Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

 

     УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

           27 ноябрь 2018 г.                                                                                   № 45

р.п. Николаевка

                                

 

Об утверждении Порядка проведения мониторинга        

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств

бюджета муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

 

В целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, качества бюджетного планирования и управления средствами бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области:

приказываю: 

 

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

          3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить  на начальника отдела планирования и исполнения бюджета Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Тимошкину Светлану Геннадьевну.

 

 

 

Начальник Управления финансов                                          

Администрации муниципального образования

«Николаевский район»                                                             Т.Г.Костина

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом  Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район»

 № 45      от 27.11.2018

 

Порядок

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

 

1.1.       Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета  муниципального образования «Николаевский район»  (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта,  а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2.       Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета  муниципального образования «Николаевский район»  (далее – главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3.       Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета
 муниципального образования «Николаевский район» в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4.       Мониторинг проводится Управлением финансов Администрации  муниципального образования «Николаевский район» (далее – Управление финансов).

1.5.       Мониторинг состоит из годового мониторинга и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по доходам;

исполнение бюджета по расходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6.    Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

1.7.       Годовой мониторинг проводится на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными
распорядителями в  Управление финансов в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 2 к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») данных и материалов.

 

2.     Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

 

2.1.       Главные распорядители представляют в Управление финансов  на бумажном носителе и в электронном виде:

1)     в целях проведения годового мониторинга до 20 марта текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.2.       На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента Управление финансов  в срок до 20 апреля текущего года осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3.    Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации муниципального образования «Николаевский район» в разделе  Бюджет в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

 

3.  Порядок расчёта и оценки показателей
качества финансового менеджмента

 

3.1.       Управление финансов  с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 к настоящему Порядку.

3.2.       На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E итоговая оценка по главному распорядителю;

Si  – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) –  оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в
i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3.       По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей Управление финансов формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

 

________


                                                                                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

                                                                                  ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

муниципального образования «Николаевский район»

 

п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

 

 

20

 

 

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета  муниципального образования «Николаевский район» (за исключением целевых поступлений из областного бюджета)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Николаевский район»

Шт.

25

Е (Р) = 1-Р/8,

если Р ≤ 8;

 

Е (Р) = 0,

если Р > 8

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Николаевский район» свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

1.2.

Выполнение доведённого до муниципального  бюджетного и автономного учреждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

Р = 100 * К/Гз,

где:

К – кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» по доведённому в отчётном финансовом году муниципальному заданию на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

Гз – объём доведённого в
отчётном финансовом году
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
согласно плану финансово-хозяйственной деятельности с учётом внесённых изменений

%

25

Е (Р) = 1,

если Р ≥ 95%;

 

Е (Р) = 0,

если Р < 95%

Показатель позволяет оценить качество планирования.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%.

Показатель рассчитывается ежегодно

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в  Управление финансов Администрации МО «Николаевский район»  письма ГРБС,
к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

25

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в  Управление финансов Администрации МО «Николаевский район» реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного
0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

 

 

10

 

 

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

3.

Исполнение бюджета муниципального образования «Николаевский район» по расходам

 

 

15

 

 

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из областного бюджета)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

 где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый - третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

 

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Соответствие кассового расхода по отчётному периоду кассовому плану на отчётный период (без учёта целевых поступлений из областного бюджета)

Р = (1 – Кр/Кп)*100,

где:

Кр – кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из областного бюджета);

Кп – кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений
из областного бюджета)

%

15

Е (Р) = 1, если Р < 10%;

Е (Р) = 0,7, если 10% ≤ Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,5, если 15% ≤ Р ≤ 20%;

Е (Р) = 0,3, если 20% ≤ Р ≤ 30%;

Е (Р) = 0, если Р > 30%

Показатель характеризует уровень соответствия кассового исполнения расходов по отношению к кассовому плану на отчётный период

3.3.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

 где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений  по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

15

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.4.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

15

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования «Николаевский район».

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета муниципального образования «Николаевский район» по доходам

 

 

15

 

 

4.1.

Прирост объёма доходов муниципальных казенных и бюджетных учреждений от иной приносящей доход деятельности 

,

где:

A – объём доходов от иной приносящей доход деятельности казенных учреждений в отчётном периоде;

B – объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде;

С – общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности

%

30

E (P) = (Pi – Pmin) / (Pmax – Pmin),

 где:

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя по ГРБС;

Pmax – максимальное значение показателя по ГРБС

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Учёт и отчётность

 

 

10

 

 

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

 

25

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

5.2.

Представление в составе  бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

Наличие в бюджетной отчётности, заполненной по утверждённой форме, таблицы «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета муниципального образования «Николаевский район»

 

25

E (P) = 1, если таблица «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета   муниципального образования «Николаевский район»» заполнена;

E (P) = 0, если таблица «Сведения
об исполнении судебных решений
по денежным обязательствам бюджета
муниципального образования «Николаевский район»» не заполнена (в случае, если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления в составе бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

5.3.

Представление в составе годовой бюджетной отчётности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчётности ГРБС за отчётный финансовый год заполненной по утверждённой форме таблицы «Сведения
о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»

 

25

E (P) = 1, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена;

E (P) = 0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»
не заполнена (в случае, если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие заполненной таблицы

5.4.

Представление в составе годовой бюджетной отчётности сведений о результатах деятельности ГРБС

Наличие в годовой бюджетной отчётности ГРБС за отчётный финансовый год заполненной по утверждённой форме таблицы «Сведения о результатах деятельности»

 

 

25

E (P) = 1, если таблица «Сведения о результатах деятельности» заполнена по форме в соответствии с действующим законодательством;

E (P) = 0, если таблица «Сведения о результатах деятельности» не заполнена (в случае, если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие заполненной таблицы

6.

Контроль и аудит

 

 

15

 

 

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

 

20

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе
по подведомственным учреждениям

 

7.

Прозрачность бюджетного процесса

 

 

15

 

 

7.1.

Размещение на bus.gov.ru муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Николаевского  района

Наличие на bus.gov.ru муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  Николаевского  района

 

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями Николаевского  района размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Николаевского  района не размещены на официальном сайте

 

7.2.

Размещение на bus.gov.ru отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Николаевского района

Наличие на bus.gov.ru отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  Николаевского района1

 

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Николаевского района размещён на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Николаевского района не размещён на официальном сайте1

 

7.3.

Размещение на bus.gov.ru показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений  Николаевского района

Наличие на bus.gov.ru показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений  Николаевского  района

 

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Николаевского  района размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Николаевского  района не размещены на официальном сайте

 

7.4.

Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о муниципальных учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации муниципальным учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Ин

 

 
тернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о муниципальных учреждениях bus.gov.ru;

N – общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0,5, если 70 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

 

                                                   СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей годового мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

на ___ _____________ 20____г.

 

Главный распорядитель средств

бюджета муниципального образования «Николаевский район» _______________

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

 

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Николаевский район»

Шт.

 

2.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

 

3.

Кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район»  по доведённому в отчётном финансовом году муниципальному заданию на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Тыс.

рублей

 

4.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в  Управление финансов Администрации  МО «Николаевский район» письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

 

5.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

Тыс.

рублей

 

6.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

 

7.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый - третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

 

8.

Кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых
поступлений из областного бюджета)

Тыс.

рублей

 

9.

Кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из областного бюджета)

Тыс.

рублей

 

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

 

12.

Объём доходов от иной приносящей доход деятельности казенных учреждений в отчётном периоде

Тыс.

рублей

 

13.

Объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде

Тыс.

рублей

 

14.

Общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности

Тыс.

рублей

 

15.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным
документам за счёт средств бюджета  муниципального образования «Николаевский район», по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

16.

Размещение на bus.gov.ru муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  Николаевского  района

Ссылка

 

17.

Размещение на bus.gov.ru отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями   Николаевского  района

Ссылка

 

18.

Размещение на bus.gov.ru показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений  Николаевского  района

Ссылка

 

19.

Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о муниципальных учреждениях bus.gov.ru

Шт.

 

 

Руководитель     __________________   __________________________________

 

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

       

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

 

       

 

_________  _________________20 ___   г.

 

               

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о правовых актах в области финансового менеджмента

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный распорядитель средств бюджета  муниципального образования

«Николаевский район»_________________________

Периодичность: годовая

Область применения правового акта

Реквизиты правового акта

Дата

вступления в силу

Срок

действия

Адрес размещения правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

вид

наименование органа,
принявшего правовой акт

дата

номер

наименование правового акта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель     ______________    ______________________________

 

                                             (подпись)                            (расшифровка подписи)

 

       

 

Исполнитель     _______________   ___________   ____________________   _________

                                          (должность)            (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

 

_________  _________________20 ___   г.

 

                             

 

__________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный распорядитель средств

бюджета муниципального образования «Павловский район»________________

Периодичность: годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

 

в том числе:

 

1.

 

2.

 

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Павловский район», предусмотренные Решением о бюджете  муниципального образования «Павловский район» на очередной (текущий) финансовый год

 

 

Руководитель     __________________   __________________________________

 

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

       

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

 

       

 

_________  _________________20 ___   г.

 

 

 

               

                                                         СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на 01 января 2019г.

 

Периодичность: годовая

Наименование главного
распорядителя средств бюджета
муниципального образования «Николаевский район»

Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджета  муниципального образования «Николаевский район» требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
установленным нормативными правовыми
актами Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Ульяновской области

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район»  положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджета  муниципального образования «Николаевский район», ответственных
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений
по результатам проверок органов внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

 

соответствует

не соответствует

положения
определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определены
не для всех уполномоченных должностных лиц

положения
не определены

 

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель     __________________   _________________________________       

 

                                     (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

       

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

 

                                 (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)       (телефон)

 

       

 

_________  _________________20 ___   г.

 

                                   

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика