Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 13 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2019 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 13 апреля 2020 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Поспеловское сельское поселение  за 2019 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 74 от 21.11.2019 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2019 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 19 от 24.12.2018 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2019год» (далее – решение о бюджете). 

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2019 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2018 года  № 19 на 2019 год в сумме  3325972,00 рубля по доходам, в сумме  3325972,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2019 года  было принято Советом Депутатов  два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 19 от 24.12.2018 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3514095,35 рублей, расходы – 5892038,70 рублей. Дефицит бюджета – 2377943,35 рубля, за счёт остатков прошлого периода.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 3514095.35 рублей) выполнен  на 98,6 % , или на сумму 3465204,19 рублей. Фактически получено доходов к 2018 году на 2,2 % меньше.  В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2019 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2019 год.

Наименование

доходов

2018г., исполне

ние,

Руб.

2019г.

План, руб.

2019г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2018г.

Исполне

но

В % к

плану

2019 г.

Струк тура,%

2018г.

Струк тура,%

2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

1918238,69

709700,00

724537,94

37,7

102,1

54,1

20,9

Налоги  на прибыль, доходы

160906,81

202700,00

200215,77

124,4

98,8

4,5

5,8

Налоги на совокупный доход

6265,65

-

8610,69

137,4

-

0,2

0,2

Налоги на имущество

445771,46

502000,00

479561,33

107,6

95,5

12,6

13,8

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

17019,48

5000,00

36150,15

212,4

723

0,5

1,1

Доходы от продажи матер.и немат.активов

1288275,29

-

-

-

-

36,3

-

Безвозмездные поступления

1624474,00

2804395,35

2740666,25

168,7

97,7

45,9

79,1

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1377800,00

2366000,00

2366000.00

171,7

100

38,9

68,3

Субвенции бюдж.суб.РФ

101674,00

96365,00

96365,00

94,8

100

2,9

2,8

Иные межбюджетные трансферты

145000,00

342030,35

280000,00

193,1

81,9

4,1

8,1

Возврат остатков субсидий, субвенций

-

 

-1698,75

 

 

-

-0,1

Доходы -итого

3542712,69

3514095,35

3465204,19

97,8

98,6

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 102,1 % к плану, к 2018г. получено меньше на 62,3% ( в 2018г. было получено 1288тыс.рублей доходов от продажи материальных и нематериальных активов). План не выполнен по налогам на прибыль, налогам на имущество.

   Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 200215,77 рублей, 98,8 % к уточненному плану.  К 2018 году  получено НДФЛ больше  на 24,4 %. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет -  5,8 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  8610,69 рублей, что больше поступлений 2018 года ( 137,4 %). План по данному налогу на 2019 год не устанавливался.

   Налоги на имущество  – получено 479561,33 рубль,  план выполнен  на 95,5 %,  больше 2018 года на 7,6 %. В том числе земельного налога  за 2019 год поступило 346225,24 рублей (97,5 % к плану). План по налогу на имущество выполнен на 90,7 % . При плане 147000 рублей, получено – 133336,09 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 36150,15 рублей (больше плана в 7 раз),  к 2018 году исполнено – 212,4 %.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов не планировались.

      Объем безвозмездных поступлений составил  2740666,25 рублей, 97,7 % к уточненному плану, 168,7 % к уровню 2018 года.

   Дотаций получено 2366000,00 рублей, 171,7 % к уровню 2018 года, 100 % от планируемых показателей.  Субвенций получено 96365,00 рублей,  94,8 % к уровню 2018 года, 100 % к плановым показателям. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями при плане 342030,35 рублей перечислено 280000,00 рублей (81,9% плана).

  Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2019 году снизились к уровню 2018 года ( в 2018 году – 54,1 %, в 2019 году – 20,9 %).

 

                                      Расходы бюджета.

 

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 62,3 %. При уточненном плане 5892038,70 рублей фактически произведено расходов 3671613,01 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Поспеловское  сельское поселение  по расходам за 2019 год.

 

Наименование разделов

2018г. испол

нение,

руб.

2019 г. план, руб.

2019г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2018г.

Испол

нено в

% к

плану

2019г.

Струк

тура,

%

2018г.

Струк

тура,

%

2019г.

Общегосудар.

вопросы

1417097,90

1790449,50

1528450,00

107,9

85,4

58,3

41,6

Национальная

оборона

99975,25

96365,00

96365,00

96,4

100

4,1

2,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

120000,00

228500,00

228000,00

190

99,8

4,9

6,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

307921,37

2332926,84

376200,65

122,2

16,1

12,7

10,2

Культура и

кинематограф

480000,00

1439417,36

1439417,36

299,9

100

19,7

39,2

Социальная политика

6000,00

3180,00

3180,00

53

100

0,3

0,2

Итого по поселению

2430994,52

5892038,70

3671613,01

151,0

62,3

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 41,6 %), расходы на культуру и кинематографию ( 39,2 %), на жилищно-коммунальное хозяйство ( 10,2 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1528450,00 рублей в абсолютной величине, 85,4 % к плану.  К 2018 году расходы  возросли  на 7,9 %. На содержание администрации израсходовано 1428950,00 рублей (85,1% плана),  на исполнение переданных в район полномочий израсходовано 99500,00 рублей ( 89,2 % плана).

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  96365,00 рублей (100 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2019 году расходов произведено ниже  уровня 2018 года на 3,6 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, по разделу были запланированы расходы в сумме 1200,00 рублей, фактически расходов в 2019 году не было.

   Раздел 04 –Национальная экономика - расходы  составили  228000,00 рублей ( 99,8 % к плану, 190% к 2018 году).  Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов составляет 10,2 %, расходы составили 376200,65 рублей ( к плану 16,1%). Денежные средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения в сумме 25000,00 рублей, На  благоустройство, в том числе на уличное освещение  израсходовано  50000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 300766,00 рублей.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 19,7 %.  Перечислены трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1439417,36 рублей ( 100% плана, 299,9 % к расходам 2018 года, так как в 2019г. проведен ремонт Тат.Сайманского сельского дома культуры).

   Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 3180,00 рублей, что к  уровню расходов 2018 года – 53%.

                               Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 57 от 27.12.2019 года запланирован дефицит бюджета в сумме 2377943,35 рубля. Фактически получен  дефицит  в сумме 206408,82 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 19 от 24.12.2018 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика