 

421,1

 

1.4

Установка хоккейных кортов с мобильными раздевальными блоками

Администрация муниципального образования

 «Николаевский район»

Областной бюджет.

Муници-пальный бюджет

 

2590,9

 

136,4

 

 

 

 

 

2727,3

 

1.5

Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (МОУ Давыдовская сш)

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Отдел образования  и воспитания муниципального образования «Николаевский район»

Областной бюджет.

Муниципальный бюджет

65,28

 

21,76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87,04

 

1.6

Оборудование спортплощадок для подготовки сдачи норм комплекса ГТО:

муниципальное образовательное учреждение Славкинская средняя общеобразовательная школа

 

муниципальное образовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа

 

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Отдел образования  и воспитания муниципального образования «Николаевский район»

 

 

 

 

Иные источники.

 

 

Иные источники.

 

 

 

 

 

 

 

250,0

 

 

250,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500,0

   

1.7

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений, занимающихся развитием адаптивного спорта

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Управление образования муниципального образования «Николаевский район»

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»

77,8

34,5

34,5

43,0

53,0

242,8,0

 

1.8

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для детской юношеской спортивной школы и детской юношеской конно-спортивной школы

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Управление образования муниципального образования «Николаевский район», Детская юношеская спортивная школа

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»*

45,6

45,2

48,3

50,1

50,8

240,0

 

1.9

Приобретение спортивной формы

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Управление образования муниципального образования «Николаевский район», Детская юношеская спортивная школа

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»*

21,8

33,4

33,4

33,4

33,4

155,4

 

1.10

Софинансирование на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений, занимающихся развитием адаптивного спорта

Администрация муниципального образования «Николаевский район», Управление образования муниципального образования «Николаевский район»

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»

71,9

71,9

71,9

71,9

71,9

359,5

 

 

                      ИТОГО:

 

 

3283,14

5885,2

203,1

213,4

224,16

4202,7

 

2. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия

2.1

Проведение районных спортивных мероприятий согласно календарному плану Администрации муниципального образования «Николаевский район».

Управление социального развития Администрации муниципального образования  «Николаевский район»,

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»*

205,0

223,0

247,0

261,0

283,0

1219,0

 

 

                      ИТОГО:

 

 

205,0

223,0

247,0

261,0

283,0

1219,0

 

3. Развитие системы детско-юношеского и адаптивного спорта в учреждениях дополнительного образования муниципального образования «Николаевский район»

3.1

Проведение районных спортивных мероприятий согласно календарному плану детской юношеской спортивной школы.

Управление образования муниципального образования «Николаевский район», Детская юношеская спортивная школа

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»*

79,0

84,0

89,0

94,0

99,0

445,0

 

 

ИТОГО:

 

 

79,0

84,0

89,0

94,0

99,0

445,0

 

4. Участие в межрайонных и региональных спортивных мероприятиях

4.1

Участие в межрайонных и региональных спортивных мероприятиях (питание, проживание, горюче-смазочные материалы).

Администрация муниципального образования «Николаевский район»

Бюджет муниципального образования «Николаевский район»*

156,0

167,0

178,0

191,0

197,0

889,0

 

 

ИТОГО:

 

 

156,0

167,0

178,0

191,0

197,0

889,0

 

 

ИТОГО (по разделам 1-4)

 

 

3723,14

6359,2

717,1

759,4

803,16

12362,0

 

                                 

__________________


 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы»

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования «Николаевский район» «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район»  на 2021-2025 годы»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области  на 2021-2025 годы» (далее по тексту - Оценка) осуществляется заказчиком муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области  на 2021-2025 годы» (далее по тексту – муниципальной программы) по итогам ее исполнения за отчетный период (за отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы).

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется посредством оценки степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по формуле:

 

И = SUM (Ф1 / П1) x 100%,

 

где:

- И - значение оценки степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

- Ф1 - фактическое значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

- П1 - плановое значение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

3. На основе полученного значения оценки эффективности реализации Программы делаются следующие выводы:

1) при значении И менее 50 процентов реализация муниципальной программы признается неэффективной;

2) при значении И от 50 до 80 процентов реализация муниципальной программы признается умеренно эффективной;

3) при значении И от 80 до 100 процентов реализация муниципальной программы признается эффективной;

4) при значении И более 100 процентов реализация муниципальной программы признается высокоэффективной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика