|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годовЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
29 ноября 2021г. р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022год и на плановый период 2023 и 2024 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение в срок (15 ноября 2021г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2021 года. Постановлением И.о.главы Администрации муниципального образования Николаевский район № 880-П от 15 ноября 2021 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов ( постановление Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области № 881-П от 15.11.2021г.). Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2022 году будет направлена на решение следующих задач: 1) проведение ответственной бюджетной политики. Проводимая бюджетная политика в 2022 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; проведение взвешенной долговой политики; работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. 2) повышение эффективности бюджетных расходов. Основные задачи налоговой политики направлены на: - укрепление налогового потенциала; - развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета. Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства. В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. По прогнозу социально-экономического развития в 2022-2024 годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. . Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2022 год к 2021 году составит 102 %. По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2022 год к 2021 году составит – 101,5%. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2022 год к 2021 году составит 101 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2022г. к 2021г. составит 102%. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2022г. к 2021г. составит – 104,2 %. С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов на 2022 год в сумме 32281380,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 5714580,00 рубль. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 32281380,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2023 год в сумме 29936940,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 4111540,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 29936940,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2024 год в сумме 32497540,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 4736740,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 32497540,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2024 год в сумме 0,00 рублей.
ДОХОДЫ.
Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2022 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 26566800,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2021 года – 105,6 %, к факту 2020 года – 110,7 %), в том числе: налоговые доходы составляют 93,7 % от общей суммы собственных доходов ( 24882800,00 руб.), неналоговые доходы – 6,3 % ( 1684000,00 руб.). На 2023 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме 25825400,00 рублей, на 2024 год в сумме 27760800,00 рублей.
Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 13180700,00 рублей – 50,3 % от собственных доходов, 100,4 % к факту 2020года, 106 % к ожидаемому исполнению 2021 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2021 года. Налог на доходы физических лиц в 2022 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Запланировано поступление в бюджет поселения налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме – 4116500,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2021 года – 108,8 %). Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2021 год и планируется в сумме 260600,00рублей, 112,6 % к факту 2020 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %.
Налоги на имущество. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2022 год Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» в сумме 7325000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2021 года – 101,4 %, к факту 2020 года – 115 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2022 год рассчитан в сумме 2300000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2021 год -103,1%). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2022 год планируется поступление земельного налога в сумме 5025000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2021г. – 100,6 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 384000,00 рублей (к ожидаемым поступлениям 2021 года – 105,4 %, к факту 2020 года – 123,6 %). В том числе запланированы: аренда земли – 359000,00 рублей, аренда имущества – 25000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2022 году, в сумме 1300000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2021 года – 142 %).
Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 5714580,00 рублей, к ожидаемым поступлениям за 2021 год – 93,2 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2930000,00 рублей, субсидии – 2186200,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 498380,00 рублей, иные межбюджетные трансферты - 100000,00 рублей.
РАСХОДЫ.
Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 203440,00 рублей. В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей, 1440,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, на содержание муниципального имущества запланированы расходы в сумме 100000,00 рублей, резервный фонд запланирован в сумме 100000,00 рублей.. Национальная оборона. На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 496940,00 рублей, 114 % к факту 2020 года, 113,2 % к ожидаемому исполнению 2021 года. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (на уровне ожидаемых затрат 2021 года). Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Национальная экономика. По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 6376500,00 рублей, 75,6 % к факту 2020 года, 106,5 % к ожидаемым расходам 2021 года. В том числе запланировано: на благоустройство родников – 110000,00 рублей, на транспорт – 100000,00 рублей (мероприятия, направленные на совершенствование транспортного обслуживания). На дорожное хозяйство запланировано – 6116500,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 2000000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие транспортной системы муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы» - 4116500,00 рублей. На другие вопросы в области национальной экономики (мероприятия по землеустройству и землепользованию) – 50000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 8977000,00 рублей, что составляет 102,7 % от фактических расходов 2020 года, 47 % от ожидаемых расходов 2021 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 40000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 1200000,00 рублей. В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения –1200000,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать –7237000,00 рублей ( в том числе: уличное освещение – 3100000,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 25000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 1925800,00 рублей). На обеспечение комплексного развития сельских территорий планируется израсходовать 186200,00 рублей. На благоустройство дворовых территорий планируется израсходовать 2000000,00 рублей. На другие вопросы в области ЖКХ ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы», подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 500000,00 рублей). Культура, кинематография. На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 15777500,00 рублей (96,8% к ожидаемым расходам 2021 года). Социальная политика. На услуги по перевозке тел умерших(погибших) граждан планируется израсходовать 50000,00 рублей. Физическая культура и спорт. Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 300000,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2021г. –78,9 %.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2023 года 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. В 2022 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.
В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|