Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 23 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2019 год

  Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 23 апреля 2020 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Канадейское сельское поселение  за  2019 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 74 от 21.11.2019 года «О принятии  части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения  бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2019 году, установление полноты  и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 17 от 24.12.2018 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2019 год» ( далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2019 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Канадейское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2018 года  № 17 на 2019 год в сумме 5102078,00 рубля по доходам, в сумме 5102078,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении  2019 года  было принято Советом Депутатов два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  № 17 от 24.12.2018 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 5846578,00 рублей, расходы – 6694179,18 рублей. Дефицит  бюджета – 847601,18 рубль.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 5846578,00 рублей) выполнен  на 101,5 % , или на сумму 5932971,70 рубль. Фактически получено доходов к уровню 2018 года – 99,6 %.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2019 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  за 2019 год.

 

Наименование

доходов

2018г., исполне

ние,

Руб.

2019г.

План, руб.

2019г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

Но в %

 к факту 2018г.

Исполне

Но в %  к плану

2019г.

Струк тура,%

2018г.

Струк тура,%

2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

3514918,03

3261000,00

3396905,69

96,6

104,2

59

57,3

Налоги  на прибыль, доходы

2478843,14

1940800,00

1868675,84

75,4

96,3

41,6

31,5

Налоги на совокупный доход

373,78

344200,00

344202,30

В 920 раз

100

-

5,8

Налоги на имущество

758758,66

860000,00

924665,41

121,9

107,5

12,7

15,6

Доходы от испол. имущ-ва, нах-ся  в мун.соб-ти

272642,97

116000,00

230180,54

84,4

198,4

4,6

3,9

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

2353,48

-

29181,60

В 12 раз

-

0,1

0,5

Безвозмездные поступления

2444702,52

2585578,00

2536066,01

103,7

98,1

41,0

42,7

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1664400,00

1681700,00

1681700,00

101

100

27,9

28,3

Субсидии бюджетам

239085,00

-

-

-

-

4

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

204171,00

194878,00

194878,00

95,4

100

3,4

3,3

Иные межбюд-е  трансферты

339400,00

709000,00

668000,00

196,8

94,2

5,7

11,2

Возврат остатков субс-й, субвенций

- 2353,48

 

- 8511,99

361

-

-

-0,1

Доходы -итого

5959620,55

5846578,00

5932971,70

99,6

101,5

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 104,2 % к плану, к 2018 году на 96,6 %.  В разрезе доходов  не выполнен план по налогу на доходы физических лиц, в связи с возвратом подоходного налога населению по декларациям, представляемым в налоговую инспекцию.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц  в общей сумме собственных доходов за 2019 год этот налог составляет 55 %. Получено НДФЛ  1868675,84 рублей,  96,3 % к уточненному плану. К 2018 году НДФЛ получено меньше – 75,4 %.  

     Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 344202,30 рубля, что составляет 100 % плана.

   Налоги на имущество  – получено 924665,41 рублей, больше  запланированного на 7,5 %, больше  чем в 2018 году (на 21,9 %). В том числе: земельного налога получено 710215,78 рублей (104,4 % плана), налога на имущество получено 214449,63 рублей (119,1 % плана).

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, план утвержден в сумме 116000,00 рублей, доходов получено – 230180,54 рублей (198,4 % к плану).

   Доходы от оказания платных услуг – план не утверждался, получено доходов 29181,60 рубль.

  Объем безвозмездных поступлений составил  2536066,01 рублей, 98,1 % к уточненному плану, 103,7% к 2018 году.

   Дотаций получено 1681700,00 рублей (100% плана, 101% к 2018 году),   субвенций получено 194878,00 рублей (100 % плана, 95,4% к 2018 году), иных межбюджетных трансфертов  получено 668000,00 рублей (94,2 % плана, 196,8 % к 2018 году).

   Возврат остатков субсидий в 2019 году – 8511,99 рублей.

    В связи со значительным ростом объема безвозмездных поступлений, уменьшился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2018 году – 59  % от общих доходов, в 2019 году –  57,3 % от общих доходов.  

 

                                        Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 96,4 %. При уточненном плане 6694179,18 рублей  фактически произведено расходов 6456234,70 рубля, что на 237944,48 рубля  ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Канадейское сельское поселение  по расходам за 2019 год.

Наименование разделов

2018г. испол

нение,

руб.

2019 г. план, руб.

2019г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2018г.

Испол

нено в

% к

плану

2019г.

Струк

тура,

%

2018г.

Струк

тура,

%

2019г.

Общегосудар.

вопросы

3040952,02

3262200,00

3254462,23

107,0

99,8

57,5

50,4

Национальная

оборона

195659,01

194878,00

194878,00

99,6

100

3,7

3,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

1200,00

 

-

-

 

-

Национальная экономика

555900,00

500500,00

500000,00

89,9

99,9

10,5

7,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

588378,36

970074,03

891567,32

151,5

91,9

11,1

13,8

Охрана окружающей среды

-

151515,15

1515,15

-

1

-

0,1

Культура и

кинематограф

834121,77

1488440,00

1488440,00

178,4

100

15,8

23,1

Социальная политика

69249,80

125372,00

125372,00

181

100

1,4

1,9

Итого по поселению

5284260,96

6694179,18

6456234,70

122,2

96,4

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (50,4 %),  на культуру и кинематографию (23,1%).  

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  3254462,23 рубля в абсолютной величине, или  99,8 % к плану, к 2018 году расходы возросли на 7 %. На содержание местной администрации израсходовано – 2906323,73 рубля, на содержание главы администрации – 254638,50 рублей. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 75500 рублей.  Израсходовано на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам – 18000,00.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 194878 рублей (100 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2019 году расходов произведено меньше 2018 года на 0,4 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность - запланированы расходы 1200,00 рублей, денежные средства в 2019 году не выделялись.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  500000,00 рублей ( 99,9 % к плану, 89,9 % к 2018 году). Денежные средства освоены на содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 500000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство- в структуре расходы бюджета составили 13,8 % - 891567,32 рублей в абсолютной величине, 91,9 % к плану, 151,5% к 2018 году.

   Все средства израсходованы  на благоустройство: на уличное освещение израсходовано 346073,92 рубля,   на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 545493,40 рубля (99,4% плана).

   Раздел 06 – Охрана  окружающей среды -  израсходовано 1515,15 рублей (1% плана), средства израсходованы на оборудование контейнерных площадок.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 23,1 %.  Плановые показатели выполнены на 100 %, расходы выше уровня 2018 года – 178,4%.  Перечислено межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 1488440,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 125372,00 рубля,  на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 102872,00 рубля( 100 % плана), на другие вопросы в области социальной политики израсходовано 22500,00 рублей.

 

                                     Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 34 от 05.04.2019 года запланирован  дефицит бюджета в сумме 847601,18 рубль. Фактически  получен  дефицит  в сумме 523263,00 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                                   Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 17 от 24.12.2018 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2020  года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования   доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.  

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика