Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Сводный отчет

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

1. Общая информация

1.1. Разработчик акта: Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

«Об определении границ, прилегающих к  некоторым организациям и объектам территорий, на  которых  не допускается розничная продажа алкогольной продукции  на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области».

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: март 2019г.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Проект постановления разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

Целью правового регулирования, поставленной на этапе разработки проекта акта, является утверждение перечня организаций и объектов, расположенных на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также утверждение схем границ прилегающих территорий для каждой организации или объекта.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

Проектом постановления предусматривается необходимость утверждения перечня организаций и объектов, расположенных на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также утверждения схем границ прилегающих территорий для каждой организации или объекта.

           1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

         начало: «01» марта 2019г.; окончание: «15» марта 2019г.

          1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:  0, из них учтено: полностью:  0, учтено частично: 0.

          1.9. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: http://nikolaevka.ulregion.ru/5540/5331/13808.html

          1.10. Контактная информация исполнителя (разработчика):

          Ф.И.О.: Чичканова Светлана Николаевна

          Должность: консультант Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации МО «Николаевский район»

          Тел: 8(84247) 2-10-45

          Адрес электронной почты: nikekonomika@yandex.ru

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Настоящее постановление утверждает Перечень организаций и объектов, а также схем границ для каждой организации или объекта, расположенных на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, на прилегающих территорий  которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

2.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, группы участников отношений, испытывающих негативные эффекты, и их количественные оценки:

Увеличение количества нарушений законодательства в сфере реализации алкогольной продукции.

2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

Предлагаемый способ правового регулирования направлен на дополнительные мероприятия по ограничению доступности алкогольной продукции и обеспечению достаточной удаленности торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции от организаций и объектов, на территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

2.4. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства государства:

Данный вопрос урегулирован на федеральном уровне, требуется принятие муниципального нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Источники данных:

- Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

2.6. Иная информация о проблеме: отсутствует

 

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере

Анализ опыта муниципальных образований Российской Федерации показал, что в муниципальных образованиях подобные нормативные правовые акты утверждены.

 

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

 

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования

4.4. Индикаторы достижения целей регулирования по годам, периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого регулирования

Утверждение перечня организаций и объектов, расположенных на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также утверждение схем границ прилегающих территорий для каждой организации или объекта.

март 2019

Отсутствие жалоб заявителей.

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: нормативное закрепление Перечня и схем организаций и объектов, расположенных на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

 5.2. Описание иных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема, и количественных показателей): отсутствуют

 

5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: требование федерального законодательства.

 

5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: отсутствует.

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая администрацию муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

6.2. Количество участников группы

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

563

данные отсутствуют

 

6.4. Источники данных: Федеральная служба государственной статистики.

 

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

7.1.Наименование функции, полномочия, обязанности или права

7.2.Характер изменения (новая  функция/ изменяемая / отменяемая)

7.3.Предполагаемый порядок реализации

7.4.Оценка изменения трудозатрат по функции (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

7.5.Оценка изменения потребностей в других ресурсах

отсутствует

 

8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

8.1. Наименование новой, изменяемой или отменяемой функции

8.2. Виды расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Ульяновской области

8.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, тыс. рублей

Функции, полномочия и обязанности не изменяются.

 

       8.2. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и местных бюджетов: не требуется.

 

      8.3. Источники данных: отсутствуют.

 

9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

9.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п.6.1)

9.2. Новые обязанности (ограничения), изменения существующих  обязанностей (ограничений), вводимые предлагаемым правовым регулирование (указать соответствующие положения НПА)

9.3. Описание расходов (доходов) связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.4.Количественная оценка, тыс. рублей

отсутствуют

 

9.5. Описание расходов (доходов) не поддающихся количественной оценке: отсутствуют.

 

9.6. Источники данных: отсутствуют.

 

10. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

10.1. Виды рисков

10.2. Оценки вероятности наступления рисков (очень высокая вероятность /

высокая вероятность /

средняя вероятность)

10.3. Методы контроля рисков

10.4. Степень контроля рисков (полная / частичная / отсутствует)

отсутствуют

малая вероятность

жалобы заявителей

отсутствует

 

10.5. Источники данных: отсутствуют.

 

11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: март 2019 года.

 

11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: нет.

Срок переходного периода: 0 дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

 

11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

 

12. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

12.1. Наименование целей регулирования (из раздела 4)

12.2. Показатели (индикаторы) достижения целей регулирования

12.3. Ед. измерения показателя (индикатора)

12.4. Способ расчета показателя (индикатора)

12.5. Источники информации для расчета

Установление расстояний от организаций и объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания до границ прилегающих территорий

-

-

-

-

 

12.6. Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год): 0 тыс. руб.

 

12.7. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования: проведение мониторинга эффективности данного нормативного правового акта путем подсчета поступающих жалоб на бездействие органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения.

 

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

13.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

13.2. Сроки мероприятий

13.3. Описание ожидаемого результата

13.4. Объем финансирования

13.5. Источники финансиро

вания

не требуется

 

13.6. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: 0 тыс. руб.

 

14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность

предлагаемого регулирования

 

14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: отсутствуют.

14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

14.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: отсутствуют.

14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: отсутствуют.

14.2.3.  способствуют возникновению расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области: отсутствуют.

14.2.4. способствуют ограничению конкуренции: отсутствуют.

 

 

 

 

 

Начальник Управления по экономике

и сельскому хозяйству Администрации

МО «Николаевский район»                                                    Л.Н.Пыренкова

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика