Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 4 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение за 2018 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 4 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Николаевское городское поселение  за 2018  год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов  муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года  «О принятии части полномочий» и планом работы  Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 125 от 26 декабря 2017 года «О бюджете муниципального образования Николаевское городское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования Николаевское городское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Николаевское городское поселение утвержден решением Совета депутатов от 26.12.2017 года  № 125 на 2018 год в сумме 21571820,00 рублей по доходам, в сумме 21571820,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0.00 рублей.                  

   В течении  2018 года было принято Советом Депутатов четыре  решения   о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение № 125 от 26.12.2017 года  в доходную и  расходную часть в сторону  увеличения доходов и  расходов. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  21736801,00 рублей, расходы – 25447963,29 рубля. Дефицит бюджета – 3711162,29 рублей ( утвержден решением Совета депутатов № 153 от 10.07.18г.).

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом  21736801,00 рубль  выполнен  на 112,3 % , или на сумму  24413398,77 рублей. Фактически получено доходов к 2017 году на 10,5 % больше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  за 2018 год.

 

Наименование

доходов

2017г.,

Исполнение,

рублей

2018г.

План, рублей

2018г.,

Исполнение,

рублей

Исполнено

В % к факту 2017г.

Испол-

нено

В % к

Плану

2018г.

Структура,

%

2017г.

Структура,

%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

19363391,77

18661200,00

21337797,77

110,2

114,3

87,61

87,4

Налоги  на прибыль, доходы

10867815,23

10549600,00

11807412,21

108,6

111,9

49,2

48,4

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

2747600,26

3008300,00

2992927,34

108,9

99,5

12,4

12,3

Налоги на совокупный доход

364851,04

31500,00

101703,40

27,9

322,9

1,7

0,4

Налоги на имущество

4825862,29

4245000,00

5646350,68

117

133

21,8

23,1

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

335149,19

570200,00

365264,99

109

64,1

1,5

1,5

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат гос-ва

1050,00

 

-

 

 

0,01

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

98143,26

256600,00

142211,40

144,9

55,4

0,4

0,6

Прочие неналоговые доходы

122920,50

-

281927,75

229,4

-

0,6

1,1

Безвозмездные поступления

2732114,00

3075601,00

3075601,00

112,6

100

12,39 

12,6 

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2467400,00

2573500,00

2573500,00

104,3

100

11,2

10,5

Субсидии бюдж. суб.РФ

-

130185,00

130185,00

-

100

-

0,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

265764,00

371916,00

371916,00

139,9

100

1,2

1,6

Возврат остатков субсидий, субвенций

-1050,00

-

-

-

-

-0,01

-

Доходы -итого

22095505,77

21736801,00

24413398,77

110,5

112,3

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 114,3 % к плану, к 2017г. на 110,2 %.

  Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено  11807412,21 рублей, 111,9 % от уточненного плана.  К уровню 2017 года НДФЛ получено больше на 8,6 % ( на 939598,98 рублей ).

   План бюджета по акцизам за нефтепродукты выполнен на 99,5 % - 2992927,34 рублей.

   Налоги на совокупный доход - получено 101703,40 рубля, что больше плана в 3,2 раза, меньше 2017 года на 72,1%.

   Налоги на имущество – получено 5646350,68 рублей, что больше плана – 133 %, больше 2017 года – 117 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 365264,99 рубля, план  выполнен на 64,1 %.  К 2017 году получено 109 %.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  – получено 142211,40 рублей, что составляет 55,4 % запланированного, к факту 2017 года  получено больше – 144,9 %. От  продажи земельных участков получено 52790,77 рублей, плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности составила – 89420,63 рублей.

   Прочие неналоговые доходы получены в сумме 281927,75 рублей. 

   Объем безвозмездных поступлений составил  3075601,00 рублей, 100 %  уточненного плана, к уровню 2017 года объем возрос на 12,6 %. Дотаций получено и освоено 2573500,00 рублей, к уровню 2017 года – 104,3%.Субсидий получено и освоено 130185,00 рублей.  Субвенций получено 371916,00 рублей, к уровню 2017 года 139,9 %.  

    Объем безвозмездных поступлений в общих доходах бюджета возрос   ( 2017 г. 12,4 % в структуре доходов, 2018 г. 12,6  % в структуре доходов).

  

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 89,2 %. При уточненном плане  25447963,29 рубля фактически произведено расходов 22701825,04рублей. К 2017 году расходы возросли на 15,1  %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Николаевское городское поселение  по расходам за 2018 год.

 

Наименование разделов

2017год исполнение

рублей

2018 год план,

рублей

2018год исполнение

рублей

Исполнено в % к

факту

2017г.

Исполнено

в % к

плану

2018г.

Струк

тура,

%

2017г.

Струк

тура,

%

2018г.

Общегосудар.

вопросы

2000,00

649918,26

649918,26

В 324р.

100

0,1

2,9

Национальная

оборона

265764,00

371916,00

371916,00

139,9

100

1,3

1,6

Национальная экономика

3991520,61

5201449,05

4991624,99

125,1

96

20,2

22

Жилищно-коммунальное хозяйство

8953364,90

8866965,18

6345650,99

70,9

71,6

45,4

28

Культура и

кинематограф

6194570,00

10095968,80

10095968,80

163

100

31,4

44,4

Социальная

политика

18340,00

22750,00

22750,00

124,0

100

0,1

0,1

Физическая культура и спорт

295500,00

238996,00

238996,00

80,9

100

1,5

1,0

Итого по поселению

19721059,51

25447963,29

22701825,04

115,1

89,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  как по плану так и фактически играют расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и кинематографию, национальную экономику ( 28%, 44,4%, 22% соответственно).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы в структуре расходов бюджета составили 2,9 % -  649918,26 рублей  в абсолютной величине, или 100 % к плану, на уровне 2017 года больше в 324 р. Межбюджетные трансферты бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями составили – 2000 рублей. На обеспечение проведения выборов израсходовано 647918,26 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  371916,00 рубля (100 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено больше 2017 года на 106152,00 рубля.

   Раздел 04 – Национальная экономика,  расходы  составили  4991624,99 рубля (96 % к плану). К 2017 году расходы возросли на 25,1 %. Выделено 299573,25 рубля на автомобильный транспорт ( ОАО «Николаевское АТП»). На софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан израсходовано 131500,00 рублей. На МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2018-2020 годы» израсходовано – 4546551,74 рубль. На мероприятия по землеустройству и землепользованию израсходовано 14000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 28 % - 6345650,99 рублей в абсолютной величине, 71,6 % к плану,  70,9 % к уровню 2017 года.

   На жилищное хозяйство израсходовано 34208,54 рублей, средства израсходованы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

   На коммунальное хозяйство израсходовано – 989175,31 рублей (100 % плана). Средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

    На благоустройство в 2018 году израсходовано – 3430267,14 рублей ( 57.8 % плана). В том числе на уличное освещение освоено – 1613333.21 рубля.  На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 1566933,93 рубля. На МП «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022г.» израсходовано 250000,00 рублей.

   На другие вопросы в области ЖКХ  израсходовано 1892000,00 рублей ( 100 % плана). Средства израсходованы на программу «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район».

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 44,4 %, 10095968,80 рублей в абсолютной величине.  Плановые показатели выполнены на 100 %. Перечислены межбюджетные трансферты в бюджет муниципального района на передачу части полномочий в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 10095968,80 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика в структуре расходов составляет 0,1%, расходы составили – 22750,00 рублей (100% к плану, на 24% больше 2017 года). Средства израсходованы на реализацию муниципальной программы  «Забота» - 5000,00 рублей, на другие вопросы в области  социальной политики израсходовано 17750,00 рублей.

   Раздел  11 – Физическая культура и спорт - в структуре расходов составляет – 1,0 %, 238996,00 рублей в денежном выражении. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2017 году расходы снизились на 19,1%.

      

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 153 от 10.07.2018 года запланирован дефицит бюджета в сумме 3711162,29 рубля. Фактически получен  профицит (превышение доходов над расходами) в сумме 1711573,73 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 125 от 26.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как  налоги на совокупный доход, налоги на имущество,  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

 

   

    

 

    

 

              

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика