Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2018 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Канадейское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение на 2018 год.

7 декабря 2017 года.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Канадейское сельское  поселение на 2018 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект бюджета на 2018 год внесен администрацией муниципального образования   Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Канадейское сельское  поселение 17 ноября 2017г..  Установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  срок представления проекта бюджета (не позднее 15 ноября текущего года) в Совет депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение нарушен администрацией поселения  на 2 дня.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы администрации  муниципального образования  Канадейское сельское поселение № 61 от 17 ноября 2017  года утверждены Основные направления бюджетной и  налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2018 год. Указанное постановление издано с нарушением срока ( статья 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации  - срок не позднее 15 ноября текущего года).

    Основные направления  бюджетной и  налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  разработаны  в соответствии положения Послания Президента Российской Федерации федеральному Собранию Российской Федерации, и основаны на положениях Бюджетного кодекса РФ и Устава муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Основной целью политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годолв остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета с учётом текущей экономической ситуации. Для достижения указанной цели необходимо:

- сосредоточить усилия на решении задачи по сохранению и развитию доходных источников бюджета;

- обеспечивать полноценное формирование доходов, необходимых для финансирования деятельности органов местного самоуправления по осуществлению соответствующих функций и полномочий;

- содействовать устойчивому развитию экономики, приоритетных отраслей и видов деятельности малого предпринимательства.

  Проводимая бюджетная политика в 2018 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных  отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений  на повышение качества оказываемых услуг,  проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования  Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2018 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 59 от 08 ноября 2017 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2018-2020 годах планируется увеличение объемов  производства продукции как в сельскохозяйственных, так и в крестьянских хозяйствах, и в хозяйствах населения. В растениеводстве увеличение объемов производства предусматривается за счёт повышения урожайности, увеличения посевных площадей и применения энергосберегающих технологий. В животноводстве – за счёт увеличения продуктивности животных. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2018 год к 2017 году составит 101,5   %.  Индекс производства продукции сельского хозяйства 2018 год к 2017 году составит 105,2 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2018г. к 2017г. составит – 103,8 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 63  от 17 ноября 2017 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. Указанное постановление утверждено с нарушением  дата ( статья 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации).  По среднесрочному финансовому плану ожидается  рост налоговых и неналоговых доходов в 2018году по сравнению с 2017 годом (ожидаемое) на 8,1 %, в 2019 году по сравнению с 2017 годом на 10,2 %, в 2020 году по сравнению с 2017 годом  на 13,8 %.  

   С проектом бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение на 2018 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  4870864,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1996564,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4870864,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей.

                                        ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское  поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  2874300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 97,0 % от общей суммы собственных доходов ( 2786900,00 руб.), неналоговые доходы – 3,0 % ( 87400,00руб.).

                             Налоги на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  1830900,00 рублей – 63,7 %  от собственных доходов, 111,8 % к ожидаемому исполнению за 2017 год, 128,7 % к факту 2016года.  Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                              Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления с/х и продовольствия Администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2018 год и составляет  96000,00 рублей, 200 % к ожидаемым поступлениям 2017 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%.

                                   Налоги на имущество.

   Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район».

   Налоги на имущество в бюджет муниципального образования  Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2018 год в сумме 860000,00 рублей ( 107,8 % к факту 2016 года, 112 % к ожидаемым доходам 2017 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2018 год рассчитан в сумме 180000,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2017 года 113,9 %.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.   Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме 680000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2017 года на 11,5 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

             Доходы от использования имущества, находящегося в

            государственной и муниципальной собственности.

     Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 87400,00 рублей  ( 43,7 % к ожидаемым доходам 2017 года),  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

                              Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1996564,00 рубля (173,8 % к ожидаемым поступлениям 2017 года, 89,8 % от факта 2016 года), в том числе дотации – 1664400,00 рублей,   субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 166800,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 864,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 164500,00 рублей.

                                        РАСХОДЫ.

                     Общегосударственные вопросы.

   Объем  расходов по разделу « Общегосударственные вопросы»,   запланированы в сумме 2896039,00 рублей, 112,5 % к ожидаемому исполнению 2017года, 121,7 % к уровню 2016 года. На межбюджетные трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения запланировано 2000,00 рублей.  Запланировано на функционирование местной администрации – 2705800,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2198000,00 рублей, Глава местной администрации – 507800,00 рублей),  на  финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей, на обеспечение проведения выборов и референдумов – 113875,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 864,00 рублей.

                              Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 166800,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2017 года (125,5 %), больше факта 2016 года – 137,1 %.

        Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, что на уровне  ожидаемого исполнения 2017 года – 100 % .  Средства запланированы на  мероприятия по предупреждению и  обеспечению безопасности людей на водных объектах.

                                 Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано – 130000,00 рублей, 100 %  к ожидаемому исполнению 2017 года, 99,2 %  к факту 2016 года. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы») – 130000,00 рублей.

                            Жилищно-коммунальное хозяйство.

   По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 913825,00 рублей,  к ожидаемым расходам  2017 года  больше в 3,7 раза, к факту 2016 года – 59,2 %. В том числе выделено  на поддержку жилищного хозяйства (содержание  муниципального жилищного фонда)– 1700,00 рублей.  На коммунальное хозяйство  запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию в границах поселения электро-тепло-газа-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство  запланировано – 887125,00 рублей ( уличное освещение – 208000,00 рублей, озеленение – 2000,00 рублей,   организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на  прочие мероприятия по благоустройству – 670525,00 рублей).

                             Культура, кинематография.

      По разделу «Культура и кинематография» запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии  заключенными соглашениями в сумме 700000,00 рублей.

                             Социальная политика.                 

   По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 63000,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2017 года,  100 % к факту 2016 года). Средства планируется израсходовать: на доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 13000,00 рублей, на муниципальную программу «Забота» - 50000,00 рублей.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования  Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2019 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году  в сумме 0,00 рублей.

       Выводы и предложения.

1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. В нарушении ст.185 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета на 2018 год представлен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение  в Совет депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение  для рассмотрения и утверждения  с нарушением срока представления ( представлен 17.11.2017г., по БК РФ не позднее 15 ноября текущего года).

 

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                             Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика