Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 6 апреля 2018 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение за 2017 год

   Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 6 апреля 2018 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования   Славкинское  сельское поселение  за 2017 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 139 от 20.12.2016 года О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 20.12.2016 года  № 139  на 2017 год в сумме  2093903,00 рубля по доходам, в сумме 2093903,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2017 года было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 139  от  20.12.2016 года  как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате  по решению Совета депутатов № 164 от 29.12.2017 года уточненные плановые доходы бюджета составили 2100752,00 рубля, расходы – 2100752,00 рубля. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом (2100752,00 рубля) выполнен  на 99,4 % , или на сумму 2088778,15 рублей. Фактически получено доходов к 2016 году больше на 6,1 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2017 год.

   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2017 год.

 

Наименование

доходов

2016г., исполне

ние,

Руб.

2017г.

план, руб.

2017г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2016г

Исполнено

В % к

Плану

2017г.

Струк

тура,%

2016г.

Струк

тура,%

2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

626808,61

640300,00

662826,15

105,7

103,5

31,8

31,7

Налоги  на прибыль, доходы

227902,59

231000,00

236840,50

103,9

102,5

11,56 

11,3

Налоги на совокупный доход

1744,80

1500,00

2985,00

171,1

199

0,1

0,1

Налоги на имущество

334037,44

361800,00

359893,41

107,7

99,5

16,9

17,2

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

45377,75

46000,00

50132,16

110,5

109

2,3

2,4

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

16968,27

-

12075,05

71,2

-

0,9    

 

0,6

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

1677,79

-

-

 

0,1

Прочие неналоговые доходы

777,76

-

-777,76

-

-

0,04

-

Безвозмездные поступления

1341897,93

1460452,00

1425952,00

106,3

97,6

68,2

68,3

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1229600,00

1331500,00

1331500,00

108,3

100

62,5

63,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

65533,00

64452,00

64452,00

98,4

100

3,3

3,1

Иные межбюджетные трансферты

50000,00

64500,00

30000,00

60

46,5

2,5

1,5

Возврат остатков субвенций, межбюдж.трансфертов

-3235,07

 

-

-

 

-0,1

-

Доходы -итого

1968706,54

2100752,00

2088778,15

106,1

99,4

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  103,5 % к плану, к 2016г. исполнение составило 105,7 %.   В разрезе доходов  не выполнен план по  налогам на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 236840,50 рублей, 102,5 % к уточненному плану, к 2016 году – 103,9 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 2985,00 рублей, план выполнен на 199 %, к уровню 2016 года  исполнение составило 171,1 %. Плательщикам данного налога является ООО «Лесное».

   Налоги на имущество   получено  359893,41 рубля,  выполнение составило – 99,5 %, к 2016 году получено  - 107,7 %. В том числе: налог на имущество физических лиц  выполнен на 142,2 %, получено 116343,82 рубля, земельный налог выполнен на 87 %, получено 243549,59 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 50132,16 рублей, план выполнен на 109 %. К 2016году доходов от использования имущества получено 110,5 %.

   Снизились   доходы от оказания платных услуг  к уровню 2016 года  (71,2 %) - получено 12075,05 рублей.

   Возврат прочих неналоговых доходов 777,76 рублей.

   Объем безвозмездных поступлений составил  1425952,00 рубля, 97,6 % к уточненному плану, 106,3 % к уровню 2016 года. Дотаций получено 1331500,00 рублей,  субвенций  - 64452,00 рубля, иных межбюджетных трансфертов – 30000,00 рублей.

     Объем безвозмездных поступлений в 2017 году  составляет в структуре доходов 68,3 %.

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  92,9 %. При уточненном плане  2100752,00 рубля фактически произведено расходов 1952440,13 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Славкинское  сельское поселение  по расходам за 2017 год.

 

Наименование разделов

2016г. испол

нение,

руб.

2017 г. план, руб.

2017г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2016г.

Испол

нено в

% к

Плану

2017г.

Струк

тура,

%

2016г.

Струк

тура,

%

2017г.

Общегосудар.

вопросы

1303295,59

1392500,00

1373032,59

105,4

98,6

78

70,3

Национальная

оборона

65533,00

64452,00

64452,00

98,4

100

3,9

3,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

50000,00

30000,00

30000,00

60

100

3

1,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

-

371359,92

243715,46

-

65,6

-

12,5

Культура и

кинематограф

240000,00

240000,00

240000,00

100

100

14,4

12,3

Социальная политика

12401,28

1240,08

1240,08

10,0

100

0,7

0,1

Итого по поселению

1671229,87

2100752,00

1952440,13

116,8

92,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2017 году  играют расходы на   общегосударственные вопросы ( 70,3 %),  расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (12,5%), расходы на культуру (12,3 %).

     Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1373032,59 рубля в абсолютной величине, 98,6 % к плану, к 2016 году – 105,4 %.   На содержание администрации израсходовано 943981,94 рубль, на содержание главы администрации израсходовано 353550,65 рублей, на исполнение переданных в район полномочий  израсходовано 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 64452,00 рубля. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017 году расходов произведено меньше 2016 года на 1,6 %, плановые расходы выполнены на 100 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, запланированные на 2016 год расходы в сумме 1200,00 рублей  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не производились.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  30000,00 рублей ( 100 % к плану, к расходам 2016 года 60 %). Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных  дорог местного значения.            Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, плановые показатели выполнены на 65,6%. На жилищное хозяйство планировалось израсходовать 1700,00 рублей, средства не выделялись. На коммунальное хозяйство средства так же не выделялись ( план 25000,00 рублей). На благоустройство израсходовано 243715,46 рублей при плане 344659,92 рублей ( 70,7% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 169993,29 рубля, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 73722,17 рубля.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 12,3 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2016 году расходы составили 100%.  Перечислены трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 240000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих0 израсходовано 1240,08 рублей ( 100% плана, 10% к расходам 2016 года).

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 139 от 20.12.2016 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически  получен  профицит бюджета в сумме 136338,02 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 139 от 20.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика