Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 13 апреля 2021 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2020 год.

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 13 апреля 2021 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Поспеловское сельское поселение  за 2020 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 55 от 24.12.2019 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете). 

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2020 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года  № 55 на 2020 год в сумме  3906686,00 рублей по доходам, в сумме  3906686,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2020 года  было принято Советом Депутатов  два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 55 от 24.12.2019 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 4365573,15 рублей, расходы – 6535806,43 рублей. Дефицит бюджета – 2170233,28 рубля, за счёт остатков прошлого периода.

 

                                     Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 4365573,15 рубля) выполнен  на 93,9 % , или на сумму 4098191,00 рубль. Фактически получено доходов к 2019 году на 18,3 % больше.  В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2020 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2020 год.

Наименование

доходов

2019г., исполне

ние,

Руб.

2020г.

План, руб.

2020г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2019г.

Исполне

но

В % к

плану

2020 г.

Струк тура,%

2019г.

Струк тура,%

2020г.

Налоговые и неналоговые доходы

724537,94

883500,00

942630,59

130,1

106,7

20,9

23

Налоги  на прибыль, доходы

200215,77

216500,00

221207,73

110,5

102,2

5,8

5,4

Налоги на совокупный доход

8610,69

-

10625,25

123,4

-

0,2

0,3

Налоги на имущество

479561,33

667000,00

661607,69

138

99,2

13,8

16,1

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

36150,15

-

49189,92

136,1

-

1,1

1,2

Безвозмездные поступления

2740666,25

3482073,15

3155560,41

115,1

90,6

79,1

77

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2366000.00

2527600,00

2527600,00

106,8

100

68,3

61,7

Субсидии бюджетам бюджетной системы

 

364700,00

364699,40

-

99,9

 

8,9

Субвенции бюдж.суб.РФ

96365,00

107840,00

106207,86

110,2

98,5

2,8

2,6

Иные межбюджетные трансферты

280000,00

481933,15

160053,15

57,2

33,2

8,1

3,9

Возврат остатков субсидий, субвенций

-1698,75

 

-3000,00

 

 

-0,1

-0,1

Доходы -итого

3465204,19

4365573,15

4098191,00

118,3

93,9

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 106,7 % к плану, к 2019г. получено больше на 30,1%. План не выполнен  по налогам на имущество.

   Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 221207,73 рублей, 102,2 % к уточненному плану.  К 2019 году  получено НДФЛ больше  на 10,5 %. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет -  5,4 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  10625,25 рублей, что больше поступлений 2019 года ( 123,4 %). План по данному налогу на 2020 год не устанавливался.

   Налоги на имущество  – получено 661607,69 рублей,  план выполнен  на 99,2 %,  больше 2019 года на 38 %. В том числе земельного налога  за 2020 год поступило 565268,47 рублей (121 % к плану). План по налогу на имущество выполнен на 48,2 % . При плане 200000 рублей, получено – 96339,22 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 49189,92 рублей. План не устанавливался,  к 2019 году исполнено – 136,1 %.

      Объем безвозмездных поступлений составил  3155560,41 рублей, 90,6 % к уточненному плану, 115,1 % к уровню 2019 года.

   Дотаций получено 2527600,00 рублей, 106,8 % к уровню 2019 года, 100 % от планируемых показателей. Субсидий выделено 364699,40 рублей (99,9% плана). Субвенций получено 106207,86 рублей,  110,2 % к уровню 2019 года, 98,5 % к плановым показателям. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями при плане 481933,15 рубля перечислено 160053,15 рубля (33,2% плана).

  Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2020 году возросли к уровню 2019 года ( в 2019 году – 20,9 %, в 2020 году – 23 %).

 

                                      Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 66,4 %. При уточненном плане 6535806,43 рублей фактически произведено расходов 4337382,03 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.          

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Поспеловское  сельское поселение  по расходам за 2020 год.

 

Наименование разделов

2019г. испол

нение,

руб.

2020 г. план, руб.

2020г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2019г.

Испол

нено в

% к

плану

2020г.

Струк

тура,

%

2019г.

Струк

тура,

%

2020г.

Общегосудар.

вопросы

1528450,00

2029802,80

1770866,84

115,9

87,2

41,6

40,8

Национальная

оборона

96365,00

107840,00

106207,86

110,2

98,5

2,6

2,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

228000,00

350500,00

48000,00

21

13,7

6,2

1,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

376200,65

2867063,83

1232927,33

327,7

43

10,2

28,4

Культура и

кинематограф

1439417,36

1176200,00

1176200,00

81,7

100

39,2

27,1

Социальная политика

3180,00

3199,80

3180,00

100

99,4

0,2

0,2

Итого по поселению

3671613,01

6535806,43

4337382,03

118,1

66,4

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 40,8 %), расходы на культуру и кинематографию ( 27,1 %), на жилищно-коммунальное хозяйство ( 28,4 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1770866,84 рублей в абсолютной величине, 87,2 % к плану.  К 2019 году расходы  возросли  на 15,9 %. На содержание администрации израсходовано 1641464,04 рубля (88,4% плана),  на исполнение переданных в район полномочий израсходовано 75500,00 рублей ( 100 % плана), на выплаты сельским старостам  израсходовано – 53902,80 рубля.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  106207,86 рублей (98,5 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше  уровня 2019 года на 10,2 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, по разделу были запланированы расходы в сумме 1200,00 рублей, фактически расходов в 2020 году не было.

   Раздел 04 –Национальная экономика - расходы  составили  48000,00 рублей ( 13,7 % к плану, 21% к 2019 году).  Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов составляет 28,4 %, расходы составили 1232927,33 рублей ( к плану 43%). Денежные средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения в сумме 15120,00 рублей, На  благоустройство, в том числе на уличное освещение  израсходовано  50000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 755762,98 рубля, на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом памятников израсходовано – 15474,00 рубля, на благоустройство сельских территорий израсходовано – 353540,00, на организацию обеспечения населения сжиженным газом – 43030,35 рублей.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 27,1 %.  Перечислены трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1176200,00 рублей ( 100% плана, 81,7 % к расходам 2019 года, так как в 2019г. проведен ремонт Тат.Сайманского сельского дома культуры).

   Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 3180,00 рублей, что к  уровню расходов 2019 года – 100%.

                               Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 63 от 08,06.2020 года запланирован дефицит бюджета в сумме 2170233,28 рубля. Фактически получен  дефицит  в сумме 239191,03 рубль.Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 55 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.               

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников ( не планировались доходы от налогов на совокупный доход, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности).

   На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика