|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 13 декабря 2018 г. Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2019 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2019 год.
13 декабря 2018г. р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2019 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение в срок (15 ноября 2018г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2018 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район № 599-П от 15 ноября 2018 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Основные направления налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2018 год и на период до 2024 года. Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2019 году будет направлена на решение следующих задач: 1) проведение ответственной бюджетной политики. Проводимая бюджетная политика в 2019 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. 2) повышение эффективности бюджетных расходов. Основные задачи налоговой политики направлены на: - укрепление налогового потенциала; - развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета. Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства. В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2019 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 566-П от 26 октября 2018 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2019-2024 годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс промышленного производства – 2019 год к 2018 году ( ожидаемое) составит 101,9 %. Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2019 год к 2018 году составит 99,1 %. По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2019 год к 2018 году составит – 96,1%. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2019 год к 2018 году составит 98,7 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2019г. к 2018г. составит 97,5%. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2019г. к 2018г. составит – 101,5 %. Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 600-П от 15 ноября 2018 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2019-2021 годы. Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов: в 2019 году к ожидаемым доходам 2018 года возрастет на 3,5 %, в 2020 году к ожидаемым доходам 2018 года возрастет на 8,0 %, в 2021 году к ожидаемым доходам 2018 года возрастет на 21,4 %. С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2019 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 22322310,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3003310,00 рубль. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 22322310,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2019 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2019 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 19319000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2018 года – 101,8 %, к факту 2017 года – 99,8 %), в том числе: налоговые доходы составляют 96,9 % от общей суммы собственных доходов ( 18719400,00 руб.), неналоговые доходы – 3,1 % ( 599600,00 руб.). Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 11182600,00 рублей – 57,9 % от собственных доходов, 102,9 % к факту 2017года, 106 % к ожидаемому исполнению 2018 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2018 года. Налог на доходы физических лиц в 2019 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Запланировано поступление в бюджет поселения налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме – 3058800,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2018 года – 105,8 %). Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2018 год и планируется в сумме 33000,00рублей, 9 % к факту 2017 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2019 год Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» в сумме 4445000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2018 года – 104,7 %, к факту 2017 года – 92,1 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2019 год рассчитан в сумме 760000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2018 год- 100 %). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2019 год планируется поступление земельного налога в сумме 3685000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2018г. – 105,7 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 110000,00 рублей (к ожидаемым поступлениям 2018 года 18,7 %, к факту 2017 года – 32,8 %). В том числе запланированы: аренда земли – 80000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от сдачи в аренду имущества запланированы в сумме 30000,00 рублей. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2019 году, в сумме 489600,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2018 года – 149,8 %). Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3003310,00 рублей, к ожидаемым поступлениям за 2018 год – 61,1 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2623700,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 376730,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 2880,00 рублей.
РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 4880,00 рублей . В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей, 2880,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях. Национальная оборона. На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 376730,00 рублей, 141,8 % к факту 2017 года, 111,1 % к ожидаемому исполнению 2018 года. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (в 12 раз больше ожидаемых затрат 2018 года). Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Национальная экономика. По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 4558800,00 рублей, 114,5 % к факту 2017 года, 96,8 % к ожидаемым расходам 2018 года. В том числе запланировано: на транспорт – 300000,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам), на дорожное хозяйство – 4058800,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 1000000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2018-2020 годы» - 3058800,00 рублей, на другие вопросы в области национальной экономики (мероприятия по землеустройству и землепользованию) – 200000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 9181900,00 рублей, что составляет 102,6 % от фактических расходов 2017 года, 81,7 % от ожидаемых расходов 2018 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 100000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 834700,00 рублей. В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 834700,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать – 6447200,00 рублей ( в том числе: уличное освещение – 1900000,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 50000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 4497200,00 рублей). На другие вопросы в области ЖКХ ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы, подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 1800000,00 рублей). Культура, кинематография. На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 7700000,00 рублей. Физическая культура и спорт. Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 400000,00 рублей, что на уровне ожидаемых расходов 2018г. – 100 %.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2020 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2019 году в сумме 0,00 рублей.
Выводы и предложения. 1. В 2019 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|