Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 5 апреля 2019 года Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2018 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От  5 апреля  2019 года.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2018 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2018 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 167 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение на 2018 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года  № 167 на 2018 год в сумме 3129176,00 рублей по доходам, в сумме 3129176,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2018 г. было принято Советом Депутатов три  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 167 от 22.12.2017 года как в доходную так и в расходную часть.  В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3271312,56 рублей, расходы – 3912095,55 рублей. Дефицит бюджета – 640782,99 рубля.

 

                                  Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 3271312,56 рублей) выполнен  на 94,5 % , или на сумму  2893182,24 рубля. Фактически получено доходов к 2017 году на 6,8 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.     

                                                                                               Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального                     образования  Барановское сельское поселение  за 2018 год.

 

Наименование

доходов

2017г., исполне

ние,

Руб.

2018г.

План, руб.

2018г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2017г.

Исполне

но

В % к

плану

2018г.

Струк тура,%

2017г.

Струк тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

1377257,24

1634900,00

1490024,78

108,2

91,1

47,6

48,2

Налоги  на прибыль, доходы

433783,60

474700,00

407074,64

93,8

85,8

15

13,2

Налоги на совокупный доход

71921,10

-

49029,60

68,2

-

2,5

1,6

Налоги на имущество

792242,10

1132000,00

953202,54

120,3

84,2

27,4

30,9

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

79310,44

28200,00

78618,00

99,1

278,8

2,7

2,4

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

-

-

2100,00

-

-

-

0,1

Безвозмездные поступления

1515925,00

1636412,56

1599737,32

105,5

97,8

52,4

51,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1228200,00

1172400,00

1172400,00

95,5

100

42,5

37,9

Субсидии бюджетам сел.пос.

-

111715,56

111640,32

 

99,9

-

3,6

Субвенции бюдж.суб.РФ

142725,00

177797,00

177797,00

124,6

100

4,9

5,8

Иные межбюджетные трансферты

145000,00

174500,00

140000,00

96,6

80,2

5,0

4,6

Возврат остатков субсидий, субвенций

 

 

-2100,00

-

-

-

-0,1

Доходы - итого

2893182,24

3271312,56

3089762,10

106,8

94,5

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 91,1 % к плану, к 2017 году исполнено на 108,2 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль, налогам на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 407074,64 рубля, 85,8 % к уточненному плану. К 2017 году получено меньше на 6,2 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 13,2 %.

      Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 49029,60 рублей (не планировались), меньше 2017 года – 68,2%.  Плательщиками данного налога являются ООО КФХ Стимул, ООО « СПК Барановский».

   Налоги на имущество  – получено 953202,54 рубля, план выполнен на 84,2 %,  к 2017 году исполнение составило 120,3 %. Земельного налога получено 768390,53 рублей, план выполнен на 80 %.. План по налогу на имущество физических лиц  выполнен  на 107,4 % , при плане 172000,00 рублей, исполнение составило 184812,01 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 78618,00 рублей, план выполнен на 278,8 % , 99,1 % к 2017 году.

   Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – 2100,00 рублей ( не планировались).

       Объем безвозмездных поступлений составил  1599737,32 рублей, 97,8 % к уточненному плану, 105,5 % к 2017 году.

   Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов снизился с 52,4 % в 2017 году до 51,8 % в 2018 году.

   Получено дотаций – 1172400,00 рублей ( 100 % к плану), к 2017 году 95,5 %, субсидий – 111640,32 рублей ( 99,9 % к плану),   субвенций – 177797,00 рублей (100% к плану, к 2017 году 124,6 %), иных межбюджетных трансфертов – 140000,00 рублей (80,2 % плановых назначений).

   Возврат остатков субсидий, субвенций – 2100,00 рублей.    

                          Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 86,9 %. При уточненном плане 3912095,55 рублей  фактически произведено расходов 3399425,00 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Барановское сельское поселение  по расходам за 2018 год.

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2017г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2018г.

Струк

Тура,

%

2017г..

Струк

Тура,

%

2018г..

Общегосудар.

вопросы

1916064,25

2179116,00

2067788,03

107,9

94,9

62,5

60,8

Национальная

оборона

142725,00

177797,00

177046,29

124,0

99,6

4,7

5,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

 

 

Национальная экономика

120000,00

252844,00

252768,00

210,6

99,9

3,9

7,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

688928,10

543826,23

144510,36

21

26,6

22,5

4.3

Культура и

кинематограф

170000,00

715364,32

715364,32

420,8

100

5,5

21,0

Социальная политика

6189,60

30948,00

30948,00

500

100

0,2

0,9

Физическая культура и спорт

19900,00

11000.00

11000,00

55,3

100

0.7

0,4

Итого по поселению

3063806,95

3912095,55

3399425,00

111

86,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 60,8 %),  культуру (21%).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2067788,03 рублей (94,9 % к плану).  К 2017 году расходы возросли на 7,9 %. На содержание администрации израсходовано – 1452673,77 рубля, на содержание главы местной администрации – 425898,26 рублей, на исполнение переданных району  полномочий  по соглашениям – 75500,00 рублей, на проведение выборов Совета депутатов израсходовано 113716,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 177046,29 рублей ( 99,6 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено больше 2017 года на 24,0 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность,   запланированы  расходы в сумме 1200,00 рублей, средства не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 252768,00 рублей, 99,9 % к плану, к расходам 2017 года больше в 2,1 раза. На   содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения  израсходовано – 140000,00 рублей, на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности израсходовано 112768,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  4,3 % - 144510,36 рублей в абсолютной величине, 26,6 % к плану, к уровню 2017 года  - 21 %.  Средства бюджета были израсходованы на  благоустройство – 144510,36 рублей.

        Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 21 %, 715364,32 рубля в абсолютной величине (100 % плана, в 4 раза больше расходов 2017 года). Денежные средства израсходованы  на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии с заключёнными соглашениями.

        Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 30948,00 рублей, что больше расходов 2017 года в 5 раз.

    Раздел 11 – Физическая культура и спорт – расходы составили 11000,00 рублей, что меньше уровня 2017 года – 55,3%.  

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 13 от 02.04.2018 года запланирован дефицит бюджета в сумме 640782,00 рубля. Фактически дефицит составил – 309662,90рубля.

  

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 167 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.       

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика