Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 23 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2019 год

  Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 23 апреля 2020 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  за  2019 год.

 

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 74 от 21.11.2019 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2019 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2019 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 19 от 24 декабря 2018  года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2019 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2020г.).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2019 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2018 года  № 19 на 2019 год в сумме 2265072,00 рубля по доходам, в сумме 2265072,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2019г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  № 19 от 24.12.2018 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  3107459,28 рублей, расходы – 3642648,07 рублей. Дефицит бюджета – 535188,79 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 3107459,28 рублей) выполнен  на 120,9 %, или на сумму  3756484,71 рубля. Фактически получено доходов к 2018 году на 66,9 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2019 год.     

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Дубровское сельское поселение  за 2019 год.

Наименование

доходов

2018г., исполне

ние,

Руб.

2019год

план, руб.

2019г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2018г.

Исполне

но

В % к

Плану

2019г.

Струк тура,%

2018г.

Струк тура,%

2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

1021317,08

774300,00

1350192,43

132,2

174,4

45,4

35,9

Налоги  на прибыль, доходы

538745,46

414300,00

538167,87

99,9

129,9

23,9

14,3

Налоги на имущество

385609,90

349000,00

762596,35

197,8

218,5

17,1

20,3

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

96961,72

11000,00

49428,21

51

449,3

4,4

1,3

Безвозмездные поступления

1230048,53

2333159,28

2406292,28

195,6

103,1

54,6

64,1

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

818900,00

1260500,00

1260500,00

153,9

100

36,4

33,6

Субсидии бюдж. суб.РФ

 

522373,00

522373,00

-

100

-

13,9

Субвенции бюдж.суб.РФ

91075

100315,00

100315,00

110,1

100

4,0

2,7

Иные межбюджетные трансферты

320073.53

409000,00

370000,00

115,6

90,5

14,2

9,8

Прочие безвозмездные поступления

-

40971,28

153104,28

 

373,7

-

4,1

Доходы -итого

2251365,61

3107459,28

3756484,71

166,9

120,9

100

100

  

    Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 174,4 % к плану, к 2018году  на 132,2 %.

    Налог на прибыль, доходы физических лиц – получено 538167,87  рублей, 129,9 % к уточненному плану. К 2018 году доходы снизились  на 0,1  %.

      Налоги на имущество  – получено 762596,35 рублей, больше  запланированного в два раза, больше чем в 2018 году – 197,8%. В том числе земельного налога получено 260752,71 рубля (100,3 % к плану). План по налогу на имущество перевыполнен в 5 раз. При плане 89000,00 рублей, получено 501843,64 рубля.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 49428,21 рублей, план перевыполнен в 4 раза,  к уровню 2018 года получено – 51%.

      Объем безвозмездных поступлений составил  2406292,28 рубля, 103,1 % к уточненному плану, 195,6 % к 2018 году.

   Дотаций получено 1260500,00 рублей (100 % к плану), к 2018 году – 153,9 %.

   Субсидий получено 522373,00 рубля – 100 плана.

Субвенций получено 100315,00 рублей ( 100 % к плану), к 2018 году – 110,1 %.

Получено межбюджетных трансфертов 370000,00 рублей (90,5 % к плану,115,6% к 2018 году ).

   Прочие безвозмездные поступления исполнено 153104,28 рубля, в 3,7 раза больше планируемых.

 Снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2018 году – 45,4  % от общих доходов, в 2019 году –  35,9  % от общих доходов.

                                           Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 88,7 % (план – 3642648,07 рублей). Произведено расходов 3229264,32 рубля, что на 1259500,77 рублей или на 63,9 %  больше  уровня 2018 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

         

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Дубровское  сельское поселение  по расходам за 2019 год.

 

 

Наименование разделов

2018г. испол

нение,

руб.

2019 г. план, руб.

2019г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2018г.

Испол

нено в

% к

плану

2019г.

Струк

тура,

%

2018 г.

Струк

тура,

%

2019 г.

Общегосудар.

вопросы

1226092,00

1543430,56

1515606,39

123,6

98,2

62,2

46,9

Национальная

оборона

91075,00

100315,00

99239,22

109

98,9

4,6

3,1

Национальная

Безопасность 

367050,53

368000,00

211947,29

57,7

57,6

18,6

6,6

Национальная экономика

154950,00

326500,00

326000,00

210,4

99,8

7,9

10,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

35000,00

1136338,51

908407,42

2595

79,9

1,8

28,1

Культура и

кинематограф

60000,00

128800,00

128800,00

214,7

100

3,0

4,0

Социальная политика

35681,00

39264,00

39264,00

110,0

100

1,9

1,2

Итого по поселению

1969763,55

3642648,07

3229264,32

163,9

88,7

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (46,9 %), расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (28,1 %) .

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1515606,39 рублей.  План выполнен на 98,2 %.  К 2018 году расходы возросли  на 23,6 % или на  289514,39 рублей.  На содержание администрации израсходовано – 1408106,39 рублей (99,2 % плана). На исполнение переданных в район полномочий по заключённым соглашениям перечислено 75500,00 рублей ( 100 % плана), на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 32000,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 99239,22 рублей, план выполнен на 98,9 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2019 году расходов произведено больше уровня 2018 года на 9 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили  211947,29 рублей (57,6 % к плану, к уровню 2018 года – 57,5%). На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций денежные средства не расходовались ( план 1200,00 рублей).

   Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 326000,00 рублей, 99,8 % к плану, к уровню 2018 года расходы  увеличились в 2 раза.  Израсходовано на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов – 326000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, при плане 1136338,51 рублей, израсходовано средств 908407,42  рублей -79,9%, больше уровня 2018г. в 25 раз. Из них израсходовано на уличное освещение – 17371,80 рубль, на прочие мероприятия по благоустройству, реализацию проектов развития МО Ульяновской области,  подготовленных на основе местных инициатив граждан, израсходовано 891035,62 рублей.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 4,0 %. Плановые показатели выполнены на 100 %.  Перечислены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 128800,00 рублей.  

   Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 39264,00 рубля (100% плановых назначений), больше  расходов 2018 года на 10%.

 

                                Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 43 от 03.06.2019 года запланирован дефицит бюджета в сумме 535188,79 рублей. Фактически получен  профицит бюджета (превышение доходов над расходами) в сумме 527220,39 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                               Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 19 от 24.12.2018 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета за 2019 год  подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

       

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика