Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 5 апреля 2021 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение за 2020 год.

   Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 5 апреля 2021 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования   Славкинское  сельское поселение  за 2020 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 56 от 24.12.2019 года « О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2020 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года  № 56  на 2020 год в сумме  2970686,00 рублей по доходам, в сумме 2970686,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2020 года было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 56  от  24.12.2019 года  как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате  по решению Совета депутатов № 87 от 24.12.2020 года уточненные плановые доходы бюджета составили 3634575,20 рублей, расходы – 4030131,37 рубль. Дефицит бюджета – 395556,17  рублей.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом (3634575,20 рублей) выполнен  на 88,9 % , или на сумму 3230417,92 рублей. Фактически получено доходов к 2019 году больше на 12,5 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2020 год.

   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2020 год.

 

Наименование

доходов

2019г., исполне

ние,

Руб.

2020г.

план, руб.

2020г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2019г

Исполнено

В % к

Плану

2020г.

Струк

тура,%

2019г.

Струк

тура,%

2020г.

Налоговые и неналоговые доходы

781932,18

815700,00

657114,20

84,0

80,6

27,2

20,3

Налоги  на прибыль, доходы

267635,95

277700,00

264477,05

98,8

95,2

9,3

8,2

Налоги на совокупный доход

2392,80

-

1787,70

74,7

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

496871,03

507000,00

376765,05

75,8

74,3

17,3

11,6

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

15032,40

31000,00

14084,40

93,7

45,4

0,5

0,4

Безвозмездные поступления

2090464,00

2818875,20

2573303,72

123,1

91,3

72,8

79,7

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1706700,00

1774100,00

1774100,00

103,9

100

59,4

54,9

Субсидии бюджетам

-

616000,00

616000,00

 

100

-

19,1

Субвенции бюдж.суб.РФ

96164,00

107840,00

103708,52

107,8

96,2

3,3

3,2

Иные межбюджетные трансферты

287600,00

320935,20

81495,20

28,3

25,4

10

2,6

Прочие безвозмездные поступления

17,44

 

-

 

-

0.1

-

Возврат остатков субсидий прошлых лет

 

 

-2000,00

 

 

 

-0,1

Доходы -итого

2872413,62

3634575,20

3230417,92

112,5

88,9

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  80,6 % к плану, к 2019г. исполнение составило 84 %.   План не выполнен по всем видам доходов.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 264477,05 рублей, 95,2 % к уточненному плану, к 2019 году – 98,8 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 1787,70 рублей, доходы не планировались, к уровню 2019 года  исполнение составило 74,7 %. Плательщиком данного налога является ООО «Лесное».

   Налоги на имущество   получено  376765,05 рублей,  выполнение составило – 74,3 %, к 2019 году получено  - 75,8 %. В том числе: налог на имущество физических лиц  выполнен на 141,2 %, получено 98844,92 рубля, земельный налог выполнен на 63,6 %, получено 277920,13 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 14084,40 рубля, план выполнен на 45,4 %. К 2019 году доходов от использования имущества получено – 93,7 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2573303,72 рубля, 91,3 % к уточненному плану, 123,1 % к уровню 2019 года. Дотаций получено 1774100,00 рублей, субсидий получено – 616000,00 рублей,  субвенций  - 103708,52 рублей, иных межбюджетных трансфертов – 81495,20 рублей (25,4 % от плана). Возврат остатков субсидий прошлых лет - -2000,00 рублей.

     Объем безвозмездных поступлений в 2020 году  составляет в структуре доходов 79,7 %, в 2019 году – 72,8%.

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  84,2 %. При уточненном плане  4030131,37 рубль фактически произведено расходов 3392689,66 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Славкинское  сельское поселение  по расходам за 2020 год.

 

Наименование разделов

2019г. испол

нение,

руб.

2020 г. план, руб.

2020г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2019г.

Испол

нено в

% к

Плану

2020г.

Струк

тура,

%

2019г.

Струк

тура,

%

2020г.

Общегосудар.

вопросы

1618890,96

1798435,20

1678387,37

103,7

93,3

56,3

49,5

Национальная

оборона

96164,00

107840,00

103708,52

107,8

96,2

3,3

3,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

220000,00

250500,00

35800,00

16,3

14,3

7,7

1,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

201714,50

1094938,17

797575,77

395,4

72,8

7,0

23,5

Культура и

кинематограф

725800,00

764300,00

764300,00

105,3

100

25,2

22,5

Социальная политика

12918,00

12918,00

12918,00

100

100

0,5

0,3

Итого по поселению

2875487,46

4030131,37

3392689,66

118

84,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году  играют расходы на   общегосударственные вопросы ( 49,5 %),   расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (23,5 %).

     Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1678387,37 рублей в абсолютной величине, 93,3 % к плану, к 2019 году – 103,7 %.   На содержание администрации израсходовано 1042046,65 рублей, на содержание главы администрации израсходовано 524905,52 рублей, на исполнение переданных в район полномочий  израсходовано 75500,00 рублей. На ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 35935,20 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 103708,52 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше 2019 года на 7,8 %, плановые расходы выполнены на 96,2 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, запланированные на 2020 год расходы в сумме 1200,00 рублей  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не производились.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  35800,00 рублей ( 14,3 % к плану, к расходам 2019 года – 16,3%). Израсходовано на содержание автомобильных  дорог местного значения 35800,00 рублей (14,3% плана).

    Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, плановые показатели выполнены на 72,8% , расходы составили – 797575,77 рублей (к 2019г. больше в 3,9 раза). На жилищное хозяйство планировалось израсходовать 1700,00 рублей, средства не выделялись. На коммунальное хозяйство израсходовано средств 9760,00 рублей ( 39,0% плана), на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство израсходовано 787815,77 рублей при плане 1068238,17 рублей ( 73,7% плана). Из них: на обеспечение комплексного развития сельских территорий израсходовано 622230,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 165585,77 рублей.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 22,5 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2019 году расходы возросли на 5,3%.  Перечислены трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 764300,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих  израсходовано 12918,00 рублей ( 100% плана, 100% к 2019 году).

 

                                Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 66 от 17.04.2019 года запланирован дефицит бюджета в сумме 395556,17 рублей. Фактически  получен  дефицит бюджета в сумме 162271,74 рубль.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 56 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета, исполнению плановых показателей бюджета.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                    

Ульяновской области                                                     Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика