Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-счётной палаты муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области на проект решения Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

14 декабря 2022г. р.п. Николаевка

                 

   Заключение контрольно-счётной палаты  муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области  на проект бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Дубровское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение в срок (9 ноября 2022 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2022 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением  Исполняющего обязанности главы администрации  муниципального образования  Дубровское сельское поселение № 72 от 03 ноября 2022 года утверждены Основные направления  бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 года и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Дубровское сельское поселение.

   Бюджетная политика в 2023 году будет направлена на решение следующих задач:

   1) проведение ответственной бюджетной политики.

   Проводимая бюджетная политика в 2023 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Дубровское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных  обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов;

   2) сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Дубровское сельское поселение

   3) повышение эффективности бюджетных расходов.

      В 2023 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

   Бюджетная политика муниципального образования Дубровское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2023 год и на период до 2025 года, утвержденного  постановлением  администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 71 от 03 ноября 2022 года.

   По прогнозу  социально-экономического развития в 2023 - 2025 годах возрастет объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами. Индекс производства  (обрабатывающие производства) 2023 год к 2022 году (ожидаемое) составит – 103,4%. Планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2023 год к 2022 году составит 101,6 %.  Оборот  розничной торговли в 2023году  ожидается выше уровня  2022 года – 101,9%.

   С проектом бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское поселение на 2023 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов на 2023 год  в сумме  3868906,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2674906,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3868906,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2024 год  в сумме  3822972,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2562672,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3822972,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2024 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2025 год  в сумме  3960772,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2638872,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3960772,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2025 год в сумме 0,00 рублей.

 

 

                                            ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Дубровское сельское  поселение на 2023 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  1194000,00 рублей ( к ожидаемым за 2022 год – 87,5 %), в том числе: налоговые доходы составляют  80,1 % от общей суммы собственных доходов – 956000,00 рублей, неналоговые доходы составляют 19,9 % от общей суммы собственных доходов –238000,00 рублей. На  2024год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме 1260300,00 рублей, на 2025 год в сумме 1321900,00 рублей.

                            Налоги на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  536000,00 рублей – 45 %  от собственных доходов, 112,7 % к факту 2021 года, 109,8 % к ожидаемому исполнению 2022 года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2022 года. Налог на доходы физических лиц  в 2023 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                                   Налоги на имущество.

      Налоги на имущество запланированы в сумме  420000,00 рублей (69,7 % к факту 2021 года, 117,1 % к ожидаемому исполнению 2022 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.  Налог на имущество физических лиц  рассчитан в сумме 120000,00 рублей, 134 % к  ожидаемому  поступлению  2022 года, 34  % к  факту 2021 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного  налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  На 2023 год планируется поступление земельного налога в сумме 300000,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2022года – 111,5 %, к факту 2021 года– 122 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в       государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 118000,00 рублей Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» ( 23% от ожидаемых доходов 2022 года), запланирована арендная плата за земли после разграничения государственной собственности на землю

         Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  на 2023 год спрогнозированы Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район».

   План поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов предусматривается в объёме 120000,00 рублей,

                          Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме  2674906,00 рублей, 130,3 % от ожидаемых поступлений 2022 года. Запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1344200,00 рублей,   субвенции на осуществление первичного воинского учёта в сумме 92730,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 576,00 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 1237400,00 рублей.

 

                                     РАСХОДЫ.

 

                          Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные  вопросы» запланированы в сумме 1958411,00 рублей, 91,8 % к ожидаемым расходам 2022 года, 97,2 % к фактическим расходам 2021 года.  На содержание  администрации муниципального образования  запланированы расходы  в сумме  1771000,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий запланировано – 75500,00 рублей, на проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение 111335,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления,  уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланировано – 576,00 рубля.

                               Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление  первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 92730,00 рубля, 97,5 % к ожидаемым  расходам  2022 года, 84,5 % к фактическим расходам 2021 года.

     Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 209000,00 рублей, 43,5 % к ожидаемым расходам 2022 года, 45,7 % к фактическим расходам 2021 года. Средства планируется израсходовать  на обеспечение пожарной безопасности – 207800,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах  - 1200,00 рублей.

                               Национальная экономика.

   По  разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме  1187900,00 рублей, к ожидаемым расходам 2022 года – 173,1 %, к фактическим расходам 2021 года  - 229 %. Запланировано на реализацию МП «Развитие транспортной системы в  муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы»  денежные средства в сумме 1187400,00 рублей. На утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования запланированы расходы в сумме 500,00 рублей.

                           Жилищно-коммунальное хозяйство.

    По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в сумме 48700,00 рублей ( к ожидаемым расходам за 2022 год  - 10,7 %). В том числе на: жилищное хозяйство ( на содержание муниципального жилищного фонда) – 2100,00 рублей,  на коммунальное хозяйство ( организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения) – 40000,00 рублей,  на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей.

                               Культура, кинематография.

   На межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланировано 333300,00 рублей ( 333 % к ожидаемым расходам 2022 года).

                               Социальная политика.

   По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 38865,00 рублей ( к ожидаемым за 2022 год – 59,6%):  на доплаты к пенсиям муниципальных служащих расходы запланированы в сумме – 38665,00 рублей, на передачу полномочий в части выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет запланировано 200,00 рублей.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Дубровское сельское поселение установлен на 1 января 2024 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   

                          Выводы и предложения.

1. В 2023 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  Контрольно-счётной

палаты муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области                                              Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика