Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 15 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение за 2019 год

   Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 15 апреля 2020 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования   Славкинское  сельское поселение  за 2019 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 74 от 21.11.2019 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2019 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 22 от 24.12.2018 года « О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2019 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2018 года  № 22  на 2019 год в сумме  2641972,00 рубля по доходам, в сумме 2641972,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2019 года было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 22  от  24.12.2018 года  как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате  по решению Совета депутатов № 60 от 24.12.2019 года уточненные плановые доходы бюджета составили 2766864,00 рубля, расходы – 3167494,01 рубля. Дефицит бюджета – 400630,01  рублей.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом (2766864,00 рубля) выполнен  на 103,8 % , или на сумму 2872413,62 рублей. Фактически получено доходов к 2018 году больше на 26,7 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2019 год.

   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2019 год.

 

Наименование

доходов

2018г., исполне

ние,

Руб.

2019г.

план, руб.

2019г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2018г

Исполнено

В % к

Плану

2019г.

Струк

тура,%

2018г.

Струк

тура,%

2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

691273,76

635000,00

781932,18

113,1

123,1

30,5

27,2

Налоги  на прибыль, доходы

263756,73

260000,00

267635,95

101,5

102,9

11,6

9,3

Налоги на совокупный доход

2744,70

-

2392,80

87,2

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

409495,33

347000,00

496871,03

121,3

143,2

18,1

17,3

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

15277,00

28000,00

15032,40

98,4

53,7

0,7

0,5

Безвозмездные поступления

1575227,56

2131864,00

2090464,00

132,7

98,1

69,5

72,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1211500,00

1706700,00

1706700,00

140,9

100

53,5

59,4

Субсидии бюджетам

241900,56

-

-

 

-

10,7

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

91827,00

96164,00

96164,00

104,7

100

4,1

3,3

Иные межбюджетные трансферты

30000,00

329000,00

287600,00

958,7

87,4

1,2

10

Прочие безвозмездные поступления

 

 

17,44

 

-

 

0.1

Доходы -итого

2266501,32

2766864,00

2872413,62

126,7

103,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  123,1 % к плану, к 2018г. исполнение составило 113,1 %.   В разрезе доходов  не выполнен план по  налогам на совокупный доход, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 267635,95 рублей, 102,9 % к уточненному плану, к 2018 году – 101,5 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 2392,80 рубля, доходы не планировались, к уровню 2018 года  исполнение составило 87,2 %. Плательщиком данного налога является ООО «Лесное».

   Налоги на имущество   получено  496871,03 рубль,  выполнение составило – 143,2 %, к 2018 году получено  - 121,3 %. В том числе: налог на имущество физических лиц  выполнен на 94,6 %, получено 104059,21 рублей, земельный налог выполнен на 165,7 %, получено 392811,82 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 15032,40 рубля, план выполнен на 53,7 %. К 2018 году доходов от использования имущества получено – 98,4 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2090464,00 рубля, 98,1 % к уточненному плану, 132,7 % к уровню 2018 года. Дотаций получено 1706700,00 рублей,   субвенций  - 96164,00 рубля, иных межбюджетных трансфертов – 287600,00 рублей.

   Прочие безвозмездные поступления – 17,44 рублей.

     Объем безвозмездных поступлений в 2018 году  составляет в структуре доходов 72,8 %, в 2018 году – 69,5%.

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  90,8 %. При уточненном плане  3167494,01 рубля фактически произведено расходов 2875487,46 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Славкинское  сельское поселение  по расходам за 2019 год.

 

Наименование разделов

2018г. испол

нение,

руб.

2019 г. план, руб.

2019г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2018г.

Испол

нено в

% к

Плану

2019г.

Струк

тура,

%

2018г.

Струк

тура,

%

2019г.

Общегосудар.

вопросы

1345111,25

1626890,96

1618890,96

120,4

99,5

56,2

56,3

Национальная

оборона

91827,00

96164,00

96164,00

104,7

100

3,8

3,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

274344,00

220500,00

220000,00

80,2

99,8

11,5

7,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

158867,00

483930,01

201714,50

127

41,7

6,6

7,0

Культура и

кинематограф

511289,25

725800,00

725800,00

142

100

21,4

25,2

Социальная политика

11944,84

12918,00

12918,00

108

100

0,5

0,5

Итого по поселению

2393383,34

3167494,01

2875487,46

120,1

90,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  играют расходы на   общегосударственные вопросы ( 56,3 %),   расходы на культуру (25,2 %).

     Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1618890,96 рублей в абсолютной величине, 99,5 % к плану, к 2018 году – 120,4 %.   На содержание администрации израсходовано 1042628,80 рублей, на содержание главы администрации израсходовано 484762,16 рубля, на исполнение переданных в район полномочий  израсходовано 75500,00 рублей. На ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 16000,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 96164,00 рубля. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2019 году расходов произведено больше 2018 года на 4,7 %, плановые расходы выполнены на 100 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, запланированные на 2019 год расходы в сумме 1200,00 рублей  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не производились.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  220000,00 рубля ( 99,8 % к плану, к расходам 2018 года – 80,2%). Израсходовано на содержание автомобильных  дорог местного значения 220000,00 рублей (100% плана).

    Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, плановые показатели выполнены на 41,7% , расходы составили – 201714,50 рублей (к 2018г. 127%). На жилищное хозяйство планировалось израсходовать 1700,00 рублей, средства не выделялись. На коммунальное хозяйство израсходовано средств 99600,00 рублей ( 79,7% плана), на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство израсходовано 102114,50 рублей при плане 357321,05 рубль ( 29% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 73082,50 рубля, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 29032,00 рубля.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 25,2 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2018 году расходы возросли на 42%.  Перечислены трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 725800,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих  израсходовано 12918,00 рублей ( 100% плана, 108% к 2018 году).

 

                                Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 40 от 24.04.2019 года запланирован дефицит бюджета в сумме 400630,01 рублей. Фактически  получен  дефицит бюджета в сумме 3073,84 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 22 от 24.12.2018 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика