Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

За 2015 год

Результаты проверок за 2015г

    Управлением финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» за  2015г проведена определенная работа, направленная на осуществление предварительного и последующего финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств местного бюджета, обоснованности составления учреждениями бюджетных смет  и расчетов к ним путем проведения ревизий и проверок.

     Планом контрольных мероприятий на 2015год предусмотрено 7 проверок по соблюдению бюджетного законодательства РФ, 2 проверки соблюдения законодательства о размещении муниципальных заказов.

 За текущий год в соответствии с  Планом контрольных мероприятий предварительного и последующего  внутреннего финансового контроля  на 2015 год  проведена 1 проверка обоснованности составления учреждениями бюджетных смет  и расчетов к ним, 5 проверок финансово-хозяйственной деятельности по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования «Николаевский район»  и 1 анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита .

Проверками  охвачено 6 учреждений-бюджетополучателя: МУК «Межпоселенческая библиотека», МДОУ д.с. «Солнышко», МОУДОД Николаевская ДШИ, МОУДОД «Центр детского творчества», Администрация муниципального образования «Николаевский район» (бюджет Николаевского городского поселения), Управление образования администрации муниципального образования «Николаевский район».

В ходе проведения контрольных мероприятий проверено бюджетных средств на общую сумму 16952,9 т.р, выявлено всего 14 нарушений по 6 проверкам на сумму 778,7 т.р., в  т.ч. 9 нарушений последующего финансового контроля  по 5 проверкам и 5 нарушений предварительного финансового контроля по 1 проверке.

При выполнении плана по проведению проверки предварительного финансового контроля проведена 1 проверка: Выявлено нарушений на 162,2 т. р. Нарушения выражены в следующем:

-по статьям расхода 225, 226, 290, 340 отсутствуют подтверждающие расчеты  на сумму 131,0 тыс. руб.; по статье  223 сумма по заключенным контрактам и договорам превышает сумму выделенных  бюджетных ассигнований на 31,2 тыс. руб.

При выполнении плана по проведению проверок последующего финансового контроля проведены 5 проверок. Выявлено нарушений на сумму 616,5: из них

-в нарушении ст.13 инструкции 402-ФЗ от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» отражены недостоверные данные по материальным запасам в отчете о финансовых результатах деятельности (ф.0503721)

-в нарушении инструкции 402-ФЗ от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» отражены недостоверные данные по заработной плате и отчислениям по оплате труда в отчете о финансовых результатах (ф.0503721) .

- начисление заработной платы не соответствует штатному расписанию;

- в нарушении ст.13 Федерального закона №402 от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» в балансе на 01.01.2015г (ф.0531819)указаны недостоверные сведения по начислению амортизации движимого имущества;

-в нарушении Инструкции по бюджетному учету №157н от 01.12.2010г. не начислена амортизация по основным средствам.

-в нарушение статьи 14 пункта 19 части 1 Федерального закона от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отсутствуют нормативно правовые акты, регламентирующие правила благоустройства не приняты;

-в нарушение пункта 6 Приказа Министерства финансов РФ от 20 ноября 2007г №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» при составлении бюджетной сметы на 2014 год отсутствуют обосновывающие расчеты  по статьям расхода. В результате халатного отношения по планированию расходов при подготовке бюджета  в течение 2014 года в бюджетную смету по оказанию услуг «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» по коду целевой статьи 6000500, КОСГУ 225 «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» 12 раз вносились изменения;

- в нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к учету приняты акты выполненных работ по договорам с физическими лицами на уборку территории, не содержащие конкретный перечень работ, объем указанной услуги, что не позволяет в полной мере произвести оценку объема выполненных работ;

- в нарушение Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»  оплата за информационные услуги, не относящиеся к благоустройству, произведена по коду целевой статьи 6000500, код вида расходов 244, код КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».

  Проверены 2 Учреждения –МОУ Барановская СОШ  и МУК «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый центр» по установлению законности составления и исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский район» в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Николаевский район», достоверности учета таких расходов и отчетности  на 2015 год.

По результатам проведения плановой проверки установлены следующие нарушения законодательства в сфере закупок:

1) включение в план-график:

 на 2014 год 4 заказа с указанием начальной (максимальной) цены договора, отличной от обоснованной;

 на 2015 год 1 заказа при отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены договора;

2) в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств (постановление Правительства РФ от 25.11.2013г №1063- для заказчика 2,5% от цены контракта, для поставщика 10% от цены контракта);

3) принятие по 1 договору товара, не соответствующего установленным договором условиям.

Проведен анализ осуществления Управлением образования администрации муниципального образования «Николаевский район» внутреннего финансового года в 2015 году.

При подготовке к проведению внутреннего финансового контроля Управлением образования:

- не формируется карта внутреннего финансового контроля, перечень операций, оценка бюджетного риска;

- в должностных инструкциях лиц, ответственных за осуществление внутреннего финансового контроля, отсутствуют положения о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля;

-запланированные контрольные мероприятия в плане проведения внутреннего финансового контроля на 2015 год осуществлены не полностью.

 

В проверяемые учреждения направлены Представления с указанием сумм выявленных нарушений, определены сроки их устранения, даны рекомендации по дальнейшему недопущению неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств.

Финансовым управлением контролируется исполнение рекомендаций, указанных в Представлениях.

Сумма устраненных нарушений по последующему и предварительному финансовому контролю по состоянию на 29.12.2015 года составила 343,2 т.р. или 44,07% от общей суммы нарушений.

 

 

 

Исполнитель: Т.Н.Лешина

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика