Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение « О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

« Николаевский район» на проект решения Совета депутатов

муниципального образования  Головинское сельское  поселение « О   бюджете муниципального образования  Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

20 декабря 2019 г.                                                             р.п. Николаевка.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Головинское  сельское  поселение на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  15 ноября 2019 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2019 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением  главы администрации  муниципального образования Головинское сельское поселение № 53 от 11.11.2019 года утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Головинское сельское поселение на 2020-2024 годы.

Бюджетная политика в 2020 году будет направлена на решение следующих задач:

1)              проведение ответственной бюджетной политики.

Проводимая бюджетная политика в 2020 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Головинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры;

дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных  учреждений, на повышение качества оказываемых услуг;

проведение взвешенной долговой политики;

работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущение неоправданных расходов;

2)              сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Головинское сельское поселение

3)              повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2020 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  на 2020 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования  Головинское  сельское поселение № 52 от 07.11.2019 года.

По прогнозу  в 2020-2024 годах планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2020 год к 2019 году составит 107 %.

Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2020г. к 2019г. составит 107,4 %.

С проектом бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов  в 2020 году в сумме  4471586,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3554686,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4471586,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов  в 2021 году в сумме  4329376,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3385976,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4329376,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов  в 2022 году в сумме  4056356,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3094656,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4056356,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

 

 

 

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское  поселение на 2020 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  916900,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 100 % от общей суммы собственных доходов.

Планируемые собственные  доходы на 2020 год  к факту 2018 года  составляют  – 56 %, к ожидаемым доходам 2019г. – 119,7 %.

На 2021 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 943,4 тыс.рублей, на 2022 год в общей сумме – 961,7 тыс.рублей.

 

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано 206900,00 рублей – 22,6 %  от собственных доходов, 120 % к факту 2018года.

Налог на доходы физических лиц в 2020 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

 

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  710000,00 рублей ( к ожидаемым за 2019г. – 124,5%).

Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 40000,00 рублей, к факту 2018 года 57 %, к ожидаемым поступлениям за 2019 год 70 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Поступления  земельного налога  запланированы исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2020 год планируется поступление земельного налога в сумме  670000,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано больше факта 2018г. – 77,7 %, больше ожидаемого исполнения 2019 года – 130,6%. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

 

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3554686,00 рублей, к фактическим поступлениям 2018 года – 154 %,  к ожидаемым поступлениям 2019 года – 97,7 %.  В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 3063800,00 рублей,  прочие субсидии – 10000,00 рублей,  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 95310,00 рубль, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 576,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 385000,00 рублей.

Всего доходов  4471586,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2019 года  101,5 %.

РАСХОДЫ.

 

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2116276,00 рублей.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1780200,00 рублей (  к ожидаемым расходам 2019г. – 119,8 %), на содержание Главы местной администрации – 260000,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рубля.

 

Национальная оборона.

На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 95310,00 рублей, к ожидаемым расходам 2019 года – 101%,  к фактическим  расходам 2018 года 102 %.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей( на уровне ожидаемых расходов 2019 года), в том числе  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

 

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме  350500,00 рублей ( к фактическим расходам 2018 года  - 269%). Запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы» в части на содержание дорог местного значения в границах населённых пунктов в сумме 350000,00 рублей. На утверждение генеральных  планов поселения, правил землепользования запланировано – 500,00 рублей.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство.

На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы  запланированы в сумме 524500,00 рублей, к фактическим расходам 2018 года – 124%.Запланированы средства на содержание муниципального  жилищного фонда в сумме 1700,00 рублей,  на коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения - 25000,00 рублей,   на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на софинансирование обязательств, возникающих в связи с изготовлением, ремонтом и реставрацией памятников – 10000,00 рублей,  на прочие мероприятия по благоустройству – 481200,00 рублей).

 

Культура.

Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу  части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланированы в сумме 1335800,00 рублей ( к  фактическим  расходам 2018г. – 206%).

 

Социальная политика.

На пенсионное обеспечение предусмотрено 48000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих), к фактическим расходам 2018 года  - 149%.

 

Выводы и предложения.

 

1. В 2020 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено.

 

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                              Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика