Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Никулинское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Р.п. Николаевка                                            20 декабря 2019 года.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Никулинское сельское  поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении,  а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Никулинское  сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Никулинское  сельское  поселение в срок (15 ноября 2019г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2019 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы администрации  муниципального образования  Никулинское сельское поселение  № 173 от 14 ноября 2019 года утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2020 год и планируемый период 2021-2022 годов.

Основные направления бюджетной и  налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2020 год и  планируемый период 2021-2022 годов   сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования  Никулинское  сельское поселение.

Бюджетная политика в 2020- 2022  годах   будет направлена на решение следующих задач:

1)              Проведение ответственной бюджетной политики.

Проводимая бюджетная политика в 2020 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования  Никулинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда,  направленной на стимулирование работников бюджетных учреждений   на повышение качества оказываемых услуг; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

2)              сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Никулинское сельское поселение.

3)              Повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2020 году  администрация муниципального образования Никулинское сельское поселение будет продолжать работу, нацеленную на поддержание стабильности в экономике поселения и обеспечение долгосрочного устойчивого развития муниципального образования Никулинское сельское поселение за счёт привлечения инвестиций, стимулирования предпринимательской активности.

Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета по-прежнему будут:

- обеспечение стабильности налоговых поступлений в местный бюджет;

- повышение эффективности расходов, в том числе за счёт перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики.

В 2020 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

Бюджетная политика муниципального образования  Никулинское  сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2020 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением № 172 от 14.11.2019 года  администрации муниципального образования  Никулинское сельское поселение.

По прогнозу в 2020-2024 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс  производства (обрабатывающие производства) – 2020 год к 2019 году ( прогноз) составит 114,1 %. Планируется  рост производства  продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2020 год к 2019 году составит 112,3 %. Оборот розничной торговли планируется на уровне 2019 года.

С проектом бюджета муниципального образования  Никулинское  сельское поселение на 2020 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  9501929,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  5588329,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  9501929,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2021 год  в сумме  9830609,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  5821809,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  9830609,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2022 год  в сумме  9872449,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  5715449,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  9872449,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

 

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Никулинское сельское  поселение на 2020 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  3913600,00 рублей ( к фактическим доходам 2018 года – 125,3 %), в том числе: налоговые доходы составляют 97,6 % от общей суммы собственных доходов ( 3818600,00 руб.), неналоговые доходы – 2,4 % ( 95000,00руб.).

На 2021 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 4008,8 тыс.рублей, на 2022 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 4157,0 тыс.рублей.

Налоги на прибыль, доходы.

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  1817600,00 рублей – 46,4 %  от собственных доходов, 106,8 % к ожидаемому исполнению 2019 года, 126,4 % к факту 2018 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2019 года. Налог на доходы физических лиц будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на совокупный доход.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации  МО «Николаевский район»  налогооблагаемой базы на 2019 год и запланирован в сумме 51000,00 рублей,  188,8 % к  ожидаемому поступлению 2019 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме 1950000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц  на 2020 год рассчитан в сумме 400000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения за 2019 год , меньше  факта 2018 года – 91,4 %.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.   Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2020 год планируется поступление земельного налога в сумме 1550000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения за 2019 год – 103,3 %, больше факта 2018 года – 134,7%. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в            государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 45000,00 рублей,  меньше ожидаемых  поступлений 2019 года – 80,4 %. В том числе запланированы доходы от: аренды земли – 33000,00 рублей,  аренды имущества – 12000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  МО «Николаевский район».

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на 2020 год в сумме 50000,00 рублей.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления на 2020 год  запланированы в сумме 5588329,00 рублей, к уровню 2018 года – 221,9 %, к ожидаемым поступлениям 2019 года – 97,4%.       Запланированы дотации от других бюджетов бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 5011855,00 рублей. Субвенции от других бюджетов – 191474,00 рубля (осуществление первичного воинского учёта – 190610,00 рублей, на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 864,00 рублей). Иные межбюджетные трансферты запланированы в сумме 385000,00 рублей.

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2539364,00 рублей, к факту 2018 года – 112,6 %, к ожидаемым расходам 2019 года – 105,8 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме  2007300,00 рублей, расходы на содержание Главы местной администрации – 455700,00 рублей,  расходы на исполнение переданных в район полномочий запланированы в сумме 75500,00 рублей,   расходы на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланированы в сумме 864,00 рублей.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано – 190610,00 рублей, к фактическим расходам 2018 года – 100,1 %, к ожидаемым расходам 2019 года – 101 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 851855,00 рублей, к фактическим расходам 2018 года – 136,7 %, к ожидаемым расходам 2019 года – 88,8 %. В том числе на обеспечение пожарной безопасности – 850655,00 рублей,  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономка» запланированы расходы в сумме  350500,00 рублей, 106 % к ожидаемым  расходам 2019 года, 270 % к фактическим расходам 2018 года. Запланировано на дорожное хозяйство, в том числе на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы» - 350000,00 рублей ( содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов). На утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования запланировано 500,00 рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано  2273300,00 рублей,  что меньше ожидаемых расходов 2019 года – 98,8 %, больше факта 2018 года – 150,2 %. В том числе выделено на содержание муниципального жилищного фонда – 1700,00 рублей. На коммунальное хозяйство выделено 25000,00 рублей. Средства планируется израсходовать на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения  населения, водоотведения. На  благоустройство запланировано 2246600,00 рублей. В  том числе: на уличное освещение запланировано израсходовать  530000,00 рублей,   на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей,  на организацию деятельности по сбору и транспортированию твёрдых бытовых отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 1710000,00  рублей ( 104,4 % к ожидаемым за 2019г.).

Культура.

Запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 3233000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2019 года – 70 %).

Социальная политика.

На социальную политику  предусмотрены расходы в сумме 63200,00 рублей, меньше ожидаемых расходов 2019 года на 50 %. На пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям муниципальных служащих) запланировано – 63200,00 рублей.

 

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Никулинское сельское поселение установлен на 1 января 2021 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

 

Выводы и предложения.

 

1. В 2020 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение.

Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                             Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика