|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годовЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
9 декабря 2021 года. Р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов внесен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение 15 ноября 2021года. в установленный Статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации срок представления проекта бюджета в Совет депутатов «не позднее 15 ноября текущего года». Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 73 от 11 ноября 2021 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области разработаны в соответствии положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и основаны на положениях Бюджетного кодекса РФ и Устава муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Основной целью политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета с учётом текущей экономической ситуации. Для достижения указанной цели необходимо: - сосредоточить усилия на решении задачи по сохранению и развитию доходных источников бюджета; - обеспечивать полноценное формирование доходов, необходимых для финансирования деятельности органов местного самоуправления по осуществлению соответствующих функций и полномочий; - содействовать устойчивому развитию экономики, приоритетных отраслей и видов деятельности малого предпринимательства. Проводимая бюджетная политика в 2022 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений, на повышение качества оказываемых услуг, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2022 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 72 от 11 ноября 2021 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2021-2024 годах планируется увеличение объемов производства продукции как в сельскохозяйственных, так и в крестьянских хозяйствах, и в хозяйствах населения. В растениеводстве увеличение объемов производства предусматривается за счёт повышения урожайности, увеличения посевных площадей и применения энергосберегающих технологий. В животноводстве – за счёт увеличения продуктивности животных. Индекс промышленного производства – 2022 год к 2021 году составит 102 %. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2022 год к 2021 году составит 102,1 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2022г. к 2021г. составит – 108,6 %. С проектом бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов на 2022 год в сумме 6504434,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3069634,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 6504434,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2023 год в сумме 6463834,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2777134,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 6463834,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2024 год в сумме 6804934,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2959434,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 6804934,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2024 год в сумме 0,00 рублей.
ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2022 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 3434800,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 92,4 % от общей суммы собственных доходов ( 3174800,00 руб.), неналоговые доходы – 7,6 % ( 260000,00руб.). На 2023 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 3686700,00 рублей, на 2024 год – 3845500,00 рублей.
Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 2288400,00 рублей – 66,6 % от собственных доходов, 106 % к ожидаемому исполнению за 2021 год, 116,2 % к факту 2020года. Налог на доходы физических лиц в 2022 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.
Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления с/х и продовольствия Администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2022 год и составляет 38400,00 рублей (85,3% от ожидаемого за 2021 год). Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%. Налоги на имущество. Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2022 год в сумме 848000,00 рублей ( 368% к факту 2020 года, 103 % к ожидаемым доходам 2021 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2022 год рассчитан в сумме 90000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2021 года 72 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2022 год планируется поступление земельного налога в сумме 758000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2021 года (108,3%). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 250000,00 рублей ( 98,7 % к фактическим расходам 2020 года), на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 10000,00 рублей.
Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3069634,00 рублей (51,1 % к ожидаемым поступлениям 2021 года, 66,6 % от факта 2020 года), в том числе дотации – 2420300,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 248470,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 864,00 рубля, иные межбюджетные трансферты – 400000,00 рублей.
РАСХОДЫ.
Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы», запланированы в сумме 3826364,00 рубля, 117,9 % к ожидаемому исполнению 2021года, 122,8 % к уровню 2020 года. На межбюджетные трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения запланировано 2000,00 рублей. Запланировано на функционирование местной администрации – 3750000,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 3048000,00 рублей, Глава местной администрации – 702000,00 рублей), на финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 864,00 рублей.
Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 248470,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2021 года (113,2 %).
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, что меньше ожидаемого исполнения 2021 года - 1,3%. На мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах запланированы расходы в сумме 1200,00 рублей.
Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано – 350500,00 рублей, 100,0 % к ожидаемому исполнению 2021 года, 265,5 % к факту 2020 года. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2021-2023 годы») – 350000,00 рублей. На другие вопросы в области национальной экономики – 500,00 рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 348700,00 рублей, к ожидаемым расходам 2021 года - 29,6%, к факту 2020 года – 20,4 %. В том числе выделено на поддержку жилищного хозяйства (содержание муниципального жилищного фонда)– 2100,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 40000,00 рублей, средства запланированы на организацию в границах поселения электро-тепло-газа-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано –306600,00 рублей ( уличное освещение – 260000,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей,: сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 40000,00 рублей).
Культура, кинематография. По разделу «Культура и кинематография» запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии заключенными соглашениями в сумме 1578400,00 рублей ( 66,8 % к ожидаемым расходам 2021 года).
Социальная политика. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 150800,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2021 года). Средства планируется израсходовать: на доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 150600,00 рублей, на передачу части полномочий в части выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет – 200,00 рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области: на 1 января 2023 года составит 0,00 рублей; на 1 января 2024 года составит 0.00 рублей; на 1 января 2025 года составит 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. Не допускать в дальнейшем нарушений сроков представления проекта бюджета на очередной финансовый год в Совет депутатов поселения. 2. В 2022 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|