Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 5 апреля 2022 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области за 2021 год

   Контрольно-счётная палата

муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

Заключение

От 5 апреля 2022 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования   Славкинское  сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  за 2021 год.

                                                                                

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 196 от 22.11.2021 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2021 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 88 от 24.12.2020 года « О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в Контрольно-счётную палату муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2021 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020 года  № 88  на 2021 год в сумме  3241776,00 рублей по доходам, в сумме 3241776,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2021 года было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 88  от  24.12.2020 года  как в доходную (в сторону уменьшения) так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате  по решению Совета депутатов № 121 от 24.12.2021 года уточненные плановые доходы бюджета составили 3171580,00 рублей, расходы – 3406864,43 рубля.  Дефицит бюджета – 235284,43 рубля.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом (3171580,00 рублей) выполнен  на 104 % , или на сумму 3297226,49 рублей. Фактически получено доходов к 2020 году больше на  2,1 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2021 год.

   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2021 год.

 

Наименование

доходов

2020г., исполне

ние,

Руб.

2021г.

план, руб.

2021г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2020г

Исполнено

В % к

Плану

2021г.

Струк

тура,%

2020г.

Струк

тура,%

2021г.

Налоговые и неналоговые доходы

657114,20

832100,00

997942,78

151,9

119,9

20,3

30,3

Налоги  на прибыль, доходы

264477,05

289100,00

275509,18

104,2

95,3

8,2

8,4

Налоги на совокупный доход

1787,70

-

1678,50

93,9

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

376765,05

512000,00

706670,70

187,6

138

11,6

21,4

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

14084,40

31000,00

14084,40

100

45,4

0,4

0,4

Безвозмездные поступления

2573303,72

2339480,00

2299283,71

89,4

98,3

79,7

69,7

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1774100,00

1847600,00

1847600,00

104,1

100

54,9

56,0

Субсидии бюджетам

616000,00

50000,00

50000,00

8,1

100

19,1

1,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

103708,52

114280,00

111733,71

107,7

97,8

3,2

3,4

Иные межбюджетные трансферты

81495,20

327600,00

289950,00

355,8

88,5

2,6

8,8

Прочие безвозмездные поступления

-

 

-

 

-

-

-

Возврат остатков субсидий прошлых лет

-2000,00

 

-

 

 

-0,1

-

Доходы -итого

3230417,92

3171580,00

3297226,49

102,1

104

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  119,9 % к плану, к 2020г. исполнение составило 151,9 %.   План не выполнен по налогам на прибыль, доходам  от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 275509,18 рублей, 95,3 % к уточненному плану, к 2020 году – 104,2 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 1678,50 рублей, доходы не планировались, к уровню 2020 года  исполнение составило 93,9 %. Плательщиком данного налога является ООО «Лесное».

   Налоги на имущество   получено  706670,70 рублей,  выполнение составило – 138 %, к 2020 году получено  - 187,6 %. В том числе: налог на имущество физических лиц  выполнен на 145,4 %, получено 104671,59 рубль, земельный налог выполнен на 136,8 %, получено 601999,11 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 14084,40 рубля, план выполнен на 45,4 %. К 2020 году доходов от использования имущества получено – 100 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2299283,71 рубля, 98,3 % к уточненному плану, 89,4 % к уровню 2020 года. Дотаций получено 1847600,00 рублей, субсидий получено – 50000,00 рублей,  субвенций  - 111733,71 рубля, иных межбюджетных трансфертов – 289950,00 рублей (88,5 % от плана).

     Объем безвозмездных поступлений в 2021 году  составляет в структуре доходов 69,7 %, в 2020 году – 79,7%.

 

                                   Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  95,8 %. При уточненном плане  3406864,43 рубля  фактически произведено расходов 3263290,01 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Славкинское  сельское поселение  по расходам за 2021 год.

 

Наименование разделов

2020г. испол

нение,

руб.

2021 г. план, руб.

2021г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2020г.

Испол

нено в

% к

Плану

2021г.

Струк

тура,

%

2020г.

Струк

тура,

%

2021г.

Общегосудар.

вопросы

1678387,37

1889600,00

1847881,16

110,1

97,8

49,5

56,6

Национальная

оборона

103708,52

114280,00

111733,71

107,7

97,8

3,1

3,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

35800,00

250500,00

250000,00

698

99,8

1,1

7,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

797575,77

295966,43

198557,14

24,9

67,1

23,5

6,1

Культура и

кинематограф

764300,00

842200,00

842200,00

110,2

100

22,5

25,8

Социальная политика

12918,00

13118,00

12918,00

100

98,5

0,3

0,4

Итого по поселению

3392689,66

3406864,43

3263290,01

96,2

95,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2021 году  играют расходы на   общегосударственные вопросы ( 56,6 %),   расходы на культуру и кинематографию (25,8 %).

     Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1847881,16 рубль в абсолютной величине, 97,8 % к плану, к 2020 году – 110,1 %.   На содержание администрации израсходовано 1197563,11 рубля, на содержание главы администрации израсходовано 537318,05 рублей, на исполнение переданных в район полномочий  израсходовано 75500,00 рублей. На содержание муниципального имущества израсходовано – 37500,00 рублей.

     Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 111733,71 рубля. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2021 году расходов произведено меньше  2020 года на 2,2 %, плановые расходы выполнены на 97,8 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, запланированные на 2021 год расходы в сумме 1200,00 рублей  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не производились.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  250000,00 рублей ( 99,8 % к плану, к расходам 2020 года больше в 7 раз). Израсходовано на содержание автомобильных  дорог местного значения 250000,00 рублей (100% плана).

    Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство, плановые показатели выполнены на 67,1% , расходы составили – 198557,14 рублей (к 2020г. – 24,9%). На жилищное хозяйство планировалось израсходовать 2100,00 рублей, средства не выделялись. На коммунальное хозяйство израсходовано средств 39950,00 рублей ( 99,9% плана), на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство израсходовано158607,14 рублей при плане 253866,43 рублей ( 62.5% плана). Из них: на уличное освещение  израсходовано 70913,89 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 35061,67 рубль, средства на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений – 52631,58 рубль.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 25,8 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2020 году расходы возросли на 10,2%.  Перечислены трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 842200,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих  израсходовано 12918,00 рублей ( 98,5% плана, 100% к 2020 году).

 

                                      Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 121 от 24.12.2021 года запланирован дефицит бюджета в сумме 235284,43 рубля. Фактически  получен  профицит бюджета в сумме 33936,48 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 88 от 24.12.2020 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета, исполнению плановых показателей бюджета.

   На основании изложенного Контрольно-счётная палата  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-счётной

палаты муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области                         Кондратьева Н.А.                           

                                

       

 

  

 

   

    

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика