Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Николаевское городское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

29 ноября 2021г.                                                        р.п. Николаевка.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2022год и на плановый период 2023 и 2024 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования  Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Николаевское городское  поселение в срок (15 ноября 2021г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2021 года.

      Постановлением  И.о.главы  Администрации муниципального образования Николаевский район  № 880-П от 15 ноября 2021 года утверждены  Основные направления  бюджетной и  налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

   Основные направления бюджетной  и налоговой  политики муниципального образования Николаевское городское поселение  Николаевского района Ульяновской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г.  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов ( постановление Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области № 881-П от 15.11.2021г.).

   Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2022 году будет направлена на решение следующих задач:

   1) проведение ответственной бюджетной политики.

   Проводимая бюджетная политика в 2022 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; проведение взвешенной долговой политики; работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   2) повышение эффективности бюджетных расходов.

   Основные задачи налоговой политики направлены на:

- укрепление налогового потенциала;

- развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета.

   Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства.

   В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

    По прогнозу социально-экономического развития  в 2022-2024  годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. . Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2022 год к 2021 году составит 102 %.  По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2022 год к 2021 году составит – 101,5%.  Индекс производства продукции сельского хозяйства 2022 год к 2021 году составит 101 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2022г. к 2021г. составит 102%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2022г. к 2021г. составит – 104,2 %.

   С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год  и плановый период 2023 и 2024 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов на 2022 год  в сумме  32281380,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 5714580,00 рубль.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 32281380,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2023 год  в сумме  29936940,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 4111540,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 29936940,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2024 год  в сумме  32497540,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 4736740,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 32497540,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2024 год в сумме 0,00 рублей.

 

                                          ДОХОДЫ.

 

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 26566800,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2021 года – 105,6 %, к факту 2020 года – 110,7 %), в том числе: налоговые доходы составляют 93,7 % от общей суммы собственных доходов ( 24882800,00 руб.), неналоговые доходы – 6,3 % ( 1684000,00 руб.).

   На 2023 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме 25825400,00 рублей, на 2024 год в сумме 27760800,00 рублей.

 

                            Налоги на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  13180700,00 рублей – 50,3 %  от собственных доходов, 100,4 % к факту 2020года, 106 % к ожидаемому исполнению 2021 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2021 года. Налог на доходы физических лиц в 2022 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %.

 

   Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

   Запланировано поступление в бюджет поселения налогов  на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме  – 4116500,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2021 года – 108,8 %).

                       Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2021 год и планируется в сумме 260600,00рублей,  112,6 % к факту 2020 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %.

 

                            Налоги на имущество.

   Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2022 год Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район»  в сумме 7325000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2021 года – 101,4 %, к факту 2020 года – 115 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2022 год рассчитан в сумме 2300000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2021 год -103,1%). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2022 год планируется поступление земельного налога в сумме 5025000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2021г. – 100,6 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

 

   Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 384000,00 рублей (к ожидаемым поступлениям 2021 года – 105,4 %, к факту 2020 года – 123,6 %). В том числе запланированы:  аренда земли – 359000,00 рублей, аренда имущества – 25000,00 рублей   на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

 

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район»,  исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2022 году,  в сумме 1300000,00 рублей  ( к ожидаемому поступлению 2021 года – 142 %).

 

                            Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме  5714580,00 рублей,  к ожидаемым поступлениям  за 2021 год – 93,2 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2930000,00 рублей,   субсидии – 2186200,00 рублей,  субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 498380,00 рублей, иные межбюджетные трансферты - 100000,00 рублей.

 

                                      РАСХОДЫ.

 

                       Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 203440,00 рублей.  В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  1440,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, на содержание муниципального имущества запланированы расходы в сумме 100000,00 рублей, резервный фонд запланирован в сумме 100000,00 рублей..

                              Национальная оборона.

   На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 496940,00 рублей, 114 % к факту 2020 года, 113,2 % к ожидаемому исполнению 2021 года.

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (на уровне  ожидаемых затрат  2021 года). Средства запланированы  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций.

                              Национальная экономика.

   По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 6376500,00 рублей, 75,6 % к факту 2020 года, 106,5 % к ожидаемым расходам 2021 года. В том числе запланировано: на благоустройство родников – 110000,00 рублей,  на транспорт – 100000,00 рублей (мероприятия, направленные на совершенствование транспортного обслуживания). На дорожное хозяйство запланировано – 6116500,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 2000000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие транспортной системы муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы» - 4116500,00 рублей. На другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию) – 50000,00 рублей.

                         Жилищно-коммунальное хозяйство.

   По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 8977000,00 рублей,  что составляет 102,7 % от фактических расходов 2020 года, 47 % от ожидаемых расходов 2021 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 40000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 1200000,00 рублей.  В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения –1200000,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать  –7237000,00 рублей ( в том числе:  уличное освещение – 3100000,00 рублей,  организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 25000,00 рублей,   прочие мероприятия по благоустройству – 1925800,00 рублей). На обеспечение комплексного развития сельских территорий планируется израсходовать 186200,00 рублей.  На благоустройство дворовых территорий планируется израсходовать 2000000,00 рублей. На другие вопросы в области ЖКХ  ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы»,  подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 500000,00 рублей).

                         Культура, кинематография.

   На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района  из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 15777500,00 рублей (96,8% к ожидаемым расходам 2021 года).

                            Социальная политика.

   На услуги по перевозке тел умерших(погибших) граждан планируется израсходовать 50000,00 рублей.

                         Физическая культура и спорт.    

   Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 300000,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2021г. –78,9 %.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2023 года 0,00 рублей.

 

                     Выводы и предложения.

 

1. В 2022 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

 

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика