Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 8 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2018 год

  Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 8 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2018 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение за 2018 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 169 от 22 декабря 2017  года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение на 2018 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности МО Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Головинское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года  № 169 на 2018 год в сумме 3181386,00 рублей по доходам, в сумме 3181386,00 рублей  по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2018 г. было принято Советом Депутатов  два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Головинское сельское поселение  № 169 от 22.12.2017 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3209991,00 рубль, расходы –  3209991,00 рубль. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

 

                                          Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 3209991,00 рубль) выполнен  на 122,8 % , или на сумму 3941704,33 рубля. Фактически получено доходов к 2017 году на 24,6 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2018 год.

 

Наименование

доходов

2017год, исполне

ние,

рублей

2018год

план, рублей

2018год, исполне

ние,

рублей

Исполне

но

В % к факту 2017г.

Исполне

но

В % к

плану

2018г.

Струк тура,%

2017г.

Струк тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

688156,75

892700,00

1633913,33

237,4

183

21,8

41,5

Налоги  на прибыль, доходы

140344,55

182700,00

172438,23

122,9

94,4

4,4

4,4

Налоги на имущество

343321,50

510000,00

931638,87

271,4

182,7

10,9

23,6

Доходы от использования имущества, находящегося в гос-й и мун-й соб-ти

9042,53

 

2100,00

23,2

 

0,3

0,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

187822,17

200000,00

527736,23

281

263,9

5,9

13,4

Прочие неналоговые доходы

7626,00

-

-

-

-

0,3

-

Безвозмездные поступления

2474941,00

2317291,00

2307791,00

93,2

99,6

78,2

58,5

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2265900,00

2056900,00

2056900,00

90,8

100

71,6

52,2

Субвенции бюдж.суб.РФ

66441,00

95891,00

95891,00

144,3

100

2,1

2,4

Иные межбюджетные трансферты

142600,00

164500,00

155000.00

108,7

94,2

4,5

3,9

Доходы - итого

3163097,75

3209991,00

3941704,33

124,6

122,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 183 % к плану, к 2017г. на 237,4 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 172438,23 рублей, 94,4 % к уточненному плану, 122,9 % к факту 2017 года.

      Налоги на имущество  – получено  931638,87 рублей,  план перевыполнен – 182,7%, к  показателям  2017 года – 271,4%. В том числе налог на имущество при плане 57000,00 рублей,  получено – 69772,04 рубля, земельный налог при плане 453000,00 рублей  получено 861866,83 рублей.

   Получено доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 2100,00 рублей ( доходы не планировались).

   Получено доходов от продажи материальных и нематериальных активов 527736,23 рублей ( 263,9 % к плану).

        Объем безвозмездных поступлений составил  2307791,00 рубль, 99,6 % к уточненному плану, к факту 2017 года 93,2%.

   Дотаций поступило 2056900,00 рублей ( 100 % плана), субвенций – 95891,00 рубль (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов – 155000,00 рублей ( 94,2 % плана).

    Объем безвозмездных поступлений в 2018 году   снизился по сравнению с 2017 годом , в общей структуре доходов   ( в 2017 г. – 78,2 %, в 2018 г. – 58,5 %). Соответственно  налоговые и неналоговые доходы возросли в общей структуре доходов ( в 2017 г. – 21,8 %, в 2018 г. – 41,5 %).    

  

                                        Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом  выполнен на 95,2 %. Фактически произведено расходов 3057131,72 рубль, при плане 3209991,00 рубль, к 2017 году 99,6 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Головинское сельское поселение  по расходам за 2018   год.

 

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2017г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2018г.

Струк

Тура,

%

2017г.

Струк

Тура,

%

2018г.

Общегосудар.

вопросы

1549462,75

1735240.00

1735240,00

112

100

50,5

56,8

Национальная

оборона

66441,00

95891,00

93200,79

140,3

97,2

2,2

3,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

-

-

Национальная экономика

130000,00

130000,00

130000,00

100

100

4,2

4,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

268362,34

569549,00

420579,93

156,7

73,8

8,7

13,8

Культура и

кинематограф

1030000,00

646000,00

646000,00

62.7

100

33,6

21,1

Социальная политика

24600,00

32111,00

32111,00

130,5

100

0,8

1,1

Итого по поселению

3068866,09

3209991,00

3057131,72

99,6

95,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 56,8 %) и культуру (21,1 %).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1735240,00 рублей в абсолютной величине ( к плану 100 %),  112 % к уровню 2017 года. На содержание местной администрации израсходовано 1563200,00 рублей ( 100% к плану).  Перечислено за исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей. На проведение выборов депутатов Совета депутатов израсходовано 96540,00 рублей.

       Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  93200,79 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено больше 2017 года на 40,3 %, плановые показатели выполнены на 97,2 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – запланированные средства в размере 1200,00 рублей не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  130000,00 рублей,  (100 % к плану). К расходам 2017 года  - 100 %.   На содержание автомобильных дорог израсходовано 130000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано 420579,93 рублей, к 2017 году расходы возросли – 156,7%, план выполнен на 73,8 %. Денежные средства израсходованы на мероприятия в области коммунального хозяйства – 25000,00 рублей, на благоустройство – 395579,93 рублей ( из них на уличное освещение – 61089,70 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 334490,23 рублей).

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 21,1 %. Плановые показатели выполнены на 100 %.   Перечислены трансферты за переданные полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения  жителей поселения услугами организаций культуры в сумме – 646000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика расходы составили 32111,00 рублей, больше расходов 2017 года – 130,5%. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей, на МП «Забота» - 10811,00 рублей, на другие вопросы в области социальной политики израсходовано – 9300,00 рублей.  

  

                                  Дефицит бюджета.

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия запланированы решением Совета депутатов МО Головинское сельское поселение № 169 от 22.12.2017 года в сумме 0,00 рублей.  Фактически получен  дефицит бюджета  в сумме 126882,02 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 169 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает  отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов  муниципального

образования «Николаевский район»                                       Кондратьева Н.А.                                                                                       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика