Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

СФК № 6 Общие правила проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании «Николаевский район»

«Утверждаю»:

Председатель  Контрольно-

ревизионной комиссии

муниципального образования

«Николаевский район»

14.01. 2018г.

__________Н.А. Кондратьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ №_6_ (далее СФК №_6_)

 

«Общие правила проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании «Николаевский район»

(утвержден председателем Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от  11.01.2018 №_3_)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.п. Николаевка

2018 год

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

Общие положения

Содержание контрольного мероприятия

Организация контрольного мероприятия

Подготовительный этап контрольного мероприятия

Основной этап (проведение контрольного мероприятия)

Заключительный этап (оформление результатов контрольного мероприятия)

3

3-4

4-5

5-6

6-8

    8-11

 

7.      Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.              11-13

 

         Приложения к стандарту 1- 10

 

 


1. Общие положения

 

1.1. Стандарт финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» (далее – КРК) СФК «Общие правила проведения контрольного мероприятия» (далее – Стандарт) предназначен для проведения контрольных мероприятий в целях обеспечения качества, эффективности и объективности контрольной деятельности.

1.2. Стандарт разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Николаевский район», утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 6.09.2006г. № 238, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 25.03.2014 г. № 78 и иными нормативными правовыми актами.

При подготовке Стандарта были учтены положения стандартов Счетной палаты Российской Федерации, международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

1.3. Целью Стандарта является установление правил и требований при осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий.

1.4. Задачами Стандарта являются:

- определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;

- определение правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия.

 

2. Содержание контрольного мероприятия

 

2.1. Контрольное мероприятие является организационной формой внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-ревизионной комиссией.

2.2. Предметом контрольного мероприятия являются:

- формирование и использование средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» (средств бюджетов иных уровней, поступивших в бюджет муниципального образования «Николаевский район»);

- формирование и использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- управление муниципальным долгом муниципального образования «Николаевский район».

Предмет контрольного мероприятия отражается в его наименовании.

2.3. Объектами контрольного мероприятия являются:

органы местного самоуправления;

муниципальные учреждения;

муниципальные предприятия;

организации различных организационно-правовых форм, на которые в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования «Николаевский район» распространяются контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии.

 

3. Организация контрольного мероприятия

3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на текущий год.

 Решение о включении контрольного мероприятия в план принимается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

3.2. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы: подготовительный этап (подготовка к контрольному мероприятию); основной этап (непосредственно проведение контрольного мероприятия); заключительный этап (оформление результатов контрольного мероприятия).

Перед контрольным мероприятием председатель Контрольно-ревизионной комиссии готовит удостоверение на проведение контрольного мероприятия.         

 В удостоверении председателя Контрольно-ревизионной комиссии определяются:

- наименование объекта контрольного мероприятия;

- сроки проведения контрольного мероприятия;

Образец оформления удостоверение на проведение контрольного мероприятия приведен в приложении № 1.

Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является определение законности расходования бюджетных средств (финансовый аудит), использования муниципального имущества, не должен превышать 45 рабочих дней.

Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является оценка эффективности использования бюджетных средств (аудит эффективности), не должен превышать 6-ти месяцев.

В исключительных случаях, связанных, в том числе с необходимостью привлечения на договорной основе отдельных специалистов, срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен на основании удостоверения председателя Контрольно-ревизионной комиссии не более чем на 30 календарных дней.

При наличии обстоятельств, препятствующих проведению, контрольные мероприятия могут быть приостановлены на срок, не превышающий 20 календарных дней.

3.3. На подготовительном этапе осуществляется предварительное изучение предмета контрольного мероприятия и объектов, по итогам которого определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, критерии оценки эффективности при проведении аудита эффективности, а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий на объектах контрольного мероприятия.

Результатом проведения данного этапа является подготовка и утверждение программы.

Образец оформления программы проведения контрольного мероприятия приведен в приложении № 2.

3.4. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам Контрольно-ревизионной комиссии и (или) непосредственно на объектах контрольного мероприятия, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков.

3.5. На заключительном этапе оформляются результаты контрольного мероприятия: акт (акты) контрольного мероприятия, содержащий (содержащие) выводы и предложения (рекомендации), подготовленные на основе анализа и обобщения материалов. Подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия, а также при необходимости представления (предписания), информационные письма и обращения Контрольно-ревизионной комиссии в правоохранительные органы, администрацию муниципального образования «Николаевский район».

3.6. Организацию и проведение контрольного мероприятия осуществляет председатель Контрольно-ревизионной комиссии.

Служебные контакты председателя Контрольно-ревизионной комиссии с должностными лицами объекта контрольного мероприятия осуществляются с учетом прав и обязанностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район», должностными инструкциями, и в пределах полномочий, регламентируемых правовыми актами Контрольно-ревизионной комиссии.

3.7. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии обязан соблюдать конфиденциальность в отношении, полученной от объекта контрольного мероприятия, информации до принятия решения об утверждении акта о результатах контрольного мероприятия.

3.8. К проведению контрольного мероприятия могут привлекаться на договорной основе аудиторские фирмы и отдельные специалисты.

3.9. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для результатов контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.п.), подготовленные участниками рабочей группы самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.

 

4. Подготовительный этап

4.1. Предварительное изучение проводится посредством сбора информации для получения знаний о предмете и объектах контрольного мероприятия в объеме, достаточном для подготовки программы проведения контрольного мероприятия.

4.2. Если в процессе предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия выявлены обстоятельства, указывающие на нецелесообразность его проведения, определяющие необходимость изменения сроков проведения контрольного мероприятия или препятствующие его проведению, должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии, ответственное за проведение данного контрольного мероприятия, вносит на рассмотрение председателя Контрольно-ревизионной комиссии соответствующие обоснованные предложения об изменении темы контрольного мероприятия, перечня объектов контрольного мероприятия и (или) сроков его проведения.

4.3. В процессе предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия необходимо определить цель (цели) контрольного мероприятия. При этом формулировка цели должна указывать, на какие основные вопросы формирования и использования бюджетных средств или деятельности объектов контрольного мероприятия ответит проведение данного контрольного мероприятия.

Для осуществления конкретного контрольного мероприятия можно выбирать несколько целей, которые должны быть направлены на такие аспекты предмета мероприятия или деятельности объектов контрольного мероприятия, которые по результатам предварительного изучения характеризуются высокой степенью рисков.

4.4. По каждой цели контрольного мероприятия определяется перечень вопросов, которые необходимо проверить, изучить и проанализировать в ходе проведения контрольного мероприятия. Содержание вопросов контрольного мероприятия должны выражать действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Количество вопросов по каждой цели должно быть сравнительно небольшим, но они должны быть существенными и важными для ее реализации.

4.5. Для проведения контрольного мероприятия необходимо выбрать методы сбора фактических данных и информации, которые будут применяться для формирования доказательств в соответствии с поставленными целями и вопросами контрольного мероприятия.

4.6. Получение данных и информации может осуществляться путем направления запросов председателя Контрольно-ревизионной комиссии руководителям объектов контрольного мероприятия, государственных и муниципальных органов и иным лицам.

4.7. По результатам предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия подготавливается программа проведения контрольного мероприятия, которая должна содержать основание его проведения, предмет и перечень объектов контрольного мероприятия, цели и вопросы контрольного мероприятия, сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах, состав ответственных исполнителей.

Образец оформления программы проведения контрольного мероприятия приведен в приложении № 2.

 

5. Основной этап (проведение контрольного мероприятия)

5.1. Проведение контрольного мероприятия заключается в осуществлении проверки на объектах, сборе и анализе фактических данных и информации для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия.

5.2. Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании бюджетных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия, а также обосновывают выводы и предложения (рекомендации) по результатам контрольного мероприятия.

5.3. Процесс получения доказательств включает следующие этапы:

1) сбор фактических данных и информации в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия, определение их полноты, приемлемости и достоверности;

2) анализ собранных фактических данных и информации на предмет их достаточности для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия;

3) проведение дополнительного сбора фактических данных и информации в случае их недостаточности для формирования доказательств.

Фактические данные и информацию участник рабочей группы собирает на основании письменных и устных запросов в форме:

копий документов, представленных объектом контрольного мероприятия;

подтверждающих документов, представленных третьей стороной;

статистических данных, сравнений, результатов анализа, расчетов и других материалов.

5.4. Доказательства получают путем проведения:

инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от объекта контрольного мероприятия;

аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения;

проверки точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнения самостоятельных расчетов;

подтверждения необходимой информации от независимой (третьей) стороны.

5.5. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу.

Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия. При оценке доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно инспекторами, полученные из внешних источников и представленные в форме документов.

Доказательства, используемые для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую связь с такими выводами.

5.6. В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательства. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также, если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования.

5.7. Доказательства, получаемые на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств.

Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях, представленной объектом контрольного мероприятия, вышестоящими и другими организациями, которые имеют непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.

Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов, в результате наблюдений за событиями. Они могут быть оформлены в виде документов (актов, протоколов), докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях.

5.8. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения  контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в актах и рабочей документации, являющихся основой для подготовки отчета о его результатах.

 

6. Заключительный этап (оформление результатов контрольного мероприятия)

 

6.1. После завершения контрольных действий на объекте контрольного мероприятия участниками рабочей группы.

В акте необходимо отразить следующую информацию:

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- предмет контрольного мероприятия;

- проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия на объекте;

- краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (в случае необходимости);

- результаты контрольных действий по каждому вопросу программы.

При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:

- объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия на объекте;

- четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;

- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

- изложение фактических данных только на основе соответствующих документов, при наличии исчерпывающих ссылок на них.

Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов.

В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, а также их характеристика с использованием таких юридических терминов, как «халатность», «хищение», «растрата», «присвоение».

Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия на объекте приведен в приложении № 3.

При отражении выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений и недостатков в акте следует указывать:

- законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Новомалыклинский район», требования которых нарушены;

- виды и суммы выявленных нарушений (в разрезе проверяемых периодов, видов средств, объектов муниципальной собственности, форм их использования и других оснований);

- причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;

- виды и суммы возмещенных в ходе контрольного мероприятия нарушений;

- принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.

Акт подписывает председатель Контрольно-ревизионной комиссии, проводивший контрольное мероприятие на данном объекте.

Акты, составленные в ходе или по завершении контрольных мероприятий, направляются для подписания руководителям объектов контрольных мероприятий.    

В случае несогласия руководителя или иного уполномоченного должностного лица объекта контрольного мероприятия с фактами, изложенными в акте, акт подписывается с указанием на наличие замечаний. В случае несогласия руководителя или иного уполномоченного должностного лица подписать акт, в том числе и с указанием на наличие замечаний (разногласий) председатель Контрольно-счетной палаты, ответственный за проведение контрольного мероприятия, делает в акте специальную запись об отказе должностного лица объекта контроля подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и по возможности свидетели обращения к руководителю или иному уполномоченному должностному лицу с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ должностного лица.

Представленные в установленный Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, срок пояснения и замечания (разногласия) руководителей проверяемых организаций прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

На замечания (разногласия), представленные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом объекта контрольного мероприятия, председателем Контрольно-ревизионной комиссии  подготавливается заключение, подписывается руководителем контрольного мероприятия. Образец оформления заключения приведен в приложении № 4.

Не допускается представление для ознакомления руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта контрольного мероприятия проекта акта, не подписанного председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

Не допускается внесение изменений в подписанные акты на основании замечаний руководителя или иного уполномоченного должностного лица объекта контрольного мероприятия.

6.2. В случаях возникновения в ходе контрольного мероприятия ситуаций, препятствующих выполнению программы контрольного мероприятия или требующих принятия конкретных мер по выявленным фактам нарушений, председатель Контрольно-ревизионной комиссии может при наличии полномочий, установленных Контрольно-ревизионной комиссии оформлять соответствующие акты, в частности:

акт о факте непредставления (несвоевременного) представления должностными лицами проверяемого объекта документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия;

акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов;

акт изъятия документов.

Образцы оформления актов приведены в приложениях №, № 5-7.

6.3. Контрольное мероприятие завершается подготовкой результатов, выводов, которые оформляются в акте.

6.4. Результаты контрольного мероприятия подготавливаются по каждой установленной цели на основе анализа и обобщения доказательств, зафиксированных в материалах актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации.

Результаты контрольного мероприятия должны содержать в обобщенном виде изложение фактов нарушений и недостатков в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также проблем в формировании и использовании бюджетных средств, в формировании и использовании муниципального имущества, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

6.5. На основе результатов контрольного мероприятия формируются выводы по каждой цели контрольного мероприятия, которые должны:

- содержать характеристику и значимость выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании бюджетных средств, в формировании и использовании муниципального имущества.

- в деятельности объектов контрольного мероприятия;

- определять причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они влекут или могут повлечь за собой;

- указывать ответственных должностных лиц, к компетенции которых относятся выявленные нарушения и недостатки.

В выводах дается оценка ущерба (при его наличии), нанесенного бюджету муниципального образования «Нтколаевский район», муниципальной собственности.

6.6. Акт о результатах контрольного мероприятия имеет следующую структуру:

основание проведения контрольного мероприятия;

предмет контрольного мероприятия;

перечень объектов контрольного мероприятия;

сроки проведения контрольного мероприятия;

цели контрольного мероприятия;

критерии оценки эффективности по каждой цели (при проведении аудита эффективности);

проверяемый период;

краткая характеристика деятельности объектов контрольного мероприятия (в случае необходимости);

результаты контрольного мероприятия по каждой цели;

выводы;

приложения.

6.7. При составлении акта о результатах контрольного мероприятия должны соблюдаться следующие требования:

- результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с целями, поставленными в программе контрольного мероприятия, и давать по каждой из них конкретные ответы с выделением наиболее важных проблем;

- не следует подробно описывать все выявленные нарушения и недостатки, необходимо давать лишь их обобщенную характеристику, иллюстрируя наиболее значимыми фактами и примерами (детальное описание всех выявленных нарушений и недостатков дается в представлениях, направляемых соответствующим адресатам);

- сделанные выводы должны быть аргументированными, а предложения (рекомендации) логически следовать из них.

6.8. К акту о результатах контрольного мероприятия прилагаются следующие материалы:

- перечень документов, не полученных по требованию Контрольно-ревизионной комиссией в ходе проведения контрольного мероприятия          (при наличии);

- перечень актов, оформленных по фактам непредставления (несвоевременного) представления должностными лицами проверяемого объекта документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия (при наличии).

6.9. В зависимости от результатов контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия подготавливает следующие документы:

- представление;

- предписание;

- обращение в правоохранительные органы.

Образец оформления представления, предписания Контрольно-счетной палаты приведены в приложениях № 8, 9.

                                                                                 

7. Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.

7.1 Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия (далее

по тексту настоящей главы - отчёт) составляется на основании акта о

результатах проведённого контрольного мероприятия.

7.2 Отчёт составляется председателем Контрольно-ревизионной комиссии  в одном экземпляре.

Образец оформления отчета проведения контрольного мероприятия приведен в приложении №10.

7.3.  При составлении отчёта должны соблюдаться следующие требования:

1) результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с целями, поставленными в программе контрольного мероприятия и рабочем плане контрольного мероприятия, и давать по каждой из них конкретные ответы с выделением наиболее важных проблем;

2) не следует подробно описывать все выявленные нарушения и недостатки, необходимо давать лишь их обобщенную характеристику, иллюстрируя наиболее значимыми фактами и примерами;

3) сделанные выводы должны быть аргументированными, а предложения (рекомендации) логически следовать из них;

4) отчёт должен включать только ту информацию, заключения и выводы, которые подтверждаются соответствующими доказательствами, зафиксированными в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия и в рабочей документации, оформленной во время проведения контрольного мероприятия;

5) доказательства, представленные в отчёте, должны излагаться объективно;

6) текст отчёта должен быть понятным и лаконичным;

7) в тексте отчёта следует изложить наиболее важные вопросы и предложения, использовать названия и заголовки, а также по необходимости наглядные средства (фотографии, рисунки, таблицы, графики и др.);

8) объём текста отчёта с учётом масштаба и характера проведённого контрольного мероприятия должен составлять, как правило, не более тридцати страниц.

7.4. Если во время контрольного мероприятия на объектах контроля составлялись акты по фактам создания препятствий в работе руководителя контрольного мероприятия и (или) участников группы контрольного мероприятия и при этом руководству объектов контроля направлялись соответствующие предписания об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия, то эту информацию следует отразить в отчёте с указанием мер, принятых по устранению препятствий и нарушений, а также результатов их выполнения.

Если по результатам контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссии необходимо направить органам местного самоуправления и иным органам, руководителям объектов контроля представление, предписание (за исключением предписания об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия), информационное письмо Контрольно-ревизионной комиссии или обращение в правоохранительные и (или) иные органы, в отчёте формулируются соответствующие предложения с указанием адресата.

7.5 Отчёт имеет следующую структуру:

1) основание проведения контрольного мероприятия;

2) предмет контрольного мероприятия;

3) перечень объектов контроля;

4) сроки проведения контрольного мероприятия;

5) цели контрольного мероприятия;

6) критерии оценки эффективности по каждой цели (при проведении аудита эффективности);

7) проверяемый период;

8) краткая характеристика сферы предмета и деятельности объектов контроля (в случае необходимости);

9) результаты контрольного мероприятия по каждой цели;

10) наличие пояснений или замечаний руководителя объекта контроля или иных уполномоченных должностных лиц объектов контроля по результатам проведения контрольного мероприятия;

11) выводы;

12) предложения;

13) приложения (по необходимости).

7.6 Утверждённый отчёт подлежит размещению на официальном сайте  Контрольно-счётной палаты.

7.7 Копия отчёта подлежит направлению Главе муниципального образования «Николаевский район».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1

 

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ  МО «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

433810 р.п. Николаевка пл.Ленина д.1  тел. 2-16- 50 e-mail:nikrevizor@mail.ru

 

                                                                                                        «___»_ ______20__г.

 

 

У Д О С Т О В Е Р Е Н И Е

на проведение контрольного мероприятия

 

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика