Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 15 апреля 2022 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2021 год

 Контрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

Заключение

От 15 апреля 2022 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2021  год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования  Николаевский район № 196  от 22.11.2021 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования  «Николаевский район»  Ульяновской области проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение за 2021 год .

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2021 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 84 от 24.12.2020 года «О бюджете муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2021 год и плановый 2022 и 2023 годы» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение в Контрольно-счётную палату представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2021 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское  сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020 года № 84  в сумме 2957976,00 рублей  по доходам, в сумме  2957976,00 рубля по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2021 года  было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение  № 84 от 24.12.2020 года как в доходную так и в расходную часть в сторону уменьшения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  2579915,45 рублей, расходы –  2916839,48 рублей. Дефицит бюджета утвержден в сумме   336924,03 рубля ( решение Совета депутатов № 110 от 24.12.21г.).

 

                                         Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 2579915,45 рублей) выполнен  на 124,3 % , или на сумму  3206378,55 рублей. Фактически получено доходов к 2020 году больше на  71243,91 рубля. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2021 год.

 

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2021 год.

Наименование

доходов

2020г., исполне

ние,

Руб.

2021г.

План, руб.

2021г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2020г.

Исполне

но

В % к

Плану

2021г.

Струк тура,%

2020г.

Струк тура,%

2021г.

Налоговые и неналоговые доходы

706701,38

602100,00

992639,76

140,5

164,9

22,5

31

Налоги  на прибыль, доходы

70128,95

85100,00

59179,16

84,4

69,5

2,2

1,8

 Налоги на совокупный доход

-

-

-4.53

-

-

-

-

Налоги на имущество

466032,76

442000,00

380989,86

81,8

86,2

14,9

11,9

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

167330,76

75000,00

559192,49

334,2

745,6

5,3

17,4

Прочие неналоговые доходы

3208,92

-

-6717,22

-

-

0,1

-0,1

Безвозмездные поступления

2428433,26

1977815,45

2213738,79

91,2

111,9

77,5

69

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1293000,00

1410200,00

1410200,00

109,1

100

41,3

44

Субсидии бюдж. суб.РФ

811987,29

-

-

-

-

25,9

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

93801,72

119280,00

111966,28

119,4

93,9

3

3,5

Иные межбюджетные трансферты

150935,20

448335,45

393902,45

261

87,9

4,8

12,3

Прочие безвозмездные поступления

78709,05

-

297670,06

378,2

-

2,5

9,2

Доходы - итого

3135134,64

2579915,45

3206378,55

102,3

124,3

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 164,9 %, к 2020г. исполнение составило 140,5 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по  налогу на прибыль, доходы физических лиц, налогам на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 59179,16 рублей, план выполнен на 69,5 %, ниже уровня 2020 года на 15,6 %.  В структуре доходов налоги на прибыль составляют 1,8 %.

   Налоги на имущество   получено 380989,86 рублей, план выполнен на 86,2 %. К 2020 году получено – 81,8 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 42000,00 рублей, исполнено 19489,76 рублей ( 46,4 % к плану), земельный налог при плане 400000,00 рублей, исполнено 361500,10 рублей ( план перевыполнен на 90,4 %).

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено  559192,49 рубля, план перевыполнен в 7,4 раза,  доходов получено выше уровня 2020 года в 3,3 раза.

   Прочих неналоговых доходов получено - - 6717,22 рублей.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2213738,79 рублей, 111,9%  к уточненному плану, к уровню 2020 года – 91,2%.

   Дотаций получено 1410200,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 109,1 % к 2020 году).

   Субсидии не представлялись.

   Субвенций получено 111966,28 рублей ( 93,9 % плана, 119,4 %  к уровню 2020 года).

   Иных межбюджетных трансфертов получено 393902,45 рубля, 87,9 % к плановым назначениям, 261 % к уровню 2020 года.

   Прочие безвозмездные поступления – доходы составили  297670,06 рублей.

        

                                      Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 89,3 %. При уточненном плане  2916839,48 рублей фактически произведено расходов 2605289,94 рублей,  что на 311549,54 рублей или на 10,7  % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

                                                                                                     Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Сухотерешанское  сельское поселение  по расходам за 2021 год.

 

Наименование разделов

2020г. испол

нение,

руб.

2021 г. план, руб.

2021г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2021г.

Испол

нено в

% к

Плану

2021г.

Струк

тура,

%

2020г.

Струк

тура,

%

2021г.

Общегосудар.

вопросы

1224774,75

1390100,00

1282662,86

104,7

92,3

40

49,2

Национальная

оборона

93801,72

119280,00

111966,28

119,4

93,9

3,1

4,3

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

314663,72

329600,00

312138,25

99,2

94,7

10,3

12

Национальная экономика

50000,00

251000,00

206067,00

412

82,1

1,6

7,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

979053,15

505859,48

371655,55

38

73,5

31,9

14,3

Культура и

кинематограф

403200,00

320800,00

320800,00

79,6

100

13,1

12,3

Итого по поселению

3065493,34

2916839,48

2605289,94

85

89,3

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2021 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (49,2 %), на жилищно-коммунальное хозяйство (14,3 %).

    Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1282662,86 рубля в абсолютной величине, 92,3 % к плану.  К 2020 году расходы  возросли  на 4,7 %. На содержание местной администрации израсходовано 1191570,86 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным  соглашениям израсходовано 75500,00 рублей. На ежемесячные выплаты сельским старостам израсходовано 15592,00 рубля.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  111966,28 рублей, плановые назначения исполнены на 93,9 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2021 году расходов произведено больше 2020 года на 19,4 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность: обеспечение пожарной безопасности составили 312138,25 рублей  (94,7 % к плану), меньше расходов 2020 г. на 0,8%. На мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах средства не расходовались ( план 1200,00 рублей).

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  206067,00 рублей (82,1% к плану), к 2020 году расходы увеличились в 4 раза.  На содержание  автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения израсходовано 205567,00 рублей, на муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования» израсходовано 500,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство расходы  составили 371655,55 рублей ( 73,5 % к плану), к 2020 году расходы составили 38%. На коммунальное хозяйство на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 40000,00 рублей (при плане 40000,00 рублей).  На уличное освещение израсходовано 56082,55 рубля. На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 153618,00 рублей.  На софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой проектной документации, строительства  и модернизацией сетей наружного освещения израсходовано 121955,00 рублей.

   Раздел 08 – Культура, кинематография  в структуре расходов составляет – 12,3 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 320800,00 рублей, к 2020 году  израсходовано меньше – 79,6%.  Перечислены  трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 320800,00 рублей.

 

                                   Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 110 от 24.12.2021 года запланирован  дефицит бюджета в сумме 336924,03 рубля. Фактически  получен  профицит (превышение доходов над расходами) бюджета  в сумме 601088,61 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 84 от 24.12.2020 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года по долговым обязательствам  в сумме 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.                

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-счётная палата  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-счётной палаты

 муниципального образования

 «Николаевский район» Ульяновской области                                        Кондратьева Н.А.                                                             

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика