Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 22 апреля 2021 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2020 год.

  Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 22 апреля 2021 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2020 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение за 2020 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 54 от 24 декабря 2019  года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2020 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности МО Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Головинское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года  № 54 на 2020 год в сумме 4471586,00 рубля по доходам, в сумме 4471586,00 рубля  по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2020 г. было принято Советом Депутатов  два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Головинское сельское поселение  № 54 от 24.12.2019 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 5713770,40 рублей, расходы –  6956626,76 рублей. Дефицит бюджета – 1242856,36 рублей.

 

                                          Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 5713770,40 рублей) выполнен  на 99,5 % , или на сумму 5684288,42 рублей. Фактически получено доходов к 2019 году на 26,7 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2020 год.   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2020 год.

Наименование

доходов

2019год, исполне

ние,

рублей

2020год

план, рублей

2020год, исполне

ние,

рублей

Исполне

но

В % к факту 2019г.

Исполне

но

В % к

плану

2020г.

Струк тура,%

2019г.

Струк тура,%

2020г.

Налоговые и неналоговые доходы

877116,15

916900,00

1043625,34

119

113,8

19,5

18,4

Налоги  на прибыль, доходы

178544,83

206900,00

196000,40

109,8

94,7

4,0

3,5

Налоги на имущество

687592,22

710000,00

703903,88

102,4

99,1

15,3

12,4

Доходы от использования имущества, находящегося в гос-й и мун-й соб-ти

10979,10

 

12065,49

109,9

 

0,2

0,2

Доходы от продажи материальных и нематер. акт-в

-

-

126626,87

-

-

-

2,2

Прочие неналоговые доходы

 

 

5028,70

 

 

 

0,1

Безвозмездные поступления

3609488,79

4796870,40

4640663,08

128,6

96,7

80,5

81,6

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

3182200,00

3063800,00

3063800,00

96,3

100

70,9

53,9

Субсидии 

 

1168360,00

1168360,00

 

100

 

20,6

Субвенции бюдж.суб.РФ

97467,00

107840,00

102432,68

105,1

95

2,3

1,8

Иные межбюджетные трансферты

332512,00

456870,40

306070,40

92,0

67

7,4

5,3

Возврат остатков субсидий, субвенций

-2690,21

 

 

 

 

-0,1

-

Доходы - итого

4486604,94

5713770,40

5684288,42

126,7

99,5

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 113,8 % к плану, к 2019г. на 119 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль, налогам на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 196000,40 рублей, 94,7 % к уточненному плану, 109,8 % к факту 2019 года.

      Налоги на имущество  – получено  703903,88 рубля,  план  выполнен на 99,1%, к  показателям  2019 года – 102,4%. В том числе налог на имущество при плане 40000,00 рублей,  получено – 43387,95 рублей (108,5% плана), земельный налог при плане 670000,00 рублей  получено 660515,93 рублей ( 98,6% плана).

   Получено доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 12065,49 рублей ( доходы не планировались).

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов получено 126626,87 рублей ( доходы не планировались).

   Прочие неналоговые доходы за 2020 год составили 5028,70 рублей.

   Объем безвозмездных поступлений составил  4640663,08 рубля ( 96,7% к плану), к факту 2019 года 128,6%.

   Дотаций поступило 3063800,00 рублей ( 100 % плана), субсидий получено 1168360,00 рублей (100% плана), субвенций – 102432,68 рубля (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов – 306070,40 рублей ( 67 % плана). 

    Объем безвозмездных поступлений в 2020 году  возрос по сравнению с 2019 годом , в общей структуре доходов   ( в 2019 г. – 80,5 %, в 2020 г. – 81,6 %). Соответственно  налоговые и неналоговые доходы снизились в общей структуре доходов ( в 2019 г. – 19,5 %, в 2020 г. – 18,4 %).    

  

                                        Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом  выполнен на 80,9 %. Фактически произведено расходов 5628411,01 рублей, при плане 6956626,76 рублей, к 2019 году 128,2 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                                      Головинское сельское поселение  по расходам за 2020 год.

 

Наименование разделов

2019г. испол

нение,

руб.

2020 г. план, руб.

2020г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2019г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2020г.

Струк

Тура,

%

2019г.

Струк

Тура,

%

2020г.

Общегосудар.

вопросы

2083312,00

2233370,40

2187570,40

105

97,9

47,5

38,9

Национальная

оборона

97467,00

107840,00

102432,68

105,1

95

2,2

1,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

-

-

Национальная экономика

280000,00

350500,00

209200,00

74,7

59,7

6,4

3,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

546870,11

2915916,36

1781407,93

325,7

61,1

12,5

31,7

Культура и

кинематограф

1348500,00

1335800,00

1335800,00

99,1

100

30,7

23,7

Социальная политика

34100,00

12000,00

12000,00

35.2

100

0,7

0,2

Итого по поселению

4390249,11

6956626,76

5628411,01

128,2

80,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 38,9 %) и жилищно-коммунальное хозяйство (31,7 %).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2187570,40 рублей в абсолютной величине ( к плану 97,9 %),  105 % к уровню 2019 года. На содержание местной администрации израсходовано 2040200,00 рублей ( 100% к плану).  Перечислено за исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей. На ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 71870,40 рублей.

       Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  102432,68 рубля. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше 2019 года на 5,1 %, плановые показатели выполнены на 95 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – запланированные средства в размере 1200,00 рублей не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  209200,00 рублей,  (59,7 % к плану). К расходам 2019 года  - 74,7 %.   На содержание автомобильных дорог израсходовано 209200,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано 1781407,93 рублей, к 2019 году расходы возросли в 3 раза, план выполнен на 61,1 %. Денежные средства израсходованы на мероприятия в области коммунального хозяйства на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 25000,00 рублей, на благоустройство – 1756407,93 рублей ( из них на уличное освещение – 74140,00 рублей, на обеспечение комплексного развития сельских территорий – 1170072,02 рубля, прочие мероприятия по благоустройству – 501668,91 рублей, на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом памятников – 10527,00 рублей).

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 23,7 %, к 2019 году расходы составили – 99,1%. Плановые показатели выполнены на 100 %.   Перечислены трансферты за переданные полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения  жителей поселения услугами организаций культуры в сумме – 1335800,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика расходы составили 12000,00 рублей, меньше расходов 2019 года – 35,2%. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей.  

  

                                  Дефицит бюджета.

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия запланированы решением Совета депутатов МО Головинское сельское поселение № 64 от 21.10.2020 года в сумме 1242856,36 рублей.  Фактически получен профицит бюджета ( превышение доходов над расходами)  в сумме 55877,41 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 54 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает  отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов  муниципального

образования «Николаевский район»                                       Кондратьева Н.А.                                                                                       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика