Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 23 апреля 2021 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2020 год.

  Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 23 апреля 2021 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  за  2020 год.

 

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2020 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 59 от 24 декабря 2019  года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2021г.).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2020 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года  № 59 на 2020 год в сумме 3231486,00 рублей по доходам, в сумме 3231486,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2020г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  № 59 от 24.12.2019 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  3548970,40 рублей, расходы – 4598302,80 рубля. Дефицит бюджета – 1049332,40 рубля.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 3548970,40 рублей) выполнен  на 97,8 %, или на сумму  3471322,12 рубля. Фактически получено доходов к 2019 году на 7,6 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2020 год.     

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Дубровское сельское поселение  за 2020 год.

Наименование

доходов

2019г., исполне

ние,

Руб.

2020 год

план, руб.

2020 г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2019г.

Исполне

но

В % к

Плану

2020г.

Струк тура,%

2019г.

Струк тура,%

2020г.

Налоговые и неналоговые доходы

1350192,43

952500,00

1054269,94

78,1

110,7

35,9

30,4

Налоги  на прибыль, доходы

538167,87

442500,00

387587,74

72

87,6

14,3

11,2

Налоги на имущество

762596,35

489000,00

540160,05

70,8

110,5

20,3

15,6

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

49428,21

21000,00

126522,15

256

В 6 раз

1,3

3,6

Безвозмездные поступления

2406292,28

2596470,40

2417052,18

100,4

93,1

64,1

69,6

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1260500,00

1848100,00

1848100,00

146,6

100

33,6

53,2

Субсидии бюдж. суб.РФ

522373,00

233660,00

233660,00

44,7

100

13,9

6,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

100315,00

107840,00

104123,56

103,8

96,6

2,7

3

Иные межбюджетные трансферты

370000,00

406870,40

244245,40

66

60

9,8

7

Прочие безвозмездные поступления

153104,28

-

-

 

-

4,1

-

Возврат остатков субсидий

 

 

-13076,78

 

-

 

- 0,3

Доходы -итого

3756484,71

3548970,40

3471322,12

92,4

97,8

100

100

  

    Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 110,7 % к плану, к 2019году  на 78,1 %.

    Налог на прибыль, доходы физических лиц – получено 387587,74  рублей, 87,6 % к уточненному плану. К 2019 году доходы снизились  на 28  %.

      Налоги на имущество  – получено 540160,05 рублей, больше  запланированного – 110,5 %, меньше чем в 2019 году – 70,8%. В том числе земельного налога получено 244397,14 рублей (84,6 % к плану). План по налогу на имущество перевыполнен – 147,9%. При плане 200000,00 рублей, получено 295762,91 рубля.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 126522,15 рубля, план перевыполнен в 6 раз,  к уровню 2019 года получено  больше в 2,5 раза.

      Объем безвозмездных поступлений составил  2417052,18 рубля, 93,1 % к уточненному плану, 100,4 % к 2019 году.

   Дотаций получено 1848100,00 рублей (100 % к плану), к 2019 году – 146,6 %.

   Субсидий получено 233660,00 рубля – 100 плана, 44,7% к 2019 году.

Субвенций получено 104123,56 рубля ( 96,6 % к плану), к 2019 году – 103,8 %.

Получено межбюджетных трансфертов 244245,40 рублей (60 % к плану,66% к 2019 году ).

   Возврат остатков субсидий – 13076,78 рублей.

 Снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2019 году – 35,9  % от общих доходов, в 2020 году –  30,4  % от общих доходов.

                                           Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 69,1 % (план – 4598302,80 рубля). Произведено расходов 3177326,42 рублей, что на 51937,90 рублей или на 1,6 %  меньше  уровня 2019 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

         

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Дубровское  сельское поселение  по расходам за 2020 год.

 

 

Наименование разделов

2019г. испол

нение,

руб.

2020 г. план, руб.

2020г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2019г.

Испол

нено в

% к

плану

2020г.

Струк

тура,

%

2019 г.

Струк

тура,

%

2020 г.

Общегосудар.

вопросы

1515606,39

1991970,40

1836207,72

121,2

92,2

46,9

57,8

Национальная

оборона

99239,22

107840,00

104123,56

104,9

96,6

3,1

3,3

Национальная

Безопасность 

211947,29

388202,31

215852,20

101,8

55,6

6,6

6,8

Национальная экономика

326000,00

300500,00

147375,00

45,2

49,9

10,1

4,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

908407,42

1384326,09

448303,94

49,4

32,4

28,1

14,1

Культура и

кинематограф

128800,00

386200,00

386200,00

299,8

100

4,0

12,2

Социальная политика

39264,00

39264,00

39264,00

100

100

1,2

1,2

Итого по поселению

3229264,32

4598302,80

3177326,42

98,4

69,1

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (57,8 %), расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (14,1 %) .

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1836207,72 рублей.  План выполнен на 92,2 %.  К 2019 году расходы возросли  на 21,2 % или на 320601,33 рубль.  На содержание администрации израсходовано – 1688837,32 рублей (91,6 % плана). На исполнение переданных в район полномочий по заключённым соглашениям перечислено 75500,00 рублей ( 100 % плана), на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 71870,40 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 104123,56 рубля, план выполнен на 96,6 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше уровня 2019 года на 4,9 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили  215852,20 рубля (55,6 % к плану, к уровню 2019 года – 101,8%). На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций денежные средства не расходовались ( план 1200,00 рублей).

   Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 147375,00 рублей, 49,9 % к плану, к уровню 2019 года расходы  составили 45,2%.  Израсходовано на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов – 147375,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, при плане 1384326,09 рублей, израсходовано средств 448303,94 рубля -32,4%, меньше уровня 2019г. – 49,4%. На коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения  израсходовано 25000,00 рублей. Израсходовано на уличное освещение – 57410,50 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству - 129859, 90 рублей, на обеспечение комплексного развития сельских территорий – 236033,54 рубля.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 12,2 %. Плановые показатели выполнены на 100 %.  Перечислены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 386200,00 рублей.  

   Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 39264,00 рубля (100% плановых назначений), на уровне  расходов 2019 года.

 

                                Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 66 от 11.03.2020 года запланирован дефицит бюджета в сумме 1049332,40 рубля. Фактически получен  профицит бюджета (превышение доходов над расходами) в сумме 293995,7 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                               Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 59 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета за 2020 год  подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

       

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика