|
-
|
|
5
|
|
3. Показатели результативности работы
Межведомственной комиссии
|
-
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания
Межведомственной комиссии, отражённых в протоколах
|
1
|
|
2
|
-
|
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по
инициативе и с участием членов Межведомственной комиссии
|
1
|
|
3
|
-
|
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной
политики в области противодействия коррупции
|
14
|
|
4
|
-
|
Количество
заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы,
связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми
нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам
материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с
принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и
материальной ответственности
|
1
|
|
1
|
-
|
Количество
публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального
образования о деятельности Межведомственной комиссии
-
в печатных СМИ
-
в электронных СМИ
|
7
9
|
Освещается деятельность Общественного совета раздельно по СМИ
|
4
6
|
II.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах
(городских округах)
|
-
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых
актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за
отчётный период
|
153
|
|
100
|
-
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
153
|
|
100
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
6
6
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
3
3
|
-
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых
проведена антикоррупционная экспертиза
|
25
|
|
153
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных
правовых актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
0
0
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности
совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в
первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
0
|
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой
в сельских и городских поселениях муниципальных районов
|
-
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых
актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный
период
|
195
|
|
156
|
-
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
195
|
|
156
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
0
0
|
-
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых
проведена антикоррупционная экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных
правовых актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
0
0
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности
совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в
первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
0
|
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной
экспертизы
|
-
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
НПА) по предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их
подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
действующих НПА муниципального
образования, сельских и городских поселений муниципального образования
(городского округа), в которые по требованию прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
действующих НПА муниципального
образования (городского округа), сельских и городских поселений
муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию
прокуратуры были отменены в связи
с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период
сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования
(городского округа) (включая сельские
и городские поселения муниципальных образований), ответственными за
проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
|
0
|
4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов
муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в
нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в
экспертных заключениях
|
-
|
широта
дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий
или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
3
|
|
4
|
-
|
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление
возможности совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций
|
2
|
|
1
|
-
|
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений
из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
0
|
|
0
|
-
|
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт
|
0
|
|
0
|
-
|
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их
должностных лиц) при принятии НПА
|
1
|
|
0
|
-
|
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной
делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил
поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
0
|
-
|
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого
порядка
|
0
|
|
0
|
-
|
отказ
от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка
предоставления права (блага)
|
0
|
|
0
|
-
|
Нормативные
коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для
государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их
должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению
в конкретном случае
|
0
|
|
0
|
-
|
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных
требований к гражданам и организациям
|
0
|
|
0
|
-
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
0
|
|
0
|
5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
-
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении
которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во
внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов
нормативных правовых актов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных
правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении
которых проведена независимая экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во
внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных
правовых актов
|
0
|
|
0
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа информационного освещения противодействия
коррупции
|
-
|
Количество
публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при
непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за
отчётный период:
- в
печатных СМИ;
-
в электронных СМИ
|
10
16
|
Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные
СМИ.
|
7
6
|
-
|
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для
освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления,
ответов на вопросы общественности
|
5
|
|
5
|
IV. КОМИССИЯ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
-
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в
органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за
отчётный период
|
2
|
|
1
|
2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных
или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об
урегулировании конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора
|
1
|
|
0
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения
результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
3. Результаты работы комиссии
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о
достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
|
1
|
|
0
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
урегулировании конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов,
полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих
(иных лиц)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора после увольнения со службы
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими
своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
-
|
Общее
количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном
образовании, включая профильные
|
15
|
|
15
|
-
|
Количество
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в
которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений
(выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов),
реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
15
15
15
2
2
|
Данные представить с разбивкой по учебным предметам
|
15
15
15
2
2
|
2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный
период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания,
при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных
школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов
муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых
мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
-
|
Количество
проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты
его проведения, школы и класса
|
48
|
|
29
|
-
|
Количество
проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о
каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
34
|
|
34
|
-
|
Количество
проведенных тематических встреч (в том
числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
11
|
|
4
|
-
|
Количество
проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов
детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
0
|
|
1
|
VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам
коррупции
|
-
|
Общее
количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального
образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
249
|
Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения
|
232
|
-
|
Количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по
возможным фактам коррупции, в том числе:
|
0
|
Стр. 73 = стр.74 + … + 79
|
0
|
-
|
от
исполнительных и представительных органов государственной власти
|
0
|
|
0
|
-
|
от
граждан
|
0
|
|
0
|
-
|
от
организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
от
правоохранительных органов
|
0
|
|
0
|
-
|
от
контрольно-надзорных органов
|
0
|
|
0
|
-
|
от
иных органов
|
0
|
|
0
|
2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по
фактам коррупции
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
Стр. 73 = стр.80 + … + 90
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании
государственных и муниципальных услуг
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
0
|
|
0
|
3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
-
|
Количество
представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного
самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и
городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых
обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения
поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по
возможным фактам коррупции
|
0
|
|
0
|
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ
ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости
наказания
|
-
|
Общее
количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и
внешнего финансового контроля в отношении
муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том
числе:
-
Управлением федерального казначейства по Ульяновской области
-
Счётной палатой Ульяновской области;
-
Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области
-
контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;
-
финансовым органом муниципального образования
|
-
-
-
5
6
|
Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно
|
-
-
-
8
7
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
5
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания
является соотношение n1 = n2 = n3
|
6
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной
ответственности (показатель n2)
|
5
|
|
2
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
материальной ответственности
(показатель n3)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов
муниципального образования и
финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
1
|
|
8
|
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости
наказания
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц ОМСУ
(работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно
допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
9
|
Стр. 98 = стр.99 + …. + 103
|
3
|
-
|
замечание
|
8
|
|
3
|
-
|
выговор
|
1
|
|
2
|
-
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
0
|
|
0
|
-
|
освобождение
от замещаемой должности
|
0
|
|
0
|
-
|
увольнение
в связи с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц
(сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
2
|
|
2
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц к
административной ответственности, в т.ч:
|
1
|
Стр.105 = стр. 106 + 107
|
1
|
-
|
штраф
|
1
|
|
1
|
-
|
дисквалификация
|
0
|
|
0
|